Cтраница 1
![]() |
Проверка параллельности валов.| Проверка горизонтальности вала. [1] |
Работа сопряженных деталей в значительной мере зависит от правильности установки валов и осей. [2]
На работу сопряженных деталей при полужидкостном трении большое влияние оказывает качество отделки трущихся поверхностей. Чем лучше отделаны соприкасающиеся поверхности, тем большая доля нагрузки передается через масляный слой. [3]
При работе сопряженных деталей автомобиля в результате трения происходит их износ. [4]
При работе сопряженных деталей шасси в условиях схватывания первого рода происходит резкое увеличение сил трения, которые, вызывая значительное повышение напряжений в отдельных деталях, приводят к их заеданию и разрушению. [5]
Однако при работе сопряженных деталей шасси, что подтверждено проведенными лабораторными испытаниями образцов, имеет место переход ведущего вида износа в условиях схватывания первого рода в новый вид износа - окислительный при неизменяющихся условиях трения. [6]
![]() |
График износа трущихся поверхностей сопряженных. [7] |
Гз - продолжительность работы сопряженных деталей до полной их приработки; Т, Ts и Т, - продолжительность работы сопряженных деталей после полной их приработки до предельного износа. [8]
![]() |
График износа. [9] |
Износ, при котором работа сопряженных деталей еще возможна, называется допустимым износом. [10]
Шероховатость поверхности играет большую роль в работе сопряженных деталей. [11]
Кривая 3 дает представление об увеличении продолжительности работы сопряженных деталей от периода полной приработки до предельного износа в зависимости от уменьшения периода полной приработки, уменьшения износа за этот период и уменьшении темпа износа. [12]
При выборе материала для подшипников учитываются условия работы сопряженных деталей и в первую очередь условия трения. [13]
Образование такой трудноразрушаемой эмульсии и пены ухудшает температурные условия работы сопряженных деталей. Частицы металлов оказывают каталитическое действие на образование продуктов окисления масла, ускоряющих коррозию металлических деталей двигателя и агрегатов масляной системы. [14]
Помимо отклонения формы детали от предусмотренной чертежом, на работу сопряженных деталей сильно влияет отклонение относительного расположения их осей. [15]