Cтраница 1
Внеаудиторная работа формирует у студента навыки практической деятельности еще в стенах вуза. Это дает возможность выпускнику, обладающему теоретическими познаниями в области менеджмента в рамках государственного стандарта, получить опыт и практику участия в реальных проектах. [1]
Эффективность внеаудиторной работы определяется не числом решенных задач ( об этом часто забывают преподаватели) или объемом текста реферата, курсовой работы, а объемом и качеством приобретенных знаний и сформированностью навыков познавательной деятельности. [2]
Выполняя внеаудиторную работу, студенты получают четкие инструкции по выполнению упражнений. Таким образом, внеаудиторные лабораторные работы способствуют интенсификации самостоятельной работы студента, обеспечивают правильную тренировку к очередному занятию, приучают к систематической самостоятельной работе. [3]
При внеаудиторной работе, когда студент не ограничен во времени и имеет возможность перевести весь текст до конца, получается чистая система с ожиданием tl, стр. В аудитории общее время обслуживания ограничено, однако, по некоторым соображениям систему тоже можно считать чистой. Имеется в виду, что каждая синтаксическая конструкция рассматривается как единое целое. [4]
Планируется также систематическая самостоятельная внеаудиторная работа студентов в течение всего семестра по учебнику и другой литературе. [5]
Важной составной частью всей внеаудиторной работы в вузе является участие студентов в студенческом самоуправлении, имеющем различные формы. Ранее вся эта студенческая деятельность осуществлялась бессистемно, без четких целевых установок, а следовательно, недостаточно эффективно. [6]
Она предусматривает различные формы аудиторной и внеаудиторной работы, предполагает не только пассивное участие студентов в плановых мероприятиях, но и возможности для инициативы и активного творчества. [7]
Раздел человеческие экосистемы предлагается для самостоятельной внеаудиторной работы студента. [8]
Учебник рассчитан на 160 часов аудиторной работы и примерно такое же количество часов внеаудиторной работы. Авторы рекомендуют в среднем отводить по 4 - 5 часов на урок. Если учащиеся, поступившие на 1 - й курс, достаточно хорошо подготовлены, преподаватель может работать над вводным уроком только на первом занятии и задать несколько упражнений на дом. Если же уровень знаний учащихся первого курса неодинаков и преподаватель считает необходимым тщательно повторить основы правил чтения и начальные сведения по грамматике, следует потратить на этот урок несколько занятий. [9]
Следует сразу отметить, что в данном случае под самостоятельной работой мы имеем в виду внеаудиторную работу, направленную на закрепление пройденного материала. [10]
В последние годы в технических вузах широко используются формы и методы эстетического образования средствами и приемами внеаудиторной работы. Из всех видов творческой деятельности в вузе широко практикуются массовые формы художественной самодеятельности: хоровые и танцевальные коллективы, вокальные ансамбли, студии и кружки изобразительного и прикладного искусства, эстрадные коллективы, литобъединения, киностудии, кружки по киноискусству и др. Особую роль в художественной самодеятельности занимают студенческие театры, из которых вышло немало прославленных советских актеров. [11]
Гнвдоп ( 1, 1 - И 2) ГИ1 - предельно допустимый недельный объем времени внеаудиторной работы, определяемый психо-физиологичеркими свойствами обучаемых и санитарно-гигиеническими нормами. [12]
Материалы данного пособия могут быть с успехом использованы в рамках факультативных занятий, а также для организации внеаудиторной работы. Они могут быть использованы и радиоузлом в институте или в студенческом общежитии, с тем чтобы периодическая трансляция звуковой газеты на иностранном языке, включающая обзор новостей недели, позволила бы превратить изучаемый язык в реальное средство получения информации. [13]
Задачи, поставленные перед советской школой и вузом, требуют пересмотра идейного содержания, методов и форм внеклассной и внеаудиторной работы. [14]
Проводимый кафедрой систематический контроль за усвоением материала студентом как на занятиях в аудитории, так и во время внеаудиторной работы положительно повлиял на глубину усвоения материала изучаемых курсов. [15]