Наиболее экономичная работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Наиболее экономичная работа - двигатель

Cтраница 1


Наиболее экономичная работа двигателя - в пределах 1600 - 3000 об / мин. Поэтому на прямой передаче двигаться невыгодно - резко возрастет износ; то же можно сказать и о первой передаче - нет смысла форсировать двигатель. Движение на второй и третьей передачах, как видим, будет происходить при экономичных оборотах двигателя. Но так как следует всегда использовать наивысшую из возможных передач, то двигаться нужно на третьей передаче.  [1]

Для обеспечения наиболее экономичной работы двигателя опережение зажигания должно изменяться в зависимости от числа оборотов коленчатого вала, нагрузки двигателя и детонационной стойкости топлива. При повышении числа оборотов вала двигателя опережение зажигания нужно увеличивать, так как поршень во время сгорания рабочей смеси будет проходить в цилиндре большее расстояние.  [2]

Эффективность топлива в отношении обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно оценивается величиной эффективной скорости истечения продуктов сгорания.  [3]

Эффективность топлива в отношении обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно принято оценивать величиной эффективной скорости истечения продуктов горения.  [4]

Эффективность топлива с точки зрения обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно принято оценивать величиной эффективной скорости истечения продуктов горения или величиной удельной тяги двигателя. Последняя характеризует тягу, развиваемую ЖРД, отнесенную к единице секундного расхода топлива, потребляемого камерой двигателя, без учета расхода компонентов топлива на питание вспомогательных устройств ( турбонасосная система подачи топлива и пр.  [5]

Нагрузочные характеристики позволяют при различных скоростных режимах выявить наиболее экономичную работу двигателя в зависимости от величины нагрузки.  [6]

7 Желательная характеристика карбюратора. [7]

При малом и среднем открытии дроссельной заслонки требуется состав смеси, соответствующий наиболее экономичной работе двигателя. Для того чтобы устранить несоответствие работы элементарного карбюратора наивыгоднейшим условиям работы двигателя, в карбюратор вводят дополнительные устройства.  [8]

Рассматривая эту характеристику, видим, что кривая удельного расхода g, / ( / V) с увеличением нагрузки понижается и наиболее экономичная работа двигателя соответствует нагрузке, близкой к номинальной. С уменьшением нагрузки двигателя удельный расход топлива непрерывно возрастает. Такой характер кривой удельного расхода топлива объясняется тем, что с уменьшением нагрузки двигателя потери на трение и приведение в движение вспомогательных механизмов почти не изменяются, а тепловые потерн возрастают. Поэтому в целях экономичной эксплуатации двигателей внутреннего сгорания необходимо стремиться к более полной нагрузке двигателя.  [9]

При работе на средних нагрузках ( открытие дросселя от 25 до 80 %) в цилиндры постулает обедненная смесь ( а 1 05 - 1 1), соответствующая наиболее экономичной работе двигателя. При этом содержание СО в отработавших газах минимальное и по сравнению с обогащенной смесью ( а 0 9) оно уменьшается в 8 - 12 раз.  [10]

11 Скоростные характеристики прп различных положениях органов. [11]

Для обеспечения наиболее экономичной работы двигателя следует стремиться к уменьшению допускаемой в эксплуатации минимальной частоты вращения.  [12]

На выходе газа из второй ступени расположен золотниковый дозатор 1, изменяющий проходное сечение в зависимости от теплоты сгорания используемого газа. Площадь проходного сечения отверстия дозатора для данного газа подбирают из условий получения состава газо-воздушной смеси, соответствующего наиболее экономичной работе двигателя.  [13]

Каждая кривая является идеальной нагрузочной характеристикой для данного скоростного режима. Верхняя огибающая ( кривая а) и нижняя огибающая ( кривая GT) ограничивают область регулирования и характеризуют наиболее экономичную работу двигателя на частичных нагрузках.  [14]

15 Определение скоростной характеристики двигателя при тяговом расчете автомобиля. [15]



Страницы:      1    2