Cтраница 1
Наиболее экономичная работа двигателя - в пределах 1600 - 3000 об / мин. Поэтому на прямой передаче двигаться невыгодно - резко возрастет износ; то же можно сказать и о первой передаче - нет смысла форсировать двигатель. Движение на второй и третьей передачах, как видим, будет происходить при экономичных оборотах двигателя. Но так как следует всегда использовать наивысшую из возможных передач, то двигаться нужно на третьей передаче. [1]
Для обеспечения наиболее экономичной работы двигателя опережение зажигания должно изменяться в зависимости от числа оборотов коленчатого вала, нагрузки двигателя и детонационной стойкости топлива. При повышении числа оборотов вала двигателя опережение зажигания нужно увеличивать, так как поршень во время сгорания рабочей смеси будет проходить в цилиндре большее расстояние. [2]
Эффективность топлива в отношении обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно оценивается величиной эффективной скорости истечения продуктов сгорания. [3]
Эффективность топлива в отношении обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно принято оценивать величиной эффективной скорости истечения продуктов горения. [4]
Эффективность топлива с точки зрения обеспечения наиболее экономичной работы двигателя обычно принято оценивать величиной эффективной скорости истечения продуктов горения или величиной удельной тяги двигателя. Последняя характеризует тягу, развиваемую ЖРД, отнесенную к единице секундного расхода топлива, потребляемого камерой двигателя, без учета расхода компонентов топлива на питание вспомогательных устройств ( турбонасосная система подачи топлива и пр. [5]
Нагрузочные характеристики позволяют при различных скоростных режимах выявить наиболее экономичную работу двигателя в зависимости от величины нагрузки. [6]
Желательная характеристика карбюратора. [7] |
При малом и среднем открытии дроссельной заслонки требуется состав смеси, соответствующий наиболее экономичной работе двигателя. Для того чтобы устранить несоответствие работы элементарного карбюратора наивыгоднейшим условиям работы двигателя, в карбюратор вводят дополнительные устройства. [8]
Рассматривая эту характеристику, видим, что кривая удельного расхода g, / ( / V) с увеличением нагрузки понижается и наиболее экономичная работа двигателя соответствует нагрузке, близкой к номинальной. С уменьшением нагрузки двигателя удельный расход топлива непрерывно возрастает. Такой характер кривой удельного расхода топлива объясняется тем, что с уменьшением нагрузки двигателя потери на трение и приведение в движение вспомогательных механизмов почти не изменяются, а тепловые потерн возрастают. Поэтому в целях экономичной эксплуатации двигателей внутреннего сгорания необходимо стремиться к более полной нагрузке двигателя. [9]
При работе на средних нагрузках ( открытие дросселя от 25 до 80 %) в цилиндры постулает обедненная смесь ( а 1 05 - 1 1), соответствующая наиболее экономичной работе двигателя. При этом содержание СО в отработавших газах минимальное и по сравнению с обогащенной смесью ( а 0 9) оно уменьшается в 8 - 12 раз. [10]
Скоростные характеристики прп различных положениях органов. [11] |
Для обеспечения наиболее экономичной работы двигателя следует стремиться к уменьшению допускаемой в эксплуатации минимальной частоты вращения. [12]
На выходе газа из второй ступени расположен золотниковый дозатор 1, изменяющий проходное сечение в зависимости от теплоты сгорания используемого газа. Площадь проходного сечения отверстия дозатора для данного газа подбирают из условий получения состава газо-воздушной смеси, соответствующего наиболее экономичной работе двигателя. [13]
Каждая кривая является идеальной нагрузочной характеристикой для данного скоростного режима. Верхняя огибающая ( кривая а) и нижняя огибающая ( кривая GT) ограничивают область регулирования и характеризуют наиболее экономичную работу двигателя на частичных нагрузках. [14]
Определение скоростной характеристики двигателя при тяговом расчете автомобиля. [15] |