Cтраница 1
Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана отдельными нарушениями работоспособности его механизмов. [1]
Неустойчивая работа двигателя связана с попаданием воды в цилиндры иЛи воздуха в топливо, закоксовызанпем или залеганием иглы распылителя в распылителе форсунки, чрезмерным износом плунжерных пар, неравномерностью цикловой подачи топлива и износом механизмов регулятора. Также возможна поломка пружин плунжерных пар, нагнетательных клапанов и форсунок, заедание реаки топливного насоса высокого давления или муфты регулятора, зависание клапанов механизма газораспределения. [2]
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана неправильной регулировкой подачи газа в систему холостого хода; поступлением газа через основную систему вследствие неплотности обратного клапана смесителя или клапана второй ступени редуктора; уменьшением подачи газа в систему холостого хода из-за негерметичности шланга системы или засорения его проходного сечения. Для устранение неустойчивой работы двигателя регулируют систему холостого хода или устраняют неплотности. [3]
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу может быть вызвана неправильной регулировкой подачи газа в систему холостого хода; поступлением газа через основную систему вследствие неплотности обратного клапана смесителя или клапана второй ступени редуктора; уменьшением подачи газа в систему холостого хода из-за негерметичности шланга системы или засорения его проходного сечения. Для устранения неустойчивой работы двигателя регулируют систему холостого хода или устраняют неплотности. [4]
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу - следствие неисправностей системы холостого хода: засорены жиклер и каналы, нарушена регулировка винта холостого хода. [5]
При неустойчивой работе двигателя на холостом ходу следует проверить регулировку оборотов холостого хода. Если регулировкой не удается устранить неустойчивую работу двигателя, то снимают карбюратор для промывки системы холостого хода. Жиклер холостого хода, воздушные и топливные каналы системы холостого хода промывают в бензине и продувают сжатым воздухом через отверстия для винта холостого хода. После промывки карбюратора и установки его на двигатель вновь регулируют обороты холостого хода. [6]
При неустойчивой работе двигателя необходимо немедленно увеличить ток возбуждения двигателя и уменьшить ток возбуждения генератора постоянного тока. [7]
При неустойчивой работе двигателя или остановке его на холостом ходу причиной может бытьпопадание охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя. Эта неисправность встречается очень редко и происходит чаще всего из-за того, что прокладка пробита, между головкой и блоком цилиндров или неплотного их прилегания. Исправная уплотняющая прокладка предотвращает попадание охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя в цилиндры и газов из цилиндров в рубашку охлаждения. [8]
При неустойчивой работе двигателя на холостом ходу причинами могут быть: высокий или низкий уровень топлива в поплавковой камере, засорение каналов холостого хода, просачивание воздуха через уплотнение при движении горючей смеси мт кгп мо-ратора в двигатель, разрегулирование системы холостого хода карбюратора. [9]
В литературе неустойчивая работа двигателя обычно называется помпажом. Термин помпаж означает пульсирующую, неустойчивую работу компрессора. Неустойчивая работа турбореактивного двигателя - явление более широкое, чем неустойчивая работа компрессора-одного из его элементов. [10]
Типичный характер измс - При расчетном значении. [11] |
Для предотвращения неустойчивой работы двигателя при высоких ппр необходимо, чтобы значение Пщ, тах было выше, чем самое высокое значение ипр, которое может встретиться в эксплуатации. [12]
Детонация вызывает неустойчивую работу двигателя, перегрев стенок камеры сгорания и цилиндра, понижение эффективной мощности и экономичности двигателя, неполное сгорание рабочей смеси, а также механическое повреждение отдельных деталей вследствие большого давления и высокой температуры, разрушение и выгорание днища поршней, выхлопных клапанов и электродов запальных свечей. [13]
Детонация вызывает неустойчивую работу двигателя, перегревы головки и стенок цилиндра, падение эффективной мощности, увеличение удельного расхода топлива; продолжительная работа двигателя с детонацией приводит к термическим и механическим повреждениям поршней, выхлопных клапанов и свечей зажигания, что може привести к серьезным авариям двигателя. [14]
Детонация сопровождается неустойчивой работой двигателя, потерей мощности, приводит к разрушению деталей двигателя. Для каждого дистиллятного топлива существует определенная степень сжатия, при которой возникает детонация. [15]