Cтраница 1
Поездная радиосвязь распространяется теперь на все дороги, а не только на участки с электрической и тепловозной тягой. Предусмотрено также введение новых видов связи - информационной и для передачи данных в вычислительный центр. Энергодиспетчерская связь распространяется не только на электрифицированные участки, но и на все участки с интенсивным движением поездов, оборудованные автоблокировкой. Разрешено включать в провода поездной диспетчерской связи и телефоны дежурных инженеров дистанций сигнализации и связи. [1]
Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров поездного и локомотивного диспетчеров, дежурных по станциям, дежурных по депо с машинистами поездных локомотивов и машинистов между собой. В настоящее время для поездной радиосвязи используют радиостанции ЖР-3 и ЖР-ЗМ. Характеристики радиостанции ЖР-3 не отвечают современным требованиям, поэтому их постепенно заменяют более экономичными радиостанциями ЖР-ЗМ, имеющими меньшие габариты и вес и повышенную помехозащищенность. [2]
Поездная радиосвязь позволяет поставить в известность машиниста локомотива об условиях дальнейшего движения поезда, о необходимости нагона, а в отдельных случаях позволяет выяснить причины опозданий и принять немедленно меры к вводу в график опаздывающих поездов. [3]
Поездная радиосвязь работает по радиопроводной системе с использованием проводов диспетчерской поездной связи. Разговорные токи от диспетчера до промежуточного пункта ( станции), вблизи которого на перегоне находится локомотив, передаются по проводам. Разговор машиниста локомотива, находящегося на перегоне, до ближайшей станции передается также по радио, а к диспетчеру разговорный ток поступает по проводам диспетчерской связи. [4]
Поездная радиосвязь предназначается для служебных переговоров поездных диспетчеров, дежурных по раздельным пунктам с машинистами поездных локомотивов и последних между собой. [5]
Поездная радиосвязь предназначена для служебных переговоров по организации движения поездов и обеспечения безопасности движения. Обеспечение правильной эксплуатации и бесперебойного действия устройств поездной радиосвязи возлагается на локомотивные депо и дистанции сигнализации и связи. Локомотивные депо обязаны выполнять ремонт и обслуживание установленных на локомотивах и моторвагонном подвижном составе переключателей питания, антенных стоек с изоляторами и проводами, снижений антенн, проходных изоляторов и трубопроводов с проводами. [6]
Поездная радиосвязь ( ПРС) предназначена для обмена информацией поездного диспетчера ( ДНЦ) и дежурных по станциям ( ДСП) с машинистами поездных локомотивов, а также машинистов встречных и вслед идущих поездов между собой и с другими работниками, связанными с поездной работой. [7]
Поездная радиосвязь служит для сношений поездного диспетчера и дежурных по станциям с машинистами поездных локомотивов. [8]
Поездной радиосвязью пользуются машинисты и помощники машинистов; поездные и локомотивные диспетчеры; энергодиспетчеры; дежурные по станциям и локомотивным депо; операторы контрольных радиостанций и электромеханики контрольных и контрольно-ремонтных пунктов, а также руководители ремонтных работ; машинисты снегоуборочных машин и восстановительных дрезин; начальники восстановительных, пожарных поездов и вагонов-лабораторий. [9]
Работает поездная радиосвязь в диапазоне гектометровых волн на частоте 2 13 МГц с применением радиостанций ЖР-ЗМ, ЖР-3 и выполнена в виде радиопроводной системы, где связь на участке диспетчер - стационарная радиостанция осуществляется по телефонному каналу поездной диспетчерской избирательной связи, а на участке стационарная радиостанция - локомотивная радиостанция - по радиоканалу. [10]
Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надежную двустороннюю связь между поездным диспетчером и машинистами локомотивов, находящихся в пределах диспетчерского участка, а также между машинистом локомотива, находящегося на перегоне, и дежурным по ближайшей станции. [11]
Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надежную двустороннюю связь между дежурным поездным диспетчером и машинистами локомотивов, находящихся в пределах диспетчерского участка, а также между машинистом локомотива, находящегося на перегоне, и дежурным по ближайшей станции. Эти устройства должны обеспечивать надежную связь машинистов локомотивов между собой на расстоянии не менее 3 км. [12]
Устройства поездной радиосвязи должны обеспечивать непрерывную надежную двустороннюю связь между дежурным поездным диспетчером и машинистами локомотивов, находящихся в пределах диспетчерского участка, а также между машин-истом локомотива, находящегося па перегоне, и дежурным по ближайшей станции. Эти устройства должны обеспечивать надежную связь машинистов локомотивов между собой на расстоянии не менее 3 км. [13]
Схема, иллюстрирующая возможность подачи напряжения.| Схема установки сигнального указателя и постоянных сигнальных знаков для электропоездов. [14] |
По поездной радиосвязи машинист лично или через дежурного по ближайшей станции сообщает энергодиспетчеру о загорании сигнального указателя. [15]