Cтраница 3
На участках, не оборудованных поездной радиосвязью или перегонной телефонной связью, локомотивы, подаваемые под пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские и людские поезда, снабжаются переносными телефонами. [31]
На участках, не оборудованных поездной радиосвязью или перегонной телефонной связью, локомотивы, подаваемые под пассажирские, почтово-багажные, грузо-пассажирские, воинские и людские поезда, снабжаются переносными телефонами. [32]
Исправность действия автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должна периодически проверяться вагоном-лабораторией по графику, утвержденному начальниками службы сигнализации и связи и локомотивного хозяйства. [33]
На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив сзади идущего грузового поезда. [34]
При использовании радиостанции типа ЖР-1 для организации поездной радиосвязи обычно применяют симплексную радиопроводную связь, устройство группового избирательного вызова и одну антенну для приема и передачи. [35]
Локомотивные устройства автостопов, автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств. [36]
При обнаружении неисправности контактной сети извещают энергодиспетчера по поездной радиосвязи или по телефону через помощника машиниста. В случае поломки токоприемника или обрыва сети от энергодиспетчера требуют снятия напряжения с контактной сети. До прибытия работников дистанции контактной сети и заземления ими токоведущих деталей сети приближаться к проводу и соприкасающимся с ним частям электропоезда запрещено. Необходимо следить, чтобы к деталям, которые могут находиться под напряжением, не приближались работники поездной бригады и пассажиры. [37]
Локомотивные устройства автостопов, автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств. [38]
Поездные локомотивы и моторвагонные поезда должны быть оборудованы поездной радиосвязью и скоростемерами с регистрацией показаний, установленных МПС. [39]
Локомотивные устройства автостопов, автоматической лсжомотнВ Ной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств. [40]
На пульте установлены микрофоны и динамики оповестительной связи, поездной радиосвязи и телефоны прямой связи с маневровыми диспетчерами и дежурными по паркам станции. На некоторых ПТО операторы, кроме того, имеют и средства телевизионного контроля, что позволяет им постоянно следить за ходом выполнения работ по технической подготовке составов и оперативно связываться с работниками станции. [41]
Участки с диспетчерской централизацией, как правило, оборудуются поездной радиосвязью. [42]
О неисправностях средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной радиосвязи, а также о невозможности открытия входных и выходных светофоров дежурный по станции, кроме того, должен поставить в известность поездного диспетчера. [43]
Ставить штамп в Журнале формы ТУ-152 об исправности действия устройств поездной радиосвязи должен дежурный электромеханик контрольного пункта поездной радиосвязи. [44]
В случае остановки поезда на участке, оборудованном автоблокировкой и поездной радиосвязью, при хорошей видимости ему может оказать помощь локомотив идущего сзади грузового поезда. Помощь оказывают по регистрируемому приказу поездного диспетчера, переданному по радиосвязи обоим машинистам. Предварительно диспетчер должен убедиться в том, что поезд, от которого буДет отцеплен локомотив для оказания помощи, остановился на участке с благоприятным профилем и его можно закрепить тормозными башмаками или ручными тормозами. Машинисты обоих локомотивов согласовывают свои действия по радиосвязи, движение производится по сигналам машиниста ведущего локомотива. Когда надобность в помощи отпадает, машинист ведущего локомотива подает соответствующий сигнал и локомотив, оказавший помощь, возвращается к своему поезду. Если локомотив, оказавший поезду помощь, прибудет вместе с ним на находящуюся впереди станцию, он возвращается к остановленному на перегоне поезду по указанию дежурного по станции без выдачи машинисту разрешения на занятие перегона. [45]