Поездная радиосвязь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Поездная радиосвязь

Cтраница 3


На участках, не оборудованных поездной радиосвязью или перегонной телефонной связью, локомотивы, подаваемые под пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские и людские поезда, снабжаются переносными телефонами.  [31]

На участках, не оборудованных поездной радиосвязью или перегонной телефонной связью, локомотивы, подаваемые под пассажирские, почтово-багажные, грузо-пассажирские, воинские и людские поезда, снабжаются переносными телефонами.  [32]

Исправность действия автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должна периодически проверяться вагоном-лабораторией по графику, утвержденному начальниками службы сигнализации и связи и локомотивного хозяйства.  [33]

На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив сзади идущего грузового поезда.  [34]

При использовании радиостанции типа ЖР-1 для организации поездной радиосвязи обычно применяют симплексную радиопроводную связь, устройство группового избирательного вызова и одну антенну для приема и передачи.  [35]

Локомотивные устройства автостопов, автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.  [36]

При обнаружении неисправности контактной сети извещают энергодиспетчера по поездной радиосвязи или по телефону через помощника машиниста. В случае поломки токоприемника или обрыва сети от энергодиспетчера требуют снятия напряжения с контактной сети. До прибытия работников дистанции контактной сети и заземления ими токоведущих деталей сети приближаться к проводу и соприкасающимся с ним частям электропоезда запрещено. Необходимо следить, чтобы к деталям, которые могут находиться под напряжением, не приближались работники поездной бригады и пассажиры.  [37]

Локомотивные устройства автостопов, автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.  [38]

Поездные локомотивы и моторвагонные поезда должны быть оборудованы поездной радиосвязью и скоростемерами с регистрацией показаний, установленных МПС.  [39]

Локомотивные устройства автостопов, автоматической лсжомотнВ Ной сигнализации и поездной радиосвязи должны периодически осматриваться на контрольном пункте с проверкой действия и регулировкой этих устройств.  [40]

На пульте установлены микрофоны и динамики оповестительной связи, поездной радиосвязи и телефоны прямой связи с маневровыми диспетчерами и дежурными по паркам станции. На некоторых ПТО операторы, кроме того, имеют и средства телевизионного контроля, что позволяет им постоянно следить за ходом выполнения работ по технической подготовке составов и оперативно связываться с работниками станции.  [41]

Участки с диспетчерской централизацией, как правило, оборудуются поездной радиосвязью.  [42]

О неисправностях средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной радиосвязи, а также о невозможности открытия входных и выходных светофоров дежурный по станции, кроме того, должен поставить в известность поездного диспетчера.  [43]

Ставить штамп в Журнале формы ТУ-152 об исправности действия устройств поездной радиосвязи должен дежурный электромеханик контрольного пункта поездной радиосвязи.  [44]

В случае остановки поезда на участке, оборудованном автоблокировкой и поездной радиосвязью, при хорошей видимости ему может оказать помощь локомотив идущего сзади грузового поезда. Помощь оказывают по регистрируемому приказу поездного диспетчера, переданному по радиосвязи обоим машинистам. Предварительно диспетчер должен убедиться в том, что поезд, от которого буДет отцеплен локомотив для оказания помощи, остановился на участке с благоприятным профилем и его можно закрепить тормозными башмаками или ручными тормозами. Машинисты обоих локомотивов согласовывают свои действия по радиосвязи, движение производится по сигналам машиниста ведущего локомотива. Когда надобность в помощи отпадает, машинист ведущего локомотива подает соответствующий сигнал и локомотив, оказавший помощь, возвращается к своему поезду. Если локомотив, оказавший поезду помощь, прибудет вместе с ним на находящуюся впереди станцию, он возвращается к остановленному на перегоне поезду по указанию дежурного по станции без выдачи машинисту разрешения на занятие перегона.  [45]



Страницы:      1    2    3    4