Поездная радиосвязь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Поездная радиосвязь

Cтраница 2


Для поездной радиосвязи используют радиостанции т и-п а ЖР-3. Стационарные радиостанции ( СРС) устанавливают на всех промежуточных станциях участка в помещениях дежурных по станции, а локомотивные - на локомотивах.  [16]

Как устроена поездная радиосвязь.  [17]

В системе поездной радиосвязи для группового избирательного вызова используются тональные сигналы различной частоты: для вызова машинистов локомотивов 1000 Гц, дежурных по станциями 1400 Гц и диспетчера 700 Гц. В исходном состоянии все радиостанции находятся в режиме дежурного приема. При посылке, например сигнала частотой 1000 Гц, все локомотивные радиостанции, принявшие его, автоматически переводятся в режим приема. Вызываемый машинист снимает микротелефонную трубку и вступает в переговоры. Остальные радиостанции через 15 с переводятся автоматически в режим дежурного приема. Дежурный по станции, через которую осуществляются переговоры диспетчера с машинистом локомотива, может слушать их разговор. На пульте управления стационарной радиостанции с помощью оптической индикации отмечается ее занятость диспетчером. Стационарные радиостанции подключает к линии диспетчер избирательно. Новая система поездной радиосвязи предусматривает возможность автоматического подключения к линии лишь одной стационарной радиостанции, что обеспечивает лучшее качество радиосвязи при вызове диспетчера машинистом локомотива.  [18]

При наличии поездной радиосвязи машинист немедленно сообщает по радио об остановке машинистам поездных локомотивов, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон. Дежурные по станциям сразу же докладывают об этом поездному диспетчеру. После этого машинист выясняет, можно ли следовать дальше, и вместе со всеми работниками, обслуживающими поезд, принимает меры для устранения возникшего препятствия, а в необходимых случаях обеспечивает ограждение пОезда и смежного пути.  [19]

При отсутствии поездной радиосвязи, если причина, вызвавшая остановку поезда, не может быть устранена в течение 10 мин, немедленно доложить об этом дежурному поездному диспетчеру или дежурному по станции ( через работника локомотивной бригады, главного кондуктора или проводника вагона) по поездному переносному телефону или с ближайшего пункта, имеющего телефонную связь.  [20]

При наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи поездной диспетчер ( непосредственно или через дежурного по станции) должен сообщить машинисту остановившегося поезда.  [21]

Скелетная схема оборудования поездной радиосвязью диспетчерского участка составляется на основании материалов изысканий по распорядительной станции, промежуточным пунктам, проводной линии связи, контрольным и контрольно-ремонтным пунктам. Кроме этого определяются количество и серии поездных паровозов, работающих на данном диспетчерском участке.  [22]

Автоматическая локомотивная сигнализация и поездная радиосвязь постепенно из вспомогательных средств превращаются в основные. Так, сигналами автоматической локомотивной сигнализации машинист руководствуется не только при плохой видимости напольных светофоров, но и при некоторых неисправностях автоблокировки. По радио разрешается дежурному по станции давать машинисту указания, связанные с движением поездов и др. Поэтому Правила устанавливают определенный порядок проверки исправности и устойчивости работы автоматической локомотивной сигнализации и поездной радиосвязи.  [23]

Если на участке имеется поездная радиосвязь, то этот приказ передается дежурным по станции как после остановки поезда, так н заблаговременно при следовании поезда по перегону.  [24]

Для организации четкой эксплоатации поездной радиосвязи при каждом оборотном депо следует предусматривать контрольные и контрольно-ремонтные пункты, укомплектованные соответствующим штатом специалистов и измерительной аппаратурой, количество которой определяется в зависимости от числа радиостанций, находящихся в эксплоатации.  [25]

На дорогах принята система поездной радиосвязи с групповым взаимно-избирательным вызовом. Имеющаяся в эксплуатации на отдельных участках система индивидуального избирательного вызова в ближайшее время будет заменена групповой. Поэтому в настоящей книге даны сведения только о системе с групповым вызовом.  [26]

Работникам, обслуживающим устройства поездной радиосвязи, во время движения локомотива или при нахождении их под контактной сетью запрещается производить работы на крыше локомотива.  [27]

На участках, оборудованных поездной радиосвязью, уведомление об окончании работ ранее срока, указанного в предупреждении, или о повышении установленной предупреждением скорости может быть передано машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом поездного диспетчера. При отсутствии радиосвязи приказ диспетчера об отмене предупреждения может быть передан машинисту также через дежурного по ближайшей станции, на которой поезд имеет остановку.  [28]

На некоторых дорогах проходит испытание двусторонняя поездная радиосвязь.  [29]

Все участки железных дорог оборудуются поездной радиосвязью.  [30]



Страницы:      1    2    3    4