Cтраница 2
После разборки ремонтируемого двигателя составляют ведомость дефектов и карту дефектации деталей. Непригодные для использования и ремонта детали откладывают в специальный ящик. [16]
При разборке двигателей следует придерживаться определенного порядка, при котором все мелкие детали и крепежные части складывают в специальные ящики, чтобы избежать их утери и поломки. [17]
Ключи для вывинчивания шпилек. [18] |
При разборке двигателя, например ГАЗ-51 или М-20, трудно отвернуть гайки крепления газопровода к блоку цилиндров обычными ключами. Но применение специаль-ного гаечного ключа ( рис. 42) позволяет быстро и без повреждения фланцев снять газопровод. [19]
Специальное приспособление для снятия шкива или полумуфты ( съемник. [20] |
При разборке двигателей следует придерживаться определенного порядка, при котором все мелкие детали и крепежные части складывают в специальные ящики, чтобы избежать их утери - и поломки. [21]
При разборке двигателей и чистке основных деталей продувают сжатым воздухом корпус двигателя, вентиляционные отверстия и каналы в стали статора и ротора. [22]
При разборке двигателя, работавшего на этилированном бензине, детали необходимо поместить на несколько часов в ванную с керосином. В случае попадания этилированного бензина на кожу, ее необходимо немедленно промыть керосином, а затем горячей водой с мылом. Рабочую одежду ( при работе с этилированным бензином) запрещается носить домой. При соблюдении всех вышеперечисленных правил обращения с этилированным бензином он не представляет опасности для работающего с ним. [23]
При разборке двигателя пользуются специализированным инструментом и съемниками. [24]
Притирка щеток.| Струбцина для снятия подшипника с вала а - снятие втулки, крепящей подшипник. б - снятие подшипника.| Струбцина для выпрессовки подшипника из подшипникового щита. [25] |
Цри разборке двигателя следует отмечать положение траверсы с тем, чтобы при последующей сборке сохранить установку щеток в нейтрали. [26]
При разборке двигателя может быть обнаружено ослабление посадки подшипника качения вследствие износа шейки вала. Практикуемый иногда способ накернивания шейки вала недопустим, так как отдельные выступы быстро сработаются и кольцо подшипника снова будет проворачиваться на валу. [27]
При разборке двигателей и чистке основных деталей продувают сжатым воздухом корпус двигателя, вентиляционные отверстия и каналы в стали статора и ротора. [28]
Перед разборкой двигателя необходимо отсоединить от его выводов питающий кабель, концы его закоротить и заземлить. Кроме того, нужно снять ограждения с вращающихся частей механизма и разъединить узел сцепления, а также отвернуть бол-гы, крепящие двигатель к фундаменту. [29]
Перед разборкой двигателя необходимо отсоединить от его выводов питающий кабель, концы его закоротить и - заземлить. Кроме того, нужно снять ограждения с вращающихся частей механизма и разъединить узел сцепления, а также отвернуть болты, крепящие двигатель к фундаменту. [30]