Cтраница 3
Перед разборкой двигателей, работавших на этилированном бензине, поверхности их должны быть обмыты на моечных машинах, а при отсутствии таковых тщательно обтерты неэтилированным керосином. Перед ремонтом детали двигателей необходимо погружать для очистки и обезвреживания в неэтилированный керосин. [31]
Перед разборкой двигателя все электроподогревательные приборы, имеющиеся на установке и в помещении, должны быть выключены; особенно необходимо следить, чтобы при промывке картера двигателя был выключен электроподогреватель. [32]
Перед разборкой двигателя производят качественную и количественную оценку его технического состояния. Шумы и стуки обследуют с применением стетоскопа, прорыв газов - газовым счетчиком или ротаметром, компрессию двигателя - компрессиометром, герметичность цилиндров неработающего двигателя - прибором со сжатым. [33]
Зависимость количества отбракованных лопаток от количества неустановившихся режимов.| Зависимость количества отбракованных лопаток от числа запусков ( а и взлетов ( б. [34] |
Так как разборка двигателей производилась после различного количества часов полета, отбраковка условно проводилась из расчета 100 ч полета. На рис. 72 показана зависимость количества отбракованных лопаток р от количества неустановившихся режимов ( суммы количества режимов взлета и запуска) пнеуст. [35]
Например, разборка двигателя заканчивается событием 2, которое служит началом работ по ремонту якоря, щеток, щеткодержателей, корпуса. [36]
Конвейер для разборки двигателей ЗИЛ-164А - модель 801 - 3 - аналогичен по конструкции конвейеру модели 6305 - 34 и отличается от него габаритными размерами и параметрами приводной станции. Кроме того, в конструкцию конвейера 801 - 3 не входят подъемники и гидравлический съемник коробки. [37]
Сберка - разборка двигателя настоящей главы. [38]
Способы выемки ротора из статора. [39] |
Во время разборки двигателей следует придерживаться определенного порядка, при котором все мелкие детали и крепежные части складывают в специальные ящики, чтобы избежать их утери и поломки. [40]
Дальнейший порядок разборки двигателя следующий: отсоединяют детали привода акселератора, шланги бензосистемы; снимают карбюратор, прокладки и теплоизоляционный щиток; снимают провода высокого напряжения с распределителя зажигания и свечей; демонтируют распределитель зажигания; выворачивают свечи, датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости; снимают масляный фильтр. [41]
Способы выемки ротора из статора. [42] |
Во время разборки двигателей следует придерживаться определенного порядка, при котором все мелкие детали и крепежные части складывают в специальные ящики, чтобы избежать их утери и поломки. [43]
Положение уса вкладыша при установке его на постель.| Станок для шлифования рабочих фасок клапанов. [44] |
При каждой разборке двигателя, тем более при его текущем ремонте, рекомендуется притирать клапаны. В зависимости от условий эксплуатации, в частности от количества этиловой жидкости в топливе и от своевременности проведения регулировок тепловых зазоров, на рабочих фасках клапанов и седел образуются точечные раковины и другие дефекты, которые могут привести к прогоранию клапанов. [45]