Cтраница 1
Дополнительная промежуточная установка подкладок под оборудование. [1] |
Полная разборка насоса и его ревизия производятся в процессе монтажа. Насос и мотор, собранные на общей раме, устанавливаются на фундамент по уровню и регулируются металлическими подкладками по двум сторонам фундаментных болтов. После этого фундаментные болты должны быть надежно равномерно закреплены и насосную установку можно сдавать под подливку. При запуске насоса необходимо проверить правильность вращения ротора в направлении, указанном стрелкой на корпусе насоса. [2]
Для полной разборки насоса необходимо снять цепь с цепной муфты, отсоединить станину от клапанной коробки и снять приводную часть насоса 1В с агрегата. [3]
Если при полной разборке насосов выявится необходимость замены рабочих колес, защитных гильз и других деталей, целесообразно также заменить ротор в сборе, а затем на ремонтном участке ( цехе) восстановить замененный ротор, сделав его запасным. [4]
Капитальный ремонт включает полную разборку насоса на узлы и узлов на детали с заменой изношенных деталей или их восстановлением до номинальных размеров с учетом допусков и посадок согласно рабочим чертежам или техническим условиям на капитальный ремонт. Для этого производят промывку и де-фектовку деталей с обмером изношенных поверхностей. [5]
Капитальный ремонт включает демонтаж и полную разборку насоса, замену или восстановление базовых деталей; при этом может использоваться стационарное ( станочное) и другое оборудование. [6]
Капитальный ремонт насоса включает демонтаж и полную разборку насоса, замену и восстановление базовых деталей. [7]
Артезианский насос 12НА3. [8] |
При ремонте и осмотре внутренних деталей необходимы полная разборка насоса, а также отсоединение всасывающего и напорного трубопроводов. Следовательно, ремонт и осмотр насоса связаны с длительной остановкой установки. [9]
Аварийная остановка, если при этом требуется полная разборка насоса с заменой отдельных узлов и деталей, также относится к капитальному ремонту. [10]
Аварийная остановка, если требуется для ее ликвидации полная разборка насоса с заменой отдельных узлов и деталей, также относится к капитальному ремонту. [11]
Через 4000 - 5000 ч работы рекомендуется произвести полную разборку насоса для осмотра всех его деталей. [12]
При капитальном ремонте выполняют операции текущего ремонта и дополнительно полную разборку насоса, ремонт корпуса и крышки, ремонт ротора с заменой рабочих колес, распорных втулок, уплотняющих колец корпуса, грундбукс, восстановлением или заменой валов. [13]
Средний ремонт включает все операции текущего ремонта с полной разборкой насоса. Кроме того, определяют степень коррозийного, эрозийного и механического износа деталей. Зачищают риски и забоины на деталях, заменяют все уплотнительные и защитные кольца и втулки. Очищают шпоночные канавки на валу и на рабочих колесах с подгонкой шпонок. Промывают маслопровод и холодильник. Разбирают и проверяют качество деталей всех вентилей и задвижек. Производят обязательную статическую балансировку ротора. После устранения выявленных дефектов насос собирают, центрируют и испытывают под нагрузкой. [14]
Плановый ремонт может быть и капитальным, сопровождающимся полной разборкой насоса, сменой деталей и серьезными ремонтными работами, как, например, расточкой парового цилиндра. [15]