Полная разборка - насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Полная разборка - насос

Cтраница 2


Средний ремонт включает все операции текущего ремонта с полной разборкой насоса. Кроме того, определяют степень коррозийного, эрозийного и механического износа деталей. Зачищают риски и забоины на деталях, заменяют все уплотнительные и защитные кольца и втулки. Очищают шпоночные канавки на валу и на рабочих колесах с подгонкой шпонок. Промывают маслопровод и холодильник. Разбирают и проверяют качество деталей всех вентилей и задвижек. Производят обязательную статическую балансировку ротора. После устранения выявленных дефектов насос собирают, центрируют и испытывают под нагрузкой.  [16]

При капитальном ремонте насосов выполняются все работы предыдущих ремонтов с полной разборкой насоса и редуктора, для выявления и восстановления всех деталей до нормального их состояния.  [17]

Капитальный ремонт - это ремонт, при котором производят демонтаж и полную разборку насоса, восстановление деталей ( в том числе базовые и корпусные), а также все работы, входящие в текущий ремонт. Капитальный ремонт выполняют в стационарных условиях. В результате капитального ремонта должна восстанавливаться первоначальная характеристика насосного агрегата.  [18]

Через каждые 4000 - 5000 ч работы насоса или ежегодно производить полную разборку насоса с выявлением и устранением дефектов.  [19]

Через каждые 4 000 - 5 000 ч работы насоса или ежегодно производить полную разборку насоса с выявлением и устранением дефектов.  [20]

21 Консольный насос с электродвигателем. [21]

В случае необходимости можно, сняв крышку 5, извлечь рабочее колесо /, не производя полной разборки насоса. Вал насоса 2 крепится в uiaj риковых подшипниках 6 и 7, установленных в расточки опорной рамы, часть которой образует ванну, заполняемую маслом. На конце вала насажена полумуфта 8, которая смыкается с полумуфтой 9, насаживаемой на конец вала электродвигателя.  [22]

Это позволяет в случае необходимости, сняв крышку 5, извлечь рабочее колесо /, не производя полной разборки насоса. Вал насоса 2 крепится в шариковых подшипниках 6 и 7, запрессованных в 1расточки опорной рамы, часть которой образует ванну, заполняемую маслом. На конце вала насажена полумуфта 8, которая смыкается с полумуфтой 9, насаживаемой на конец вала электродвигателя.  [23]

24 Инструмент для развальцовки труб в трубных решетках. [24]

При среднем ремонте насосов и вентиляторов в дополнение к объему текущего ( малого) ремонта выполняют полную разборку насосов и вентиляторов, осмотр и обмеры деталей, замену или ремонт рабо - / чего колеса, подшипников, вала, корпуса, сальника. Кроме того, заменяют шарикоподшипники, поршневые кольца. Осуществляют балансировку рабочих колес и роторов в сборе центробежных насосов и вентиляторов, центровку валов, окраску.  [25]

При эксплуатации мазутного насоса необходимо: контролировать работу насоса по стационарным средствам измерений ( манометр, вакуумметр, расходомер) и периодически подключаемым к нему средствам измерений ( индикатор для измерения частоты вращения, потребляемой электродвигателем мощности); следить за работой смазочных приборов и пополнять смазку; при внезапном изменении насосом режима работы, появлении стука, нагревании движущихся частей насос следует немедленно остановить, выяснить и устранить причину неисправности; после 500 - 1000 ч работы произвести текущий осмотр и при необходимости - ремонт и смену деталей; через 4000 - 5000 ч работы произвести полную разборку насоса для осмотра, а при необходимости - ремонта деталей.  [26]

Разборка насоса может быть как полной, так и частичной. Для полной разборки насоса требуется снять его с агрегата.  [27]

28 Приспособление для демонтажа внутреннего корпуса насоса КВП из наружного корпуса. [28]

После полной разборки насоса любой марки в период среднего ремонта проверяют отклонение оси корпуса насоса от горизонтального положения, для чего пользуются уровнями.  [29]

Для выявления неисправностей масляный насос должен быть снят е двигателя и разобран. Однако к полной разборке насоса следует приступать только после проверки состояния редукционного клапана насоса, так как неисправность его ( ослабла пружина, заело клапан, поврежден направляющий колпачок) может также явиться причиной низкого давления масла в системе.  [30]



Страницы:      1    2    3