Развитие - авиация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - авиация

Cтраница 3


Циолковский предвидел значение бензиновых двигателей внутреннего сгорания для развития авиации. Он писал: Однако у меня есть теоретические основания верить в возможность построения чрезвычайно легких и в то же время сильных бензиновых или нефтяных двигателей, вполне удовлетворяющих задаче летания.  [31]

Но еще большее значение двигатели внутреннего сгорания имели для развития авиации - особенно реактивные двигатели, благодаря которым были созданы управляемые снаряды и различные ракеты как для военных целей ( что в первую очередь связано с агрессивной политикой ряда империалистических стран), так и для научных исследований.  [32]

Однако в этот период всеобщее внимание было привлечено к развитию авиации.  [33]

Емкость топливных баков современных транспортных самолетов с реактивными двигателями достигает 90 000 л и по мере развития авиации все время увеличивается. Заполнение таких объемов фильтрованным топливом в ограниченное время с соблюдением всех правил заправки летательных аппаратов представляет сложную техническую задачу.  [34]

Быстрое развитие биотелеметрии в различных областях медицины и физиологии, а также в спорте диктуется прежде всего развитием авиации и, особенно, освоением космоса, ибо без медицинского контроля за состоянием здоровья экипажа полеты пилотируемых летательных аппаратов невозможны.  [35]

Завершая обзор теории крыла, необходимо упомянуть и о теории винта, 294 игравшей важную роль на заре развития авиации. Современная теория винта была изложена во втором десятилетии XX в.  [36]

Представленная в докладе работа выполнена по контрактам NASA: NASM0134, NASI-11780, NASI-12967, по контрактам Центра развития военно-морской авиации: N62269 - 72 - С-0411, N62269 - 73 - C-0800, N62269 - 74 - C-0662 и контракту AFML F33615 - 71 - С-1604 с Боинг-Вертол.  [37]

Представленная в докладе работа выполнена по контрактам NASA: NASI-10134, NAS1 - 11780, NASI-12967, по контрактам Центра развития военно-морской авиации: N62269 - 72 - С-0411, N62269 - 73 - C-0800, N62269 - 74 - C-0662 и контракту AFML F33615 - 71 - C-1604 с Боинг-Вертол.  [38]

Особенно большое промышленное применение г. зонапол-ненные резины и эбони ы получили за последние 20 - 30 лет в связи с развитием авиации и судостроения. Вследствие возросших требований к прочности, водостойкости и электроизоляционным свойствам такого рода материалов, за указанный период были разработаны и освоены промышленностью новые типы эластичных и жестких ячеистых материалов на основе различных синтетических каучуков. Большое значение приобрели пеноэбониты, пригодные для использования в качестве легкого заполнителя в различных трехслойных конструкциях, для изготовления пловучих и nej справочных с еде в, а также ответственных деталей радиотехнических устройств.  [39]

Изучение и исследование верхних слоев атмосферы и космического пространства, объектов в искусственно создаваемых на Земле космических условиях, необходимых для развития авиации и ракетной техники; исследования, проводимые в аэродинамических трубах, радиоэлектронике, в области физики плазмы и масс-спек-трометрические исследования; изучение явлений, происходящих в электровакуумных приборах и при управляемых термоядерных реакциях - все эти и многие другие области науки в настоящее время неизбежно опираются на вакуумную технику.  [40]

41 Области применения ГТД. [41]

В плане перспектив развития авиационных силовых установок важное место занимают поисковые исследования новых схем двигателей, которые обеспечили бы дальнейший прогресс развития авиации в направлении повышения дальности, улучшения экономичности и расширения диапазона скоростей и высот полета летательных аппаратов. Определенные возможности в этом плане дает применение комбинированных двигателей, а также двигателей с изменяемыми ( параметрами цикла. Использование в одном двигателе двух различных циклов и организация целенаправленного регулирования параметров циклов и обмена энергиями между циклами может обеспечить получение высоких характеристик двигателя в широком диапазоне скоростей и высот полета.  [42]

О давлении плоскопараллельного потока на преграждающие тела, С. А. Чаплыгин целиком отдается разрешению аэродинамических проблем, и его работы тесно связываются с развитием авиации в нашей стране.  [43]

Эффективность мер предупреждения аварий при мирном использовании атомной энергии сегодня достигла такой степени, что риск здесь не превышает, например, риска, связанного с развитием авиации или автомобильного транспорта.  [44]

Такие темпы развития нефтяной промышленности в целом и, в частности, производства бензина и лигроина, вообще являются крайне низкими и в особенности в сопоставлении с развитием авиации и автотракторного парка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4