Развитие - автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - автомобилестроение

Cтраница 1


1 Зависимость обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха. [1]

Развитие автомобилестроения сопровождается улучшением эксплуатационных показателей двигателей.  [2]

Развитие автомобилестроения в СССР осуществляется по единому перспективному типажу, периодически обновляемому для наиболее полного учета потребностей народного хозяйства. На каждый период времени эти типажи выражают единую техническую политику развития отечественного автомобилестроения.  [3]

Развитие автомобилестроения предполагает расширение применения пластмасс для повышения коррозионной стойкости, облегчения массы автомобиля и снижения расхода горючего. Казалось, что в этом случае снизится расход лаков и красок, но детали из пластмассы не отличаются высокой декоративностью, поэтому при их применении сложно получать широкую цветовую гамму и скрыть различные дефекты поверхности.  [4]

Развитие автомобилестроения, в частности процесс разработки и освоения новой автотранспортной техники, должны подчиняться закону планомерного пропорционального развития всего народного хозяйства. Поэтому в целом методика определения рациональных параметров и эксплуатационных качеств автомобилей и автопоездов должна обеспечивать оценку разрабатываемых изделий с точки зрения интересов народного хозяйства. Основой для развития автомобильной промышленности, определения численности и структуры выпускаемых и перспективных изделий с улучшенными выходными параметрами и качествами являются существующие и перспективные планы по развитию автомобильного транспорта и его структуры по видам работ.  [5]

Развитие автомобилестроения высокими темпами, особенно легкового, продиктовано возросшим благосостоянием трудящихся нашей страны, неуклонным ростом их доходов и возникновением в связи с этим огромного платежеспособного спроса на дорогостоящие предметы потребления длительного пользования.  [6]

7 Классификация факторов, влияющих на расход автомобильных запасных частей.| Зависимость номенклатуры. [7]

Развитие автомобилестроения характеризуется значительным улучшением технико-экономических показателей автомобилей.  [8]

Начало развития автомобилестроения относится к концу XIX века.  [9]

Сегодня основными задачами развития автомобилестроения являются: дальнейшее повышение производительности автотранспорта, снижение расхода нефтепродуктов, экономия металла и других материалов, уменьшение трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличение ресурса автомобилей и двигателей, общее повышение качества выпускаемой продукции.  [10]

ТУ, для которого характерно развитие автомобилестроения, цветной металлургии, нефтехимической промышленности, производства синтетических материалов и сложной бытовой техники. Основным энергоносителем становится нефть.  [11]

Если принимать во внимание только развитие автомобилестроения, то и тогда поиск альтернативного энергоносителя становится важнейшей проблемой. В настоящее время полагают, что таким синтетическим энергоносителем может стать метанол.  [12]

Анализируя тенденции роста народонаселения и развития автомобилестроения, Пикар [5] приходит к выводу, что численность автомобильного парка мира к 1985 г. может достичь 360 млн. и к 2000 г. - 500 млн. автомашин.  [13]

Последние пятьдесят лот являются периодом развития автомобилестроения от его зарождения до создания мощной отрасли промышленности, занимающей одно из ведущих мест в мировой промышленности. Автомобильная промышленность имеет большое значение для экономики страны та же и но тем сдвигам, которые она внесла в проблемы транспорта.  [14]

Первые годы нашего века являются началом развития автомобилестроения.  [15]



Страницы:      1    2    3