Cтраница 1
Зависимость обледенения карбюратора от температуры и влажности воздуха. [1] |
Развитие автомобилестроения сопровождается улучшением эксплуатационных показателей двигателей. [2]
Развитие автомобилестроения в СССР осуществляется по единому перспективному типажу, периодически обновляемому для наиболее полного учета потребностей народного хозяйства. На каждый период времени эти типажи выражают единую техническую политику развития отечественного автомобилестроения. [3]
Развитие автомобилестроения предполагает расширение применения пластмасс для повышения коррозионной стойкости, облегчения массы автомобиля и снижения расхода горючего. Казалось, что в этом случае снизится расход лаков и красок, но детали из пластмассы не отличаются высокой декоративностью, поэтому при их применении сложно получать широкую цветовую гамму и скрыть различные дефекты поверхности. [4]
Развитие автомобилестроения, в частности процесс разработки и освоения новой автотранспортной техники, должны подчиняться закону планомерного пропорционального развития всего народного хозяйства. Поэтому в целом методика определения рациональных параметров и эксплуатационных качеств автомобилей и автопоездов должна обеспечивать оценку разрабатываемых изделий с точки зрения интересов народного хозяйства. Основой для развития автомобильной промышленности, определения численности и структуры выпускаемых и перспективных изделий с улучшенными выходными параметрами и качествами являются существующие и перспективные планы по развитию автомобильного транспорта и его структуры по видам работ. [5]
Развитие автомобилестроения высокими темпами, особенно легкового, продиктовано возросшим благосостоянием трудящихся нашей страны, неуклонным ростом их доходов и возникновением в связи с этим огромного платежеспособного спроса на дорогостоящие предметы потребления длительного пользования. [6]
Классификация факторов, влияющих на расход автомобильных запасных частей.| Зависимость номенклатуры. [7] |
Развитие автомобилестроения характеризуется значительным улучшением технико-экономических показателей автомобилей. [8]
Начало развития автомобилестроения относится к концу XIX века. [9]
Сегодня основными задачами развития автомобилестроения являются: дальнейшее повышение производительности автотранспорта, снижение расхода нефтепродуктов, экономия металла и других материалов, уменьшение трудоемкости технического обслуживания и ремонта, увеличение ресурса автомобилей и двигателей, общее повышение качества выпускаемой продукции. [10]
ТУ, для которого характерно развитие автомобилестроения, цветной металлургии, нефтехимической промышленности, производства синтетических материалов и сложной бытовой техники. Основным энергоносителем становится нефть. [11]
Если принимать во внимание только развитие автомобилестроения, то и тогда поиск альтернативного энергоносителя становится важнейшей проблемой. В настоящее время полагают, что таким синтетическим энергоносителем может стать метанол. [12]
Анализируя тенденции роста народонаселения и развития автомобилестроения, Пикар [5] приходит к выводу, что численность автомобильного парка мира к 1985 г. может достичь 360 млн. и к 2000 г. - 500 млн. автомашин. [13]
Последние пятьдесят лот являются периодом развития автомобилестроения от его зарождения до создания мощной отрасли промышленности, занимающей одно из ведущих мест в мировой промышленности. Автомобильная промышленность имеет большое значение для экономики страны та же и но тем сдвигам, которые она внесла в проблемы транспорта. [14]
Первые годы нашего века являются началом развития автомобилестроения. [15]