Cтраница 2
Девятым пятилетним планом развития народного хозяйства ( 1971 - 1975 гг.) развитие автомобилестроения рассматривается как одна из важнейших задач. [16]
Начиная с 1914 - 1915 гг., в связи с быстрым ростом развития автомобилестроения, а затем и авиации, бензина, получаемого при перегонке нефти, становится уже недостаточно, а керосин оказывается в избытке. [17]
Появление новых конструкций приборов электрооборудования автомобиля и улучшение характеристик существующих приборов объясняется общими тенденциями в развитии автомобилестроения. [18]
Правомерность излагаемых положений рассмотрена применительно к мировым тенденциям по объему и структуре потребления моторных топлив, развития автомобилестроения, требований к качеству топлив и технологической структуре мощностей по переработке нефти. [19]
Эти параметры разрабатываются соответствующими планирующими органами на основе требований социалистического народного хозяйства СССР с учетом тенденций развития автомобилестроения. При определении параметров двигателей сельскохозяйственных тракторов исходят из агротехнических требований. Расчетную мощность этих двигателей, а также двигателей транспортирующих тракторов находят по заданной скорости движения трактора при расчетных сопротивлениях движению. [20]
Опыт, накопленный в послевоенные годы в Советском Союзе и за рубежом, позволяет наметить пути развития автомобилестроения в ближайшие годы. [21]
Крекинг нефти стали производить именно для получения из нее бензина в связи с резким увеличением спроса на него в результате развития автомобилестроения. [22]
Одним из основных требований, которые выдвигаются перед металлургами в новом пятилетии, является значительное увеличение производства продукции, необходимой для развития автомобилестроения, судостроения, сельскохозяйственного машиностроения, трубопроводного транспорта, энергетики и особенно атомной, производства товаров народного потребления длительного пользования. [23]
В табл. 15 показана эффективность некоторых мероприятий по снижению токсичности двигателей и их влиянию на топливную экономичность, используемых на современном этапе развития автомобилестроения. [24]
Совершенно особую, во многом определяющую роль в техническом прогрессе машиностроения, в утверждении в нем технологических и организационных принципов массового производства сыграло становление и развитие автомобилестроения - наиболее сложного и массового производства транспортных машин. [25]
Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни соответствующих кадров, поэтому обстановка сложилась так, что развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие советского автомобилестроения. [26]
Но затруднения в получении специальных конструкционных материалов, трудности конкурентной борьбы с зарубежными автомобилестроительными предприятиями, располагавшими к тому времени огромными производственными возможностями, инертность правительственных и промышленных кругов - все-это определяло резкое отставание России в организации и развитии собственного автомобилестроения и пренебрежительное отношение к работам по совершенствованию конструкций автомобилей применительно к дорожным и климатическим условиям страны. Так, не были должным образом оценены положительные результаты деятельности первых русских автомобилестроителей и не получила поддержки работа инженера А. И если все же русский автомобильный парк в канун первой мировой войны возрос примерно до 8 8 тыс. автомобилей, то весь этот прирост определялся по существу поставками из-за рубежа. [27]
Дорожная детонадионная характеристика автомобиля Москвич-407. [28] |
Антидетонационные свойства автомобильных бензинов являются одним из важнейших эксплуатационных показателей их качества. Развитие автомобилестроения сопровождается непрерывным увеличением требований двигателей к детона - ционной стойкости применяемых топлив. [29]
В связи с постоянным прогрессом в области автомобилестроения в США строится 7000 - 8000 заправочных станций в год. Таким образом, развитие автомобилестроения приводит к росту химической промышленности, обусловленному необходимостью овладеть способами производства резервуаров в массовом масштабе. Автоматизация производства резервуаров сопровождается значительным сокращением расходов на рабочую силу; при этом достигается минимальная стоимость из расчета на 1 л бензина. [30]