Развитие - автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - автомобилестроение

Cтраница 2


Девятым пятилетним планом развития народного хозяйства ( 1971 - 1975 гг.) развитие автомобилестроения рассматривается как одна из важнейших задач.  [16]

Начиная с 1914 - 1915 гг., в связи с быстрым ростом развития автомобилестроения, а затем и авиации, бензина, получаемого при перегонке нефти, становится уже недостаточно, а керосин оказывается в избытке.  [17]

Появление новых конструкций приборов электрооборудования автомобиля и улучшение характеристик существующих приборов объясняется общими тенденциями в развитии автомобилестроения.  [18]

Правомерность излагаемых положений рассмотрена применительно к мировым тенденциям по объему и структуре потребления моторных топлив, развития автомобилестроения, требований к качеству топлив и технологической структуре мощностей по переработке нефти.  [19]

Эти параметры разрабатываются соответствующими планирующими органами на основе требований социалистического народного хозяйства СССР с учетом тенденций развития автомобилестроения. При определении параметров двигателей сельскохозяйственных тракторов исходят из агротехнических требований. Расчетную мощность этих двигателей, а также двигателей транспортирующих тракторов находят по заданной скорости движения трактора при расчетных сопротивлениях движению.  [20]

Опыт, накопленный в послевоенные годы в Советском Союзе и за рубежом, позволяет наметить пути развития автомобилестроения в ближайшие годы.  [21]

Крекинг нефти стали производить именно для получения из нее бензина в связи с резким увеличением спроса на него в результате развития автомобилестроения.  [22]

Одним из основных требований, которые выдвигаются перед металлургами в новом пятилетии, является значительное увеличение производства продукции, необходимой для развития автомобилестроения, судостроения, сельскохозяйственного машиностроения, трубопроводного транспорта, энергетики и особенно атомной, производства товаров народного потребления длительного пользования.  [23]

В табл. 15 показана эффективность некоторых мероприятий по снижению токсичности двигателей и их влиянию на топливную экономичность, используемых на современном этапе развития автомобилестроения.  [24]

Совершенно особую, во многом определяющую роль в техническом прогрессе машиностроения, в утверждении в нем технологических и организационных принципов массового производства сыграло становление и развитие автомобилестроения - наиболее сложного и массового производства транспортных машин.  [25]

Для организации производства автомобилей в молодой Советской республике не было ни материальной базы, ни опыта, ни соответствующих кадров, поэтому обстановка сложилась так, что развитие авторемонтного производства исторически опередило развитие советского автомобилестроения.  [26]

Но затруднения в получении специальных конструкционных материалов, трудности конкурентной борьбы с зарубежными автомобилестроительными предприятиями, располагавшими к тому времени огромными производственными возможностями, инертность правительственных и промышленных кругов - все-это определяло резкое отставание России в организации и развитии собственного автомобилестроения и пренебрежительное отношение к работам по совершенствованию конструкций автомобилей применительно к дорожным и климатическим условиям страны. Так, не были должным образом оценены положительные результаты деятельности первых русских автомобилестроителей и не получила поддержки работа инженера А. И если все же русский автомобильный парк в канун первой мировой войны возрос примерно до 8 8 тыс. автомобилей, то весь этот прирост определялся по существу поставками из-за рубежа.  [27]

28 Дорожная детонадионная характеристика автомобиля Москвич-407. [28]

Антидетонационные свойства автомобильных бензинов являются одним из важнейших эксплуатационных показателей их качества. Развитие автомобилестроения сопровождается непрерывным увеличением требований двигателей к детона - ционной стойкости применяемых топлив.  [29]

В связи с постоянным прогрессом в области автомобилестроения в США строится 7000 - 8000 заправочных станций в год. Таким образом, развитие автомобилестроения приводит к росту химической промышленности, обусловленному необходимостью овладеть способами производства резервуаров в массовом масштабе. Автоматизация производства резервуаров сопровождается значительным сокращением расходов на рабочую силу; при этом достигается минимальная стоимость из расчета на 1 л бензина.  [30]



Страницы:      1    2    3