Развитие - автомобилестроение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - автомобилестроение

Cтраница 3


После проведения первого этапа работ ( 1959 - 1965 гг.) ло определению оптимальной мощности заводов автомобилестроения результаты работ: были утверждены, но ввиду незначительных объемов наращивания производства практически не рассматривались. После же принятия XXIII съездом КПСС решения о развитии автомобилестроения очень остро встал вопрос о параметрах оптимальной мощности заводов по производству малолитражных автомобилей и числа головных комплексов заводов. В связи с этим IB 1964 - 1969 гг. большое количество организаций выполнило новые расчеты, и прежде всего по оценке параметров оптимальной мощности заводов, что привело к существенному, а в ряде случаев и полному пересмотру концепций развития и размещения большого числа заводов в ближайшей перспективе.  [31]

В автомобилестроении эластомеры широко применяют для изготовления шин и различных резинотехнических деталей. Развитие производства каучуков тесно связано с состоянием и тенденциями развития автомобилестроения, потребляющего более 60 % натурального ( НК) и синтетического ( СК) каучуков. В среднем на легковой автомобиль расходуется 57 - 75 кг каучука, что составляет 5 % от массы машины. В автомобилестроении применяют более 15 типов каучуков, причем большую часть в производстве шин.  [32]

Длинные волны могут быть связаны и с неравномерностью научно-технической революции. Шум-петер выделял следующие волны: 1787 - 1842 гг. - эпоха первой промышленной революции; 1842 - 1897 гг. - ускоренное развитие дрэдаспорта ( строительство железных дорог, паровое судоходство); 1897 - 1939 гг. - развитие автомобилестроения, химической промышленности, внедрение электричества. Длинные волны оказывают существенное влияние на традиционные промышленные циклы.  [33]

Расширяется производство экономичных профилей проката - гнутых, периодических, высокоточных. С целью экономии металла в ближайшие годы металлургические заводы должны перейти на производство балок, швеллеров и уголков облегченного типа по всему сортаменту. В связи с развитием автомобилестроения и потребностью народного хозяйства предусматривается резкое увеличение производства листов и труб.  [34]

Без шин невозможна эксплуатация легковых и грузовых машин, автобусов и троллейбусов, самолетов, тракторов и комбайнов и другой сельскохозяйственной техники. Шинная промышленность, оказывая заметное влияние на развитие автомобилестроения, транспорта, сельского хозяйства, предопределяет развитие таких подотраслей нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, как промышленность синтетического каучука, технического углерода.  [35]

Этим, как мы уже не раз подчеркивали, не исчерпывается наша дальнейшая забота о развитии сельского хозяйства. В наших планах на текущее пятилетие предусматриваются значительные суммы на развитие автомобилестроения, тракторостроения и производства другой сельскохозяйственной техники. Определены основные задачи и объемы развития предприятий по производству химических удобрений и ядохимикатов, что, по нашему общему убеждению, явится также серьезным фактором дальнейшего повышения плодородия наших полей и достижения высоких урожаев.  [36]

Практически первой ступенью переработки для концентрирования ароматических компонентов является перегонка нефти для разделения на пря-могонный бензин и другие фракции. Однако после этой ступени концентрация природных ароматических углеводородов еще настолько низка -, что извлечение их не может быть рентабельным. Возникновение схемы переработки нефти, при которой стало возможно извлекать ароматические углеводороды из бензиновых фракций, связано с развитием автомобилестроения. По мере совершенствования автомобильного двигателя и непрерывного роста его мощности перед нефтеперерабатывающей промышленностью возникла необходимость вырабатывать топлива, пригодные для все более и более мощных двигателей. Оказалось, что путем риформинга прямогонных бензиновых фракций можно значительно повысить их ароматичность, а следовательно, и октановые числа бензина.  [37]

В связи с достаточной устойчивостью внутренних закономерностей динамики потребления светлых нефтепродуктов предприятиями отрасли машиностроения и металлообработки БАССР применение метода экстраполяции для планирования потребности в этих материалах может дать хорошие результаты. При этом должно быть обращено внимание на качественный анализ, с помощью которого можно учесть изменения основных факторов, определяющих формирование потребных объемов светлых нефтепродуктов, и внести необходимую корректировку в данные, полученные с помощью экстраполяции. В частности, необходимым является качественный анализ и последующий количественный учет возможного снижения удельных норм расхода светлых нефтепродуктов на предстоящий период. Например, тенденции развития автомобилестроения характеризуются ростом мощностей и степени сжатия в автомобильных двигателях. Это, в свою очередь, повышает требования к детонационной стойкости автомобильных бензинов.  [38]

Окончив в 1916 г. Московское высшее техническое училище по специальности Двигатели внутреннего сгорания, Е.А. Чудаков посвятил всю свою инженерную деятельность развитию науки об автомобиле. Первая его работа, посвященная стационарным испытаниям автомобиля, была опубликована в 1923 г. В 1921 г. Автомобильная лаборатория была реорганизована в Научный автомобильно-моторный институт ( НАМИ), позднее разделенный на три самостоятельных института - ЦИАМ, НАТИ и НАМИ. Эти институты сыграли и продолжают играть большую роль в развитии советского автомобилестроения, тракторостроения и авиамоторостроения.  [39]



Страницы:      1    2    3