Разметка - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Разметка - якорь

Cтраница 3


На рис. 146 изображена схема разметки якоря двухполюсного коллекторного микродвигателя с 13 пазами и 26 коллекторными пластинами.  [31]

К типичным операциям разметки в электромашиностроении относятся разметка якоря под укладку обмотки, разметка отверстий в шинах, соединяющих полюсные катушки, разметка листов изоляционных материалов под вырезку различного рода прокладок.  [32]

На рис. 5 - 44 приведена схема разметки якоря с волновой обмоткой. Если в обмотке имеется мертвая секция, то она располагается диаметрально противоположно первой секции. На рис. 5 - 45 приведена схема разметки с петлевой обмоткой.  [33]

После того как шаги определены, приступают к разметке якоря, которая проводится так же, как и в новых машинах, в зависимости от схемы обмотки и шага обмотки по пазам. Старую обмотку якоря демонтируют лишь после разметки якоря. Во время выемки обмотки из пазов полученные данные о шаге обмотки по пазам и по коллектору, числе секций в одной катушке и числе витков в одной секции уточняют. Одновременно отмечают места присоединений и количество уравнительных соединений. Все эти данные записывают и наносят на вычерченную схему обмотки.  [34]

Выводные концы нижней катушки вкладывают в отмеченные при разметке якоря коллекторные пластины.  [35]

Перед началом демонтажа обмотки якоря машины постоянного тока необходимо восстановить разметку якоря по старой обмотке.  [36]

При укладке обмотки, для соблюдения электрической и геометрической симметрии необходимо определить взаимоположение пазов и коллекторных пластин, к которым присоединяются концы проводов, заложенных в эти пазы, произвести разметку якоря. При разметке обозначение ( маркировку) паза производят на зубцах, между которыми располагается паз, а коллекторной пластины на ее торце.  [37]

38 Станок для выемки катушек из пазов сердечника якоря центробежным способом. [38]

Работы ведутся в такой последовательности: разборка якоря, очистка деталей, контроль состояния и восстановление отдельных сборочных единиц и соединений механических частей, ремонт коллектора, монтаж коллектора на вал якоря, изолирование обмоткодержателей, разметка якоря под обмотку и укладка обмотки якоря, осадка якорных катушек в пазах сердечника и закрепление их пазовыми клиньями, пайка концов обмотки в петушках коллектора, банда-жировка, обработка электроизоляционными составами ( пропитка), отделка рабочей поверхности коллектора, балансировка якоря.  [39]

После изолировки обмоткодержателей производят разметку якоря. Разметка якоря заключается в нумерации пазов и коллекторных пластин. При этом их взаимное положение однозначно определено чертежом. В чертежах указана разметка и ее следует перенести на якорь. Для этого согласно чертежу находят и нумеруют первый паз. Остальные пазы нумеруются так же. Определяют коллекторную пластину, лежащую напротив первого паза, и нумеруют ее согласно указаниям чертежа. Затем присваивают номера остальным пластинам. Номера пазов надписывают на якоре карандашом или мелком.  [40]

Геометрическая симметрия указывается на практических схемах обмотки якоря. Разметкой якоря под обмотку называется нанесение практической схемы обмотки на якорь в виде условных знаков.  [41]

Двигатель с таким якорем имеет различные скорости при вращении по часовой и против часовой стрелки. Поэтому разметку якоря поручают только опытным обмотчикам или бригадирам.  [42]

Хотя число коллекторных пластин кратно числу пазов, между пазами и пластинами возможны сдвиги в ту или иную сторону, так как медные пластины и миканитовые прокладки имеют допуски на толщину. При разметке якоря находят такой паз, который точнее других совпадает с коллекторной пластиной.  [43]

Хотя число коллекторных пластин кратно числу пазов, между пазами и пластинами возможны сдвиги в ту или иную сторону, ввиду того что медные пластины и миканитовые прокладки имеют допуски на толщину. При разметке якоря находят такой паз, который точнее других совпадает с коллекторной пластиной.  [44]

Пазы якоря и коллекторные пластины нумеруют перед укладкой обмотки. Эта операция называется разметкой якоря. При разметке важно установить взаимное расположение первой коллекторной пластины и первого паза якоря. Вторая и третья секции 1-го паза присоединяются соответственно-по 2 - й и 3 - й коллекторным пластинам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5