Cтраница 1
Шаблон для размещения опор по профилю. [1] |
Размещение опор начинают обычно с анкерно-угловой опоры, следя за тем, чтобы ось симметрии шаблона была строго параллельна ординатам профиля. Перемещая шаблон вдоль трассы ( рис. 1 - 18), следует обращать внимание на то, чтобы кривая 2 не пересекала линии профиля, а кривая / была совмещена с точкой опоры, соответствующей ее активной высоте. Место пересечения кривой 3 с линией профиля фиксирует место установки следующей опоры. [2]
Размещение опор производят таким образом, чтобы они не загораживали входов и въездов в здания и не мешали движению транспорта и пешеходов. [3]
Шаблон для размещения по профилю.| Деталь размещения опор по профилю при помощи шаблона. [4] |
Размещение опор производят по продольному профилю трассы ВЛ, исходя из величины принятого в данном случае расчетного пролета 1Р - Величина / р определяется типом опорных конструкций, климатическими параметрами района ( ветер, гололед), нормируемыми расстояниями от проводов ВЛ до поверхности земли при наибольшем их провесе. [5]
Размещение опор начинают обычно с анкерной опоры, следя за тем, чтобы ось симметрии шаблона была строго параллельна ординатам профиля. Перемещая шаблон вдоль трассы ( рис. 3 - 26), обращают внимание на то, чтобы кривая 2 не пересекала линии профиля, а кривая 1 была совмещена с точкой опоры, соответствующей ее активной высоте. Место пересечения кривой 3 с линией профиля фиксирует место установки следующей опоры. [6]
Размещение опор производят таким образом, чтобы они не загораживали входов и въездов в здания и не мешали движению транспорта и пешеходов. [7]
Размещение опор валов ( подшипников) редуктора в жестком чугунном или стальном корпусе обеспечивает высокую точность зацепления зубчатых и червячных передач. [8]
Размещение опор валов редуктора в одном общем жестком корпусе обеспечивает постоянство относительного расположения осей валов, а это позволяет применять широкие зубчатые колеса с малым модулем. [9]
После размещения опор и выбора подшипников необходима затяжка последних на валу в осевом направлении. [10]
Схема размещения полуанкерных, усиленных и противоветровых опор на линиях типов У и ОУ приведена на фиг. [11]
Различные спосоиы размещения опор. [12]
Приливы для размещения опор валов направляют внутрь корпуса. [13]
Приливы для размещения опор валов направляют внутрь корпуса. Длины / отверстий в приливах определяются конструкциями подшипниковых узлов ( км. [14]
Приливы для размещения опор валов направляют внутрь корпуса. [15]