Cтраница 4
Одним из основных элементов проекта каждой воздушной линии являются размещение опор на трассе линии и в связи с этим определение количества опорных конструкций ( опор и оснований), изоляторов и линейной арматуры. Естественно, что рационально выполненное проектное размещение опор создает известные предпосылки для обеспечения необходимых технико-экономических и эксплуатационных показателей сооружения в целом. В связи с этим особую актуальность вопросы рационального размещения опор по трассе приобретают для воздушных линий, располагаемых в черте застроенных и планируемых территорий, в частности для внутризаводских линий электропередачи, предназначенных для электроснабжения энергоемких производств. [46]
Схема пролета ВЛ.| Схема участка линии с размещением опор. [47] |
Наглядное представление о влиянии координирующих точек дает следующий пример размещения опор по трассе ВЛ, один из участков которой расположен в населенном пункте. [48]
Если / пр - / р и 0пр - 0р, то выполненное размещение опор следует считать законченным. [49]
Усилие, действующее на неподвижные опоры, зависит от вида компенсирующих устройств и размещения опор. [50]
Автострады, в том числе и переезды, начинают освещать по смещенной схеме размещения опор. Специально рассчитанные зеркально-призматические светильники, имеющие ориентацию максимума силы света под углом 70 - 78 к вертикали, удаляют от проезжей части на расстояние, равное 0 7 высоты опор. Это обстоятельство значительно увеличивает безопасность движения, улучшает условия обслуживания светильников с автовышки и уменьшает отраженную блескость при влажном дорожном покрытии. [51]
Расстояние h от оси опоры портала до оси руки выбирают конструктивно из условия размещения опор руки на портале и необходимого запаса для установки жесткого упора и конечного выключателя. [52]
Расчетная схема погрешности закрепления.| Зависимость For реакции в опоре. [53] |
Погрешность бб базирования уменьшают совмещением технологической и измерительной баз; правильным выбором и размещением опор СП; уменьшением зазоров при установке заготовок на охватывающие или охватываемые опоры. Погрешность базирования не возникает при выполнении размеров: диаметральных; связывающих поверхности, одновременно обрабатываемые одной инструментальной наладкой или осевым инструментом. [54]
В некоторых случаях, например, когда по местным условиям окажется затруднительным или невозможным размещение широких опор, используются кабельные краны, выполненные по типу перегрузочных мостов ( фиг. [55]