Cтраница 3
По полученному направлению в местах размещения опор, указанных в проекте, устанавливают временно вешки, которые визируют с концов участка линии для проверки правильности расположения их в створе сооружаемой ВЛ, а затем эти вешки удаляют, заменяя пикетными знаками. На каждом пикетном знаке указывают его номер, а также проектный номер опоры, подлежащей установке в этом месте. Пикетные знаки располагают в центре будущих котлованов. [31]
В ряде случаев в процессе размещения опор приходится учитывать возможность и целесообразность применения тех или иных нетиповых решений, как-то: специальных конструкций опор и оснований, специальных тяжений по проводам и тросам, величины которых в зависимости от конкретных условий могут иметь как повышенное, так и пониженное значение. Поскольку ПУЭ классифицируют территории промышленных предприятий как населенные местности, каждый пролетВЛ, ограниченный промежуточными опорами или анкерной и промежуточной опорой, должен проверяться на условия работы ВЛ как при нормальном, так и при аварийном режиме, исходя из допустимых расстояний от нижней точки провода при его наибольшем провесе до поверхности земли. [32]
Поэтому в данных случаях при размещении опор по профилю при определении их количества и типов обычно руководствуются в первую очередь соображениями экономического характера. Другими словами, нужно достигнуть возможно большего экономического эффекта за счет широкого применения специальных проектных решений ( использование. С другой стороны, условия расположения трассы воздушной линии на промышленных площадках в непосредственной близости от существующих инженерных сооружений требуют при проектном размещении опор учитывать возможность сборки и установки опорных конструкций, передвижения транспорта в процессе монтажа, размещения механизмов и приспособлений, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ. Для проектного размещения опор используются продольный профиль и план трассы воздушной линии, построенные в соответствующих масштабах, и результативные данные механического расчета проводов, главным образом расчетные величины напряжений в их материале, соответствующие режимам максимальных стрел провеса. [33]
Шаблон для размещения опор по профилю. [34] |
Графический метод следует использовать при размещении опор ВЛ, имеющих значительную протяженность, с небольшим количеством пересекаемых сооружений в ненаселенной местности при неровном рельефе по трассе. [35]
Разбивка котлованов под опоры. [36] |
По полученному направлению в предполагаемых местах размещения опор устанавливают вешки, которые визируются с концов участка линии. В местах установки этих вешек забивают пикетные знаки. [37]
Шаблон для размещения опор по профилю. [38] |
В настоящее время в проектной практике при размещении опор по профилю используются как графический, так и графо-аналитический методы. Последний находит широкое применение при проектировании внутризаводских линий, как правило, небольшой протяженности, с большим количеством надземных инженерных сооружений. Суть метода заключается в определении местоположения опор и выборе их типа путем предварительного расчета переходов через сооружения и расчета расстояний по горизонтали от проводов до надземных коммуникаций, сооружений и устройств, расположенных вблизи трассы линии. [39]
Типичные поперечные сечения балок жесткости. [40] |
Компоновка моста должна учитывать устойчивое положение отвалов, размещение опор и способ уравновешивания консолей. [41]
При наличии движения на привокзальной площади городского электротранспорта размещение опор наружного освещения осуществляется с учетом использования опор контактной сети для установки светильников наружного освещения. [42]
Сечения перекладин станков портального типа. [43] |
С целью повышения жесткости, а также для размещения опор валов коробки снабжают внутренними перегородками. [44]
Надежная эксплуатация трубопроводов достигается при правильном выборе и размещении опор и конденсаторов. Опоры для таких трубопроводов подразделяют на неподвижные, которые обеспечивают жесткое закрепление трубопровода и воспринимают усилия, возникающие в трубе в результате температурных деформаций и внутреннего давления, и подвижные, воспринимающие только вес трубопровода. Расстояние между опорами колеблется от 3 5 до 7 м в зависимости от диаметра и веса труб. [45]