Размещение - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - опора

Cтраница 3


По полученному направлению в местах размещения опор, указанных в проекте, устанавливают временно вешки, которые визируют с концов участка линии для проверки правильности расположения их в створе сооружаемой ВЛ, а затем эти вешки удаляют, заменяя пикетными знаками. На каждом пикетном знаке указывают его номер, а также проектный номер опоры, подлежащей установке в этом месте. Пикетные знаки располагают в центре будущих котлованов.  [31]

В ряде случаев в процессе размещения опор приходится учитывать возможность и целесообразность применения тех или иных нетиповых решений, как-то: специальных конструкций опор и оснований, специальных тяжений по проводам и тросам, величины которых в зависимости от конкретных условий могут иметь как повышенное, так и пониженное значение. Поскольку ПУЭ классифицируют территории промышленных предприятий как населенные местности, каждый пролетВЛ, ограниченный промежуточными опорами или анкерной и промежуточной опорой, должен проверяться на условия работы ВЛ как при нормальном, так и при аварийном режиме, исходя из допустимых расстояний от нижней точки провода при его наибольшем провесе до поверхности земли.  [32]

Поэтому в данных случаях при размещении опор по профилю при определении их количества и типов обычно руководствуются в первую очередь соображениями экономического характера. Другими словами, нужно достигнуть возможно большего экономического эффекта за счет широкого применения специальных проектных решений ( использование. С другой стороны, условия расположения трассы воздушной линии на промышленных площадках в непосредственной близости от существующих инженерных сооружений требуют при проектном размещении опор учитывать возможность сборки и установки опорных конструкций, передвижения транспорта в процессе монтажа, размещения механизмов и приспособлений, необходимых для выполнения строительно-монтажных работ. Для проектного размещения опор используются продольный профиль и план трассы воздушной линии, построенные в соответствующих масштабах, и результативные данные механического расчета проводов, главным образом расчетные величины напряжений в их материале, соответствующие режимам максимальных стрел провеса.  [33]

34 Шаблон для размещения опор по профилю. [34]

Графический метод следует использовать при размещении опор ВЛ, имеющих значительную протяженность, с небольшим количеством пересекаемых сооружений в ненаселенной местности при неровном рельефе по трассе.  [35]

36 Разбивка котлованов под опоры. [36]

По полученному направлению в предполагаемых местах размещения опор устанавливают вешки, которые визируются с концов участка линии. В местах установки этих вешек забивают пикетные знаки.  [37]

38 Шаблон для размещения опор по профилю. [38]

В настоящее время в проектной практике при размещении опор по профилю используются как графический, так и графо-аналитический методы. Последний находит широкое применение при проектировании внутризаводских линий, как правило, небольшой протяженности, с большим количеством надземных инженерных сооружений. Суть метода заключается в определении местоположения опор и выборе их типа путем предварительного расчета переходов через сооружения и расчета расстояний по горизонтали от проводов до надземных коммуникаций, сооружений и устройств, расположенных вблизи трассы линии.  [39]

40 Типичные поперечные сечения балок жесткости. [40]

Компоновка моста должна учитывать устойчивое положение отвалов, размещение опор и способ уравновешивания консолей.  [41]

При наличии движения на привокзальной площади городского электротранспорта размещение опор наружного освещения осуществляется с учетом использования опор контактной сети для установки светильников наружного освещения.  [42]

43 Сечения перекладин станков портального типа. [43]

С целью повышения жесткости, а также для размещения опор валов коробки снабжают внутренними перегородками.  [44]

Надежная эксплуатация трубопроводов достигается при правильном выборе и размещении опор и конденсаторов. Опоры для таких трубопроводов подразделяют на неподвижные, которые обеспечивают жесткое закрепление трубопровода и воспринимают усилия, возникающие в трубе в результате температурных деформаций и внутреннего давления, и подвижные, воспринимающие только вес трубопровода. Расстояние между опорами колеблется от 3 5 до 7 м в зависимости от диаметра и веса труб.  [45]



Страницы:      1    2    3    4