Cтраница 1
Размещение двигателя внутри корпуса машины улучшает ее внешний вид, но не всегда целесообразно из-за трудности охлаждения двигателя и малого пространства для его обслуживания в продессе эксплуатации. Поэтому двигатель предпочитают устанавливать вне корпуса машины. [1]
Категория размещения двигателей обозначается цифрой ( от 1 до 5), следующей за буквенным обозначением климатического исполнения. [2]
По размещению двигателя в общей компоновке базовой машины различают тягачи и шасси с задним и с передним расположением двигателя; к последним относятся самоходные машины с одноосными тягачами. [3]
При размещении двигателя внутри фюзеляжа в хвостовой части более целесообразны боковые заборники воздуха, что позволяет уменьшить длину воздухоподводящих каналов и потери в них, а также использовать носовую часть фюзеляжа самолета для размещения оборудования. [4]
Классической компоновкой считается размещение двигателя в передней части кузова с приводом на задние колеса. Такую компоновку называют заднеприводной. Основу такой компоновки составляет переднее расположение двигателя с приводом на передние управляемые колеса. Главное преимущество переднеприводной компоновки в том, что она позволяет сократить массу автомобиля примерно на 10 % и очень рационально разместить двигатель, агрегаты трансмиссии и пассажирские места. Недостатком указанной компоновки является технологически сложное конструктивное исполнение механизмов привода к ведущим управляемым передним колесам. [5]
Наибольшее распространение получила компоновка с передним размещением двигателя, по которой в данное время выполняются все отечественные гусеничные тракторы. [6]
Основание силового привода 10 служит для размещения двигателей и трансмиссий 11 привода лебедки, ротора и насосов. [7]
Она определяется его общей компоновкой: размещением двигателя, числом и расположением ведущих мостов, видом трансмиссии. [8]
Вырезы в поперечном наборе.| Соединение стрингера с поперечной переборкой. в - крепление посредством металлических угольников. б - соединение с помощью металлических накладок. [9] |
На судах L 8 м в случае размещения двигателя в среднем отсеке для его крепления обычно используют днищевые стрингеры ( см. рис. 13.21) являющиеся фундаментными балками. Эти стрингеры должны проходить через переборку, отделяющую средний отсек от кормового. Для обеспечения их непрерывности применяют специальные крепления, выполненные с применением металлических угольников или накладных листов. Угольники ставят с обеих сторон переборки и стягивают сквозными болтами. Приклееные к брускам стрингера накладки и прокладки, поставленные на переборке в месте прохода стрингеров, значительно увеличивают прочность крепления, так как предохраняют стрингеры от раскалывания, принимая на себя нагрузку, и обеспечивают повышение сопротивляемости древесины на смятие у болтов. [10]
В конструкции обычного автомобиля в передней части для размещения двигателя предусмотрена открытая ниша. Моторный отсек конструктивно ограждается радиатором, передними панелями крыла, боковинами, а также передними свесами боковых лонжеронов основания кузова. Сечение можно схематично представить в виде портальной рамы, заделанной в поперечину. [11]
Выведенная формула эффективной тяги (8.8) относится к случаю размещения двигателя в отдельной гондоле. При установке двигателя внутри фюзеляжа ( с лобовым воздухозаборником) волновое сопротивление фюзеляжа относится к общему сопротивлению самолета. В этом случае можно считать, что силовая установка никаких добавочных внешних сопротивлений не создает, кроме дополнительного, донного и кормового сопротивлений. [12]
Поперечный разрез здания Каховской НС ( Нр - 25 м. QHC 530 м / с. [13] |
Габариты гидроагрегатного блока обусловлены проточным трактом насоса и размещением двигателя. Еысота машинного зала определена из условий выполнения ремонтных работ при эксплуатации НС. [14]
Основные затруднения при компоновке независимого узла связаны с размещением двигателя. Если в качестве связывающего звена выбран паразитный ролик, конструкция получается более компактной. Для уменьшения габаритов ведущего узла с пасиком двигатель располагают на одном кронштейне с ведущим валом, а нужный угол охвата достигается либо установкой натяжного ролика, либо одним-двумя обводными роликами. В подобных случаях конструктор ищет оптимальное решение, исходя из требований по детонации, габаритам узла и рациональной компоновке. [15]