Cтраница 2
Наиболее часто на таких автомобилях применяется схема с передним размещением двигателя, задними ведущими колесами и с центральным ( относительно продольной оси) расположением основных агрегатов трансмиссии. [16]
Кинематические схемы этих кранов в зависимости от количества и размещения двигателей подразделяются на схемы одномоторных кранов с двигателями, установленными на поворотных платформах ( собственно краны на автомобильном ходу, фиг. [17]
![]() |
Кинематическая схема механизма подъема. [18] |
Диаметр барабана по центру каната принят конструктивно по условию размещения двигателя D6 210 мм. [19]
![]() |
Редуктор механизма подъема. [20] |
Диаметр барабана по центру каната принят конструктивно по условию размещения двигателя Об 210 мм. [21]
Недостатками этой схемы являются: 1) сокращение полезной длины для размещения двигателя, что значительно ухудшает условия создания двигателя более высокой мощности; 2) подвижные элементы размещены между кожухом передачи и двигателем, что осложняет доступ и наблюдение за их состоянием. [22]
Вторым фактором, определяющим внешний диаметр двигателей, его скорость и размещение двигателей, является конструирование редукторов. [23]
Сварной корпус несущей конструкции образует два отсека, из которых задний использован для размещения двигателя, трансмиссии, гидравлического и электрического оборудования, а передний - для механизмов управления, контрольных приборов и кабины водителя. [24]
В обозначении электродвигателя после буквы может быть поставлена цифра, характеризующая категорию исполнения в зависимости от места размещения двигателя в эксплуатации: 1 - для работы на открытом воздухе, 2 - для открытых помещений со свободным доступом наружного воздуха, 3 - для закрытых помещений, 4 - для закрытых отапливаемых и вентилируемых помещений, 5 - для помещений с повышенной влажностью. [25]
![]() |
Компоновка трансмиссии вертолета. [26] |
На легком вертолете ОН-6А фирмы Хьюз применена ККС трансмиссии, представленная на рис. 4.2.2. Характерным для этого вертолета является размещение двигателя и воздушного маслорадиа-тора 2, применение сверхкритического вала 5 с демпфером 4 и отсутствие ПР. Вывод газовой струи в заднюю часть фюзеляжа 7 уменьшает его аэродинамическое сопротивление, а привод вентилятора маслорадиатора непосредственно от главного вала и исключение ПР существенно снижают общую массу трансмиссии. [27]
Шасси автомобиля объединяет в единое целое механизмы, передающие крутящий момент от двигателя к ведущим колесам, и служит основанием для размещения двигателя, кузова, мостов с колесами, подвесок и систем управления. В состав шасси входят три группы механизмов: трансмиссия, ходовая часть и механизмы управления. [28]
Двигатель 61 ГА соединяется с компрессором посредством эластичной муфты и промежуточного вала, который проходит череа стенку, отделяющую зал двигателей от зала компрессоров; в проеме стенки имеется специальное уплотнение. Такое размещение двигателя и компрессора ГПА связано с тем, что отдельные системы двигателя имеют невзрывозащищенное исполнение. [29]
Шестицилиндровый рядный двигатель меньшей мощности той же фирмы имеет вес 610 кг. Благодаря компактности конструкции для размещения двигателя требуется значительно меньше места, чем для остальных двигателей. [30]