Размещение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - двигатель

Cтраница 3


Отсек для двигателя, расположенный позади заднего сиденья, разделен на две части горизонтальной перегородкой. Нижнее отделение служит для размещения двигателя, а верхнее предназначено для багажа. Последнее отделено от пассажирского помещения декоративной решеткой. Кроме того, под полом с правой и левой стороны расположены еще по два багажника, закрытых снаружи откидными крышками; последние имеют пыленепроницаемые резиновые уплотнения. Низкое расположение багажа благоприятно отражается на устойчивости автобуса. В местах закругления крыши над тремя первыми боковыми окнами с обеих сторон прикреплены сетки для мелкого багажа.  [31]

Учитывая различие в весе, не следует забывать и о том, что установочные размеры двигателя с воздушным охлаждением значительно меньше хотя бы потому, что отпадает надобность в радиаторе. Воздушное охлаждение незаменимо там, где имеются затруднения с размещением двигателя на автомобиле, особенно в случае заднего расположения двигателя. Сюда же следует отнести еще одну специфическую особенность двигателей с воздушным охлаждением, а именно: каждый цилиндр такого двигателя может крепиться отдельно и иметь съемную головку.  [32]

Электродвигатель и ось червяка расположены под углом 30 к основанию приспособления для возможности размещения двигателя над суппортом ( на фиг.  [33]

При установке лебедки на металлоконструкции поворотной части крана с целью уменьшения угла отклонения каната ( в плане) от продольной оси стрелы стремятся увеличить диаметр барабана. Его длина и угол отклонения каната при этом уменьшаются, но возникает трудность, в размещении двигателя и барабана с одной стороны редуктора, особенно в случае применения редукторов типа Ц2, имеющих небольшие межосевые расстояния.  [34]

В дальнейшем фирма Уильяме ресерч проводила работы по программе разработки дозвукового самолета-снаряда SCAD, для которого был создан усовершенствованный вариант ДТРД WR-19, получивший обозначение WR-19 - A2, развивавший тягу 2 12 кН и успешно работавший во всем диапазоне эксплуатационных режимов самолета-снаряда. Следует отметить, что самолет-снаряд необходимо было запускать с самолета-носителя с помощью вращающихся бомбодержателей, что крайне ограничило объем для размещения двигателя и топлива и предъявило жесткие требования к экономичности двигателя. Кроме того, к двигателю были предъявлены требования, типичные для двигателя летательного аппарата одноразового применения.  [35]

Регулируемый электропривод с двигателем переменного тока с частотным управлением значительно сложнее, чем регулируемый электропривод постоян-ного тока, так как в приводах переменного тока, кроме управляемого выпрямителя, добавляется инвертор. Поэтому регулируемый электропривод переменного тока с частотным управлением следует применять в следующих случаях: при частоте вращения более 3000 об / мин, при необходимости установки двигателей взры-вобезопасного или закрытого исполнения и в случае невозможности размещения двигателя постоянного тока вследствие его больших габаритов.  [36]

Решение о развитии реактивной истребительной авиации было принято Советским правительством еще в ходе Великой Отечественной войны. Принятая в нем компоновка, характерная размещением двигателей непосредственно в фюзеляже и ставшая впоследствии классической для двухмоторных самолетов этого класса, значительно улучшила его аэродинамические качества. Истребитель Як-15 ( рис. 106) был спроектирован ОКБ А. С. Яковлева на базе серийно строившегося самолета-истребителя Як-3 - с заменой поршневого двигателя турбореактивным двигателем РД-10 и с устройством специального экрана из жароупорной стали для защиты нижней поверхности фюзеляжа от действия горячих газов, выбрасываемых из выхлопного сопла.  [37]

Даже при независимой вентиляции не всегда удается избежать сильного загрязнения тягового двигателя и частого попадания в него снега в зимних условиях. Что касается двигателей с забором воздуха из-под кузова экипажа, то они загрязняются в очень сильной степени, а в зимнее время снег и вода в том или ином количестве попадают в машину. Устройство специальных фильтров для очистки охлаждающего воздуха не получило развития вследствие тесноты размещения двигателя в тележке, а также потому, что такие фильтры быстро забивались пылью и мало предохраняли машину от попадания в нее влаги.  [38]

Двигатель ЗИС-124 автобуса ЗИС-155 однотипен с двигателем ЗИС-120. Основное отличие двигателя заключается в усовершенствованной системе смазки, включающей двухсекционный масляный насос и масляный радиатор. Изменена форма масляного поддона картера, который имеет увеличенную емкость масляной ванны и уступ в задней части, для размещения двигателя над балкой передней оси. На двигателе поставлен карбюратор МКЗ-К81 без ограничителя оборотов, вследствие чего максимальная мощность двигателя равна 95 л. с. при 2800 об / мин.  [39]

Автобусы компонуют по трем схемам: с передним расположением двигателя, с задним расположением двигателя, с расположением двигателя под полом. Каждая компоновка имеет свои преимущества и недостатки; ее выбирают исходя из назначения автобуса, сложившейся технологии производства и других факторов. Например, если подходить к выбору компоновки с учетом обеспечения в салоне максимального объема для пассажирских мест, то наилучшей компоновкой следует считать третью, хотя при таком размещении двигателя предъявляют особые требования к его конструкции.  [40]

41 Схема герметичного насоса с мокрым низковольтным двигателем и понижающим трансформатором. [41]

В зависимости от условий компоновки двигатель в герметичных электронасосах может размещаться в верхней или нижней части конструкции. Когда двигатель расположен снизу, в нем исключаются застойные зоны, где могут выделяться пар и газ, но возникают неудобства при монтаже и демонтаже. Кроме того, необходимо предусматривать меры для удаления возможного скопления различных взвесей в нижней части двигателя. При размещении двигателя сверху требуется удаление скапливающегося таза в верхней части насоса.  [42]

На мотоциклах рычаг ножного переключения передач и рычаг кик-стартера располагаются на левой стороне ( см. фиг. Такая конструкция еще встречается на гоночных мотоциклах и на некоторых дорожных мотоциклах, особенно английского производства. Почти повсеместно принято размещение двигателя и коробки передач в одном блоке ( см. фиг.  [43]

44 Конструкции одностоечных станин открытого типа. а - литая конструкция. б - сварная конструкция. [44]

Сзади выполнен прилив для размещения привода. В аналогично построенной сварной конструкции ( рис. 3, б) силовой пояс образован сварной стальной стойкой, причем, как и в литом варианте, передняя стенка станины усилена. В задней части размещаются подшипники промежуточного вала и предусмотрено место для электродвигателя. Следует иметь в виду, что размещение двигателя или вспомогательных узлов в станине далеко не всегда рационально: при этом нарушается замкнутость коробчатого сечения станины, а этому сопутствует увеличение ее деформаций.  [45]



Страницы:      1    2    3    4