Малооборотный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Малооборотный дизель

Cтраница 1


Малооборотные дизели хотя и имеют большой вес, но обладают большей надежностью и экономичностью.  [1]

Для малооборотных дизелей топливом является разбавленный керо-синово-газойлевыми фракциями мазут. Мазут - это остаток после отгона из нефти топливных фракций: лигроина, бензина, керосина и дизельного топлива. Мазут в своем составе содержит различные смолы, асфальтены ( см. табл. 36.1), кокс и другие соединения. Мазут применяется также в качестве топлива для паровых котлов, промышленных печей, газовых турбин. Значительная часть мазута перерабатывается в более легкое моторное топливо, а также в масла и битум.  [2]

Для мощных малооборотных дизелей, где резкое изменение скорости особенно нежелательно, может предусматриваться Г95 % 10 - 30 сек. В этом случае выключение топлива при реверсе должно обеспечиваться устройствами, независимыми от цепей и органов настройки регулятора.  [3]

При смазке цилиндров малооборотных дизелей на стенки цилиндра подается только свежее масло в минимальном количестве, которое при правильной дозировке должно полностью сгорать. Таким образом, срок службы масла, поступающего на смазку цилиндра, исчисляется несколькими секундами.  [4]

СВС) для малооборотных дизелей и главных паровых котлов.  [5]

Моторное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1667 - 68) представляет собой тяжелые остаточные продукты прямой перегонки нефти. В зависимости от качественных показателей это топливо выпускается двух марок: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей; ДМ - для судовых малооборотных дизелей.  [6]

Дизельное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей выпускалось по ГОСТ 1667 - 68 двух сортов: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей и ДМ - для судовых малооборотных дизелей.  [7]

Использование для работы судовых малооборотных дизелей высокосернистых вязких топлив экономически целесообразно при наличии существенной разницы в отпускных ценах на дизельные и остаточные сорта топлив, а также при обеспечении флота специальными цилиндровыми маслами.  [8]

Его используют в среднеоборотных и малооборотных дизелях, не оборудованных средствами предварительной подготовки топлива. Марка ДМ ( мазут) рекомендуется для тихоходных судовых дизелей, установленных в помещениях, оборудованных системой подготовки топлива.  [9]

Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1G67 - 68) выпускают топ-пиво ДТ и ДМ с юсударствепным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ.  [10]

Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1667 - 68) выпускают топливо ДТ и ДМ с государственным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ.  [11]

ДМ - применяется для судовых малооборотных дизелей.  [12]

ДТ - применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей.  [13]

Топлива для средне - и малооборотных дизелей ( табл. 31) вырабатывают двух марок - ДТ и ДМ; они различаются вязкостью, коксуемостью и температурой застывания. Топливо ДТ предназначено для дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива, а топливо ДМ - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. Для улучшения прокачивания по трубопроводам к форсункам и хорошего распыливания топливо ДМ подогревают до 60 - 70 С.  [14]

Топлива для средне - и малооборотных дизелей ( табл. 31) вырабатывают двух марок - ДТ и ДМ; они различаются вязкостью, коксуемостью и температурой застывания. Топливо ДТ предназначено для дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива, а топливо ДМ - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. Для улучшения прокачивания по трубопроводам к форсункам и хорошего распиливания топливо ДМ подогревают до 60 - 70 С.  [15]



Страницы:      1    2    3    4