Cтраница 1
Малооборотные дизели хотя и имеют большой вес, но обладают большей надежностью и экономичностью. [1]
Для малооборотных дизелей топливом является разбавленный керо-синово-газойлевыми фракциями мазут. Мазут - это остаток после отгона из нефти топливных фракций: лигроина, бензина, керосина и дизельного топлива. Мазут в своем составе содержит различные смолы, асфальтены ( см. табл. 36.1), кокс и другие соединения. Мазут применяется также в качестве топлива для паровых котлов, промышленных печей, газовых турбин. Значительная часть мазута перерабатывается в более легкое моторное топливо, а также в масла и битум. [2]
Для мощных малооборотных дизелей, где резкое изменение скорости особенно нежелательно, может предусматриваться Г95 % 10 - 30 сек. В этом случае выключение топлива при реверсе должно обеспечиваться устройствами, независимыми от цепей и органов настройки регулятора. [3]
При смазке цилиндров малооборотных дизелей на стенки цилиндра подается только свежее масло в минимальном количестве, которое при правильной дозировке должно полностью сгорать. Таким образом, срок службы масла, поступающего на смазку цилиндра, исчисляется несколькими секундами. [4]
СВС) для малооборотных дизелей и главных паровых котлов. [5]
Моторное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1667 - 68) представляет собой тяжелые остаточные продукты прямой перегонки нефти. В зависимости от качественных показателей это топливо выпускается двух марок: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей; ДМ - для судовых малооборотных дизелей. [6]
Дизельное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей выпускалось по ГОСТ 1667 - 68 двух сортов: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей и ДМ - для судовых малооборотных дизелей. [7]
Использование для работы судовых малооборотных дизелей высокосернистых вязких топлив экономически целесообразно при наличии существенной разницы в отпускных ценах на дизельные и остаточные сорта топлив, а также при обеспечении флота специальными цилиндровыми маслами. [8]
Его используют в среднеоборотных и малооборотных дизелях, не оборудованных средствами предварительной подготовки топлива. Марка ДМ ( мазут) рекомендуется для тихоходных судовых дизелей, установленных в помещениях, оборудованных системой подготовки топлива. [9]
Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1G67 - 68) выпускают топ-пиво ДТ и ДМ с юсударствепным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ. [10]
Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1667 - 68) выпускают топливо ДТ и ДМ с государственным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ. [11]
ДМ - применяется для судовых малооборотных дизелей. [12]
ДТ - применяется для среднеоборотных и малооборотных дизелей. [13]
Топлива для средне - и малооборотных дизелей ( табл. 31) вырабатывают двух марок - ДТ и ДМ; они различаются вязкостью, коксуемостью и температурой застывания. Топливо ДТ предназначено для дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива, а топливо ДМ - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. Для улучшения прокачивания по трубопроводам к форсункам и хорошего распыливания топливо ДМ подогревают до 60 - 70 С. [14]
Топлива для средне - и малооборотных дизелей ( табл. 31) вырабатывают двух марок - ДТ и ДМ; они различаются вязкостью, коксуемостью и температурой застывания. Топливо ДТ предназначено для дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива, а топливо ДМ - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. Для улучшения прокачивания по трубопроводам к форсункам и хорошего распиливания топливо ДМ подогревают до 60 - 70 С. [15]