Cтраница 2
Специальных масел для смазки цилиндров малооборотных дизелей нефтяная промышленность СССР вообще не выпускает. [16]
Дизельное топливо ДТ используется для средне-и малооборотных дизелей, ДМ - для малооборотных судовых дизелей; ТЗ - для транспортных дизелей, зимнее; ДЛ - то же, летнее. [17]
Настоящий стандарт распространяется на топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей, получаемое из продуктов переработки нефтей. [18]
Какое топливо выпускают для средне - и малооборотных дизелей. [19]
Требования к эксплуатационным свойствам цилиндровых масел для малооборотных дизелей и циркуляционных масел для среднеоборотных дизелей непрерывно повышаются, что обусловлено дальнейиим форсированием двигателей этих типов, а также применением а двигателях тяжелых топлив все более низкого качества. [20]
Транспортный морской флот нашей страны использует для работы малооборотных дизелей в основном дизельные сорта топлив ( ГОСТ 305 - 58 и ГОСТ 4749 - 51) и частично смесь моторного топлива ДТ-1 ( ГОСТ 1551 - 51) с дизельным. [21]
ДМ ( моторное топливо) - применяется в малооборотных дизелях, имеет большую плотность, вязкость, зольность и коксуемость по сравнению с ДТ. [22]
ДТ ( моторное топливо) - применяется в среднеоборотных и малооборотных дизелях, производится двух сортов - первый и высший. [23]
Около 90 % современных судов морского транспортного флота оборудованы двухтактными малооборотными дизелями с газотурбинным наддувом. [24]
Вырабатывают двух марок: ДТ - для средне - и малооборотных дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива; ДМ ( мазут) - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. [25]
ДТп ( моторное топливо с присадкой) - применяется в среднеоборотных и малооборотных дизелях, присадка улучшает низкотемпературные свойства. К числу основных эксплуатационных характеристик флотских мазутов относятся: вязкость, плотность, воспламеняемость, содержание кокса, асфальтенов, смол, серы, ванадия, алюминия, золы, механических примесей, воды. [26]
Судовое высоковязкое топливо предназначено в качестве основного для средне - и малооборотных дизелей и судовых энергетических установок. [27]
Наряду со спецификацией ASTM D975 - 68Т, предусматривающей топливо для малооборотных дизелей ( 4 - D), в США действует спецификация ASTM D396 - 66Т на топлива, применяемые в различных топках. Топлива № 4, № 5 и Лг 6, регламентируемые этой спецификацией, широко используются и в дизельных двигателях, преимущественно с малым и средним числом оборотов. [28]
Судовое высоковязкое топливо предназначено в качестве основного для средне - и малооборотных дизелей и судовых энергетических установок. [29]
Нефтеперерабатывающая прощлшленность выпускает два сорта ( ДТ и ДМ) тяжелых высоковязких топлив для среднеоборотных и малооборотных дизелей. [30]