Cтраница 3
Присадка ВНИИ НП-121 с высоким запасом щелочности должна быть испытана в эксплуатационных условиях на малооборотных дизелях, работающих на сернистом моторном топливе. Присадка ВНИИ НП-121 с меньшим запасом щелочности должна быть испытана в эксплуатационных условиях на дизелях, работающих на малосернистом топливе. Масло ВНИИ НП-113 / 3 должно быть испытано в эксплуатационных условиях на дизелях и карбюраторных двигателях с целью разработки технологии промывки двигателей без разборки. [31]
Судовое высоковязкое топливо по ТУ 38.101 1113 - 90 предназначено в качестве основного топлива для средне - и малооборотных дизелей и судовых энергетических установок. [32]
Наиб, распространены нефтяные мазуты ( см. табл.) - флотские ( применяют в судовых паросиловых установках и малооборотных дизелях), топочные ( используют в стационарных установках), мартеновские ( применяют в сталеплавильных печах и др. нагреват. [33]
Дизельное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей выпускалось по ГОСТ 1667 - 68 двух сортов: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей и ДМ - для судовых малооборотных дизелей. [34]
К таким мобильным установкам относятся карбюраторные автомобильные и поршневые авиационные двигатели, быстроходные автотракторные, тепловозные и судовые дизели, средне-и малооборотные дизели, турбовинтовые и турбореактивные двигатели авиационной техники, газотурбинные установки водного транспорта. [35]
Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1G67 - 68) выпускают топ-пиво ДТ и ДМ с юсударствепным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ. [36]
Для средне - и малооборотных дизелей ( ГОСТ 1667 - 68) выпускают топливо ДТ и ДМ с государственным Знаком качества, для судовых малооборотных дизелей - топливо ДМ. [37]
Вырабатывают двух марок: ДТ - для средне - и малооборотных дизелей, не оборудованных системой подготовки топлива; ДМ ( мазут) - для судовых малооборотных дизелей, оборудованных системой подготовки топлива. [38]
Дизельное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей выпускалось по ГОСТ 1667 - 68 двух сортов: ДТ - для среднеоборотных и малооборотных дизелей и ДМ - для судовых малооборотных дизелей. [39]
Настоящие технические условия распространяются на масло селективной очистки ДС-16 с добавкой присадок: 25 % MACK и 0 5 % Л3 - 23к, предназначаемое для смазки цилиндров судовых малооборотных дизелей с наддувом с применением лубрикаторной системы смазки, работающих на тяжелых сернистых моторных гопливах. [40]
Однако, с другой стороны, судовые силовые установки с высокооборртными двигателями имеют более ускоренный износ основных движущихся частей, что в несколько раз снижает моторесурс по сравнению с малооборотными дизелями той же мощности. Высокооборотные дизели расходуют много топлива, шумны в работе. Кроме того, в таких дизелях трудно использовать низкие сорта тяжелого топлива. Соединение таких двигателей с гребным валом требует установки зубчатых или электрических передач, а это усложняет всю силовую установку и снижает ее надежность и экономичность. Особенно громоздкими становятся передачи группового привода на судах большого тоннажа. [41]
Отечественная промышленность выпускает топливо для быстроходных дизелей и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники марок Л ( летнее), 3 ( зимнее), А ( арктическое), а также моторное топливо для среднеоборотных и малооборотных дизелей марок ДТ и ДМ. Дизельные топлива состоят из средних дистиллятных фракций нефти, перегоняющихся в пределах 180 - 360 С, легких газойлей каталитического крекинга и гидрокрекинга. В настоящее время прошли испытания и допущены к применению топлива с концом кипения 380 - 400 С, ведутся работы по вовлечению в состав дизельных топлив облагороженных газойлей коксования и термического крекинга. [42]
Масло по настоящим техническим условиям должно изготовляться из базового масла ДС-16, состоящего из смеси остаточного и дистиллятного компонентов и присадок, которые применялись при изготовлении опытных партий масла М-16 Е, прошедших испытания на судовых малооборотных дизелях с наддувом с положительными результатами. [43]
Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает дизельные топлива двух видов: легкие маловязкие топлива для быстроходных дизелей с частотой вращения вала до 800 - 1000 об / мин и более; тяжелые высоковязкие топлива для тихоходных - средне - и малооборотных дизелей с частотой вращения вала до 600 - 700 об / мин. [44]
Настоящие технические условия распространяются на масло селективной очистки ДС-16 с добавкой присадок: 15 % ВНИИ НП-370, 6 % ПМС, 0 5 % Л3 - 23к и 0 0057о ПМС-200А, применяемое в качестве смазки цилиндров форсированных дизельных двигателей, судовых малооборотных дизелей и свободно-поршневых генераторов газа. [45]