Cтраница 2
Двухтактного дизеля с противоположно движущимися поршнями при выполнении УСЛОВИЯ ( 5) схематизируется на основе эквивалентной двухканальной модели непрерывного действия согласно рис. 6, в. [16]
Техническая характеристика основных марок двигателей. [17] |
Однако двухтактные дизели имеют ряд существенных недос - татков. Они менее экономичны, расход топлива у них на 20 % боль-чше. [18]
Работа двухтактного дизеля с компрессором рассмотрена при описании схемы свободно поршневых дизель-компрессорных установок. [19]
Рабочий цикл четырехтактного дизеля. о - впуск. б - сжатие. s - рабочий ход. г - выпуск. [20] |
Цилиндры двухтактного дизеля имеют продувочные окна, к которым подается сжатый воздух. [21]
Перевод двухтактных дизелей на питание газовым топливом сильно осложняется наличием в них процесса продувки и связан с существенной реконструкцией двигателя, вследствие чего применяется весьма редко. [22]
Работа двухтактных дизелей на - Малых нагрузках улучшается при использовании приводного нагнетателя объемнрго типа вместо центробежного за счет уменьшения зависимости расхода воздуха от противодавления в выпускных трактах. Кроме того, на ряде дизелей ( GMC - 567D и GMC-645) на малых нагрузках используют только приводной нагнетатель объемного типа, а турбокомпрессоры включают при нагрузках более 1 / 2 от номинального значения. [23]
Работа двухтактного дизеля с компрессором рассмотрена при описании схемы свободно поршневых дизель-компрессорных установок. [24]
Пусковой клапан с пневматическим управлением. [25] |
У двухтактных дизелей пуск из любого положения коленчатого вала может быть осуществлен только у четырехцилиндровых двигателей, у четырехтактных число цилиндров должно быть не менее шести. [26]
Способы впрыска топлива в двигателях с принудительным воспламенением. [27] |
У двухтактных дизелей нагнетатель служит не только для небольшого наддува воздуха в цилиндры двигателя, но также и для продувки цилиндров. [28]
Положения плунжера топливного насоса, соответствующие различной подаче топлива. 1 ж 2 - полная подача. 3 и 4 - 50 - 60 % полной Подачи. 5 - отсутствие подачи. [29] |
Насосы двухтактных дизелей типов 1Д - 16 5 / 20 и 2Д - 16.5 / 20 устроены иначе. У них нет зубчатой рейки, а плунжер не имеет фасонных вырезов; количество топлива, подаваемое в цилиндр дв и-гателя, изменяют специальной перепускной иглой, которая может открывать раньше или позже дополнительный канал перепуска топлива из направляющей втулки над плунжером обратно в трубку подвода топлива от бака к насосу. На дизеле 1Д - 16 5 / 20 установлен один, а на дизеле 2Д - 16 5 / 20 - два одноплунжерных топливных насоса. [30]