Cтраница 4
Необходимая мощность двухтактных дизелей в одном агрегате для успешного применения их в танках должна быть значительно повышена. [46]
Сразу после остановки двухтактного дизеля или калоризатор-яого двигателя необходимо закрыть штуцеры центральной масленки и этим прекратить в него подачу масла. [47]
Специально предназначено для двухтактных дизелей компании Detroit Diesel 53, 71, 92 и 149 серий. Также может быть использовано в приводных и передаточных механизмах, цепных насосах или узлах, где требуются диспергирующие свойства масла. При этом необходимо строго соблюдать рекомендации производителей оборудования. [48]
Цилиндровые масла для судовых малооборотных крепц-копфных двухтактных дизелей должны обеспечивать минимальный износ гильз цилиндров и поршневых колец; сводить к минимуму образование углеродистых отложений на поршнях, на выхлопных и продувочных окнах гильз цилиндров и на диафрагмах; не оказывать вредного влияния па работу турбонагнетателей и выхлопных клапанов. [49]
Значения р в двухтактных дизелях в основном определяются типом продувки. [50]
Рассмотрим цикл в двухтактном дизеле с щелевой продувкой. [51]
Сравнительные габариты V-образного и однорядного. [52] |
Значения р в двухтактных дизелях в основном определяются типом продувки. [53]
Для привода компрессора имеется четырехцилиндровый двухтактный дизель с диаметром цилиндров D 108 мм и ходом поршня Н 127 мм. [54]
Дизель-молоты работают по принципу двухтактного дизеля. По конструктивному виду направляющих ударной части их делят на штанговые и трубчатые. [55]
Эксплуатация, типичная для двухтактных дизелей, требующих эффективной защиты от износа и отложений. [56]
Эксплуатация, типичная для двухтактных дизелей, требующих эффективной защиты от износа и отложений. Масла данной группы применяются, начиная с 1994 г., и могут использоваться взамен группы CD-II. Эксплуатационные характеристики этих масел не обязательно должны удовлетворять требованиям групп API CF и CF-4, если только они не прошли всех испытаний, предусмотренных данными спецификациями. [57]
Основное отличие системы питания двухтактных дизелей ЯМЗ от системы, показанной на рис. 175, состоит в том, что насос п форсунка объединены в одном агрегате и поэтому отсутствует топливопровод высокого давления. Кроме того, насос-форсунка имеет клапанно-сопловой распылитель ( в системе питания дизеля ЯМЗ-236 используется форсунка с закрытым бесштифтовым многодырчатым распылителем) и нет перепуска топлива в бак из фильтра тонкой очистки. [58]
Для улучшения охлаждения поршней крейцкопфных двухтактных дизелей большой мощности применяется также дистиллированная вода, циркуляция которой обеспечивается отдельным насосом. Вода охлаждается в специальном холодильнике. [59]
Схема пассажирского тепловоза с двухтактным дизелем простого действия Зульцер показана на фиг. [60]