Разогрев - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь, конечно, не удалась, а в остальном все нормально. Законы Мерфи (еще...)

Разогрев - топливо

Cтраница 1


Разогрев топлива свежим паром приводит к значительному обводнению мазута, достигающему нередко 6 - 10 %, а также к длительному простою железнодорожных цистерн под сливом.  [1]

2 Подогреватели для открытого пара. [2]

Для разогрева топлива в цистернах емкостью 50 и 60 м3, которыми в основном подвозят мазут к тепловым электростанциям и промышленным котельным, в сроки, предусмотренные продолжительностью слива, необходимы электрогрелки мощностью 300 - 500 кет.  [3]

Для разогрева топлива в железнодорожных цистернах следует использовать пар давлением 6 - 10 кгс / см2: Для разогрева мазута в подогревателях, резервуарах топливохранилища, приемных емкостях и сливных лотках может применяться пар давлением 6 - 10 кгс / см2 или вода температурой не менее 120 С.  [4]

Для разогрева топлива включают топливный насос и производят кратковременную циркуляцию топлива по схеме мерник - насос - коллектор форсунок - мерник.  [5]

Для разогрева топлива включают топливный насос и производят кратковременную циркуляцию по схеме топливный мерник - топливный насос - топливный коллектор форсунок - топливный мерник.  [6]

Стадия зажигания характеризуется постепенным разогревом топлива. По достижении определенной температуры начинается, примерно при 100 С особенно интенсифицируется, а потом и заканчивается процесс испарения влаги топлива. Следующая фаза процесса - выделение летучих веществ н образование кокса начинается до того, как вся влага топлива испарена.  [7]

В муфельной горелке любого типа разогрев топлива происходит внутри выложенной огнеупорным материалом муфельной камеры. Стены камеры либо совсем не охлаждаются, либо охлаждаются мало и горение топлива в муфеле происходит при очень высокой температуре. Горение не заканчивается внутри муфеля. Выходящий из муфеля факел должен быть так направлен относительно основного факела, чтобы происходило перемешивание обоих потоков. Кроме правильного расположения, нужно обеспечить достаточную величину муфельного факела для воспламенения или подсвечивания основного факела.  [8]

При определении поверхности нагрева змеевиков и расхода тепла на разогрев топлива необходимо знать теплоемкость и теплопроводность топлива.  [9]

В результат вводят поправку на температуру бани и на длительность разогрева топлива в бомбе.  [10]

Слив мазута из цистерн обычной конструкции в настоящее время осуществляется путем разогрева топлива переносными змеевиками - подогревателями или открытым ( острым) паром; в цистернах, оборудованных паровой рубашкой, при сливе пар подается в эту рубашку, а также в патрубок сливного клапана.  [11]

12 Поверхностное натяжение высоковязких крекинг-остатков. [12]

Поэтому при компаундировании нефтепродуктов для получения товарных мазутов, транспортировании, хранении и разогреве топлив не следует допускать их обводнения.  [13]

Как показывает опыт, при доставке высоковязких мазутов по железной дороге использование поверхностных подогревателей для разогрева топлива не эффективно, вследствие чего цистерны обычных конструкций простаивают под сливом продолжительное время.  [14]

Ядерные данные по сечениям некоторых реакций второго поколения в D6Li цикле, требуемые для изучения их роли в разогреве топлива и вклада в выделяемую энергию, не определены с необходимой степенью точности. В ряде случаев имеются лишь разрозненные экспериментальные данные, а иногда только теоретические оценки. Например, совершенно не изучена одна из наиболее интересных реакций второго поколения 7Be ( d p) 24Не 16 77 МэВ с величиной Q, практически равной выходу энергии в одном акте D Т реакции, но дающая только заряженные частицы.  [15]



Страницы:      1    2    3