Cтраница 2
Возможность обводнения тяжелых топлив почти всегда имеет место и при транспортировании и паузках на водных путях в летнее время и при разогреве вязкого топлива в железнодорожных и других цистернах острым водяным паром в холодное время года. Испытаниями установлено, что, например, мазуты из сернистых, урало-волжских нефтей, образовав однажды эмульсию, не отстаиваются от воды даже при многократном подогреве. Однако также известно, что при гнездовом распределении воды в мазуте могут создаваться условия для временного прерывания факела с последующим перепитыванием объема камеры сгорания топливом, приводящим при последующем самовозгорании к хлопкам и взрывам. Обводненное топливо, естественно, обладает и пониженной теплотворной способностью. [16]
Дизель-генератор 26, питающий током хо-лодильно-отопительную установку, смонтирован на одной раме с отопительным прибором 27 ( обеспечивающим в холодное время года разогрев топлива, блока цилиндров и картера дизеля перед его пуском), топливным баком 35 емкостью около 0 5 м3, топливным насосом 34 с электродвигателем мощностью 0 63 кВт, стартерной аккумуляторной батареей и канистрой емкостью 0 005 м с топливом для подогревательной установки. [17]
В зависимости от вида сжигаемого топлива в тепловую схему включают: калориферную установку предварительного подогрева котельного воздуха на отборном паре или с использованием горячего конденсата ПНД; линии отвода пара на разогрев топлива и на его предварительную подсушку. [18]
Схема подачи газа от ГРП к котлоагрегатам. [19] |
На рис. 7 - 8 а и б видны железнодорожные пути и сливные лотки 2, над которыми устанавливаются цистерны, а также коллекторы 5, по которым пар поступает в цистерны на разогрев топлива. Из хранилищ с помощью насосов, установленных в подзем - НОЙ ИЛИ Надземной мазутонасосной станции 1, топливо перекачивается в котельную. Температура перекачиваемого мазута в зависимости от его вязкости ( марки) составляет от 40 до 80 С. [20]
Схема подачи газа от ГРП к котлоагрегатам. [21] |
На рис. 7 - 8 а и б видны железнодорожные пути и сливные лотки 2, над которыми устанавливаются цистерны, а также коллекторы 5, по которым пар поступает в цистерны на разогрев топлива. Из хранилищ с помощью насосов, установленных в подземной или надземной мазутонасосной станции /, топливо перекачивается в котельную. Температура перекачиваемого мазута в зависимости от его вязкости ( марки) составляет от 40 до 80 С. [22]
Температуру разогрева жидкого топлива в железнодорожных цистернах следует принимать для мазута марки 40 - 30 С, для мазута марки 100 - 60 С, для легкого нефтяного топлива - 10 С. Разогрев топлива, доставляемого в автомобильных цистернах, не предусматривается. В приемных емкостях, лотках и трубах, по которым сливается мазут, следует предусматривать устройства для поддержания указанных температур. [23]
Нефтяное топливо марки 200 должно поставляться только по трубопроводам непосредственно с нефтеперерабатывающего завода. Разогрев топлива марки 200 острым паром запрещается. [24]
Температура вспышки определяет пожарную безопасность топлива в котельных установках и местах хранения. При разогреве топлив в открытых хранилищах и местах хранения не рекомендуется нагревать их до температуры вспышки. Максимальная температура нагрева должна быть не менее чем на 10 ниже температуры вспышки. [25]
Размещение секционных подогревателей в железобетонном подземном приемном резервуаре мазутного хозяйства ГРЭС. [26] |
В У 50 100 ВУ имеющиеся поверхности нагрева недостаточны и малоэффективны. Это ограничивает возможный уровень подогрева мазута и значительно увеличивает продолжительность процесса разогрева топлива. [27]
При применении топлива ДТ-2 и ДТ-3 для его разогрева и очистки требуются специальные устройства. Топливо ДТ-3 ввиду высоких вязкости и температуры застывания предназначается для установок, оборудованных устройством для разогрева топлива паром. [28]
Топлива ДТ-2 и ДТ-3 при применении требуют специальных устройств для разогрева и очистки. Топливо ДТ-3 ввиду высоких вязкости и температуры застывания предназначается для установок, оборудованных устройством для разогрева топлива паром. [29]
Для сдвига равновесия в сторону образования окиси углерода и водорода, а также для увеличения скорости газификации, необходимо повышение температуры. Подвод тепла в шахту газогенератора для компенсации тепла, расходуемого на эндотермические реакции, и тепловых потерь может осуществляться тремя путями: 1) периодическим разогревом топлива подачей в генератор воздушного дутья, 2) введением в генератор предварительно нагретой парогазовой смеси и 3) нагревом топлива электрическим током. Первый метод производства водяного газа является периодическим, второй и третий - непрерывными. [30]