Разработка - новое изделие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новое изделие

Cтраница 2


В процессе разработки нового изделия оценка нутых результатов осуществляется на разных этого процесса.  [16]

Организационная структура разработки новых изделий постоянно совершенствуется и усиливается.  [17]

В ходе разработки новых изделий решаются самые разнообразные вопросы. Характер этих вопросов зависит от конструктивных особенностей и области применения изделия.  [18]

В процессе разработки нового изделия разработчику рекомендуется руководствоваться следующими соображениями. Следует идти от необходимого к желаемому, а от желаемого к допустимому.  [19]

По мере разработки новых изделий электронной техники и узлов модернизировались блоки телевизоров УЛПЦТ, которым, в отличие от первоначально применявшихся, присваивался новый порядковый номер. Таким образом, в эксплуатации имеются следующие модификации блоков: блоки радиоканала БРК-1, БРК-2; БРК-3; блоки цветности БЦ-1, БЦ-2, БЦИ-1; блоки разверток БР-1, БР-2; блоки питания БП-1, БП-2, БП-3, БП-7; блоки коллектора БК-1, БК-2, БК-3, БК-4, БК-4-1, БК-5; блоки сведения БС-1, БС-2.  [20]

Возможность управления разработкой нового изделия еще не говорит о том, что для всех фирм справедлива одна-единственная формула. Однако это означает, что если фирма желает иметь шансы на успех новых изделий, то она должна составить такой план работы, который гарантировал бы оптимальное использование времени и средств на их разработку.  [21]

Другое дело - разработка нового изделия с новой комбинацией известных функций или качественно новой функцией изделия, требующая существенной переработки ранее выпускавшегося изделия, что связано, возможно, с новой технологией и новыми материалами.  [22]

Целью и результатом разработки новых изделий является само изделие. Изделие относится к сфере материальных объектов и служит для удовлетворения требований производства и потребностей человека. Сама разработка нового изделия - это особый этап, относящийся к сфере умственной деятельности.  [23]

Конструктор в процессе разработки новых изделий и деталей производит различные расчеты.  [24]

На заключительных стадиях разработки нового изделия в качестве важнейшего критерия рассматривается влияние на цели корпорации. Объем продаж, изменения в реализации других товаров считаются важными критериями эффективности производства нового товара. Также существенна оценка времени достижения прибыльности в производстве нового товара. Обычным сроком возмещения затрат на разработку, производство и сбыт нового товара считается пятилетний период, в который входит и трехлетний период от начала массового производства до момента достижения безубыточности. Эти временные рамки могут служить ориентиром для принятия долгосрочных решений руководством корпорации.  [25]

Целью и результатом разработки новых изделий является само изделие. Изделие относится к сфере материальных объектов и служит для удовлетворения требований производства и потребностей человека. Сама разработка нового изделия - это особый этап, относящийся к сфере умственной деятельности.  [26]

Привлечение заказчика к разработке нового изделия часто оказывается решающим для его успеха на рынке. Новая продукция, выпускаемая всего одной фирмой - монополистом на рынке, позволяет ей увеличить объемы продаж за счет привлечения новых покупателей, поставок новой продукции своим старым клиентам, переманивая покупателей от других фирм, выпускающих аналогичную продукцию, но старых образцов. Поскольку инновации и новая продукция резко повышают конкурентоспособность фирмы, они являются предметом коммерческой тайны, и фирмы стремятся как можно быстрее их запатентовать.  [27]

Современный подход к разработке новых изделий основан на создании целевых групп, на которые возлагается ответственность за проведение всех работ - от конструирования нового продукта до его производства и сбыта. Параллельная разработка изделий и технологии в рамках одной и той же целевой группы позволяет экономить не только время, но и финансовые средства.  [28]

Привлечение заказчика к разработке нового изделия часто оказывается решающим для его успеха на рынке. Новая продукция, выпускаемая всего одной фирмой - монополистом на рынке, позволяет ей увеличить объемы продаж за счет привлечения новых покупателей, поставок новой продукции своим старым клиентам, переманивая покупателей от других фирм, выпускающих аналогичную продукцию, но старых образцов. Поскольку инновации и новая продукция резко повышают конкурентоспособность фирмы, они являются предметом коммерческой тайны, и фирмы стремятся как можно быстрее их запатентовать.  [29]

Современный подход к разработке новых изделий основан на создании целевых групп, на которые возлагается ответственность за проведение всех работ - от конструирования нового продукта до его производства и сбыта. Параллельная разработка изделий и технологии в рамках одной и той же целевой группы позволяет экономить не только время, но и финансовые средства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4