Разработка - конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - конструкция - машина

Cтраница 1


Разработка конструкции машины, отвечающей требованиям выполнения технического обслуживания и ремонта, зависит от полноты учета следующих факторов.  [1]

Разработка конструкции машины в целом ( общего вида машины) с учетом конструкции уже разработанных узлов и механизмов и установление окончательной технической характеристики машины.  [2]

Разработка конструкций машин третьего поколения возможна только на единой конструкторско-технической основе, определяющей единство состава и правил оформления конструкторской документации.  [3]

Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения коллектора в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения.  [4]

Разработку конструкции машин переменного тока ( кроме асинхронных двигателей с фазным ротором) по данным электромагнитного расчета обычно начинают со статора. После определения вылета лобовых соединений обмотки статора вычерчивают продольный разрез машины.  [5]

Разработку конструкции машин постоянного тока целесообразно начинать с вращающейся части машины - якоря. После определения вылета лобовых частей и расположения, коллектор а в продольном разрезе устанавливают размеры вала, подлежащие проверке механическим расчетом. При аксиальной системе вентиляции должно быть дополнительно учтено размещение центробежного вентилятора. Затем разработке подвергают неподвижную часть машины - станину с полюсами и обмотками возбуждения.  [6]

При разработке конструкций машин и их изготовлении предполагается поддерживать их работоспособное состояние и ресурс путем проведения определенного комплекса работ, входящих в состав технического обслуживания и ремонта и, следовательно, конструкции машин должны быть приспособлены к этим работам, причем периодичность последних и затраты на них надо устанавливать из условия обеспечения оптимального значения показателя эффективности использования машин. Другими словами, конструкции машин должны обладать ремонтопригодностью.  [7]

При разработке конструкций машин и составлении инструкций по их техническому обслуживанию и ремонту необходимо предусматривать оптимальные методы поиска и устранения возможных повреждений и отказов. Задача конструкторов состоит в применении этих методов к конкретным видам машин и их унификации.  [8]

При разработке конструкции машин предполагается, что их работоспособность в эксплуатации будет поддерживаться периодическим проведением определенных работ, входящих в состав технического обслуживания и ремонта.  [9]

При разработке конструкции машины и узлов должны быть учтены требования техники безопасности.  [10]

При разработке конструкции машины производятся лишь поверочные расчеты прочности, проводимые для определения размеров тех частей машины, размеры которых и материалы могут быть выбраны независимо от электрического расчета машины.  [11]

12 Железнодорожные габа риты. [12]

При разработке конструкции машины или аппарата важное значение придают удобству их перевозки. Аппараты массой до 120 т, диаметром до 3200 мм и длиной менее 21 м свободно переводятся по железной дороге. На рис. 4 показана схема железнодорожных габаритов. По вертикали отложена высота над головкой рельса, по горизонтали - допустимая ширина перевозимых изделий. После специального согласования железнодорожным транспортом может быть перевезено более тяжелое и громоздкое негабаритное оборудование, однако Перевозка по железной дороге оборудования диаметром свыше 3800 мм и массой более 120 т связана с большими трудностями, требует специальных транспортеров и приспособлений, кроме того, не все железнодорожные маршруты допускают перевозку таких изделий.  [13]

При разработке конструкции машины должна быть обеспечена возможность перемещения подвижного компенсатора на эту суммарную величину. Нередко роль подвижного компенсатора выполняют те детали машины, которым на время ее монтажа оставляется надлежащее количество степеней свободы.  [14]

На этапе разработки конструкции машины значения показателей ремонтопригодности определяются приближенно с использованием аналитических методов. Проводимые для уточнения или контроля значений показателей ремонтопригодности испытания, как правило, осуществляются на опытных образцах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4