Cтраница 2
Если в процессе разработки конструкции машины предусмотрено использование технических средств диагностики, то можно использовать формализованные процедуры оптимального поиска неисправностей. [16]
Координацию работ по разработке конструкций машин и оборудования осуществляет Министерство тракторного и сельскохозяйственного машиностроения, а координацию работ проектных организаций ( независимо от их ведомственной принадлежности) по разработке специальных разделов про-ектно-сметной документации на строительство животноводческих комплексов и птицефабрик - Министерство сельского хозяйства СССР. [17]
Вторым этапом проектирования является разработка конструкции машины с последующим проведением вентиляционного и теплового расчетов. При эскизном проектировании и в практике втузов вентиляционный и тепловой расчеты проводят до полной разработки конструктивного разреза машины, руководствуясь масштабным эскизом вентиляционной цепи машины. [18]
Большая заслуга в деле разработки конструкции машин и установления оптимальных процессов сварки металла трением, а также внедрения этого способа образования неразъемных соединений в поточное производство принадлежит - базовой лаборатории сварки давлением Минского тракторного завода. [19]
Во время учебного проектирования при разработке конструкции машины следует иметь в виду качественную зависимость этого вида потерь от размерных соотношений машины. Потери на трение и вентиляцию резко увеличиваются в машинах с большим диаметром ротора и большой частотой вращения. Так, в большинстве машин эти потери пропорциональны квадрату частоты вращения и квадрату наружного диаметра статора. [20]
Внедрение метода регулировки должно происходить при разработке конструкции машины, приспособлений, так как без надлежащей разработки конструкций компенсаторов применение этого метода невозможно. [21]
Основным материалом для составления данной книги явился опыт разработки конструкции машин и их эксплуатации, накопленный организациями Миннефтегазстроя. [22]
Таким образом существует необходимость обеспечения свойства ремонтопригодности при разработке конструкций машин, и рассмотрения ремонтопригодности в совокупности и тесной связи с другими свойствами машин, характеризующими качество конструкции. Это прежде всего относится к решению таких вопросов ремонтопригодности, как выбор состава показателей, установление и обеспечение значений этих показателей при разработке конструкции машины. [23]
Метод получения требуемой точности должен быть выбран при разработке конструкции машины и ее сборочных единиц на базе технико-экономического расчета. [24]
Принцип технологичности конструкции состоит в том, что при разработке конструкции машины в равной степени учитываются как эксплуатационные характеристики, так и производственные соображения. [25]
Задачи повышения долговечности конвейера в значительной части должны решаться при разработке конструкции машины. Безусловно, большое значение имеют качество изготовления, технология производства и организация эксплуатации. [26]
В недостаточной мере используется анализ технического состояния объектов техники; при разработке конструкций машин, оборудования и технологических систем не предусматриваются встроенные средства диагностирования, а также другие мероприятия по повышению контролепригодности технических объектов из-за отсутствия серийно выпускаемых средств диагностики. [27]
Следующий вопрос - построение моделей ремонтопригодности, которые служат инструментом управления этим свойством при разработке конструкций машин. Наиболее часто в качестве таких моделей используются статистические и в частности регрессионные модели. В настоящее время этот вид моделей наиболее доступен для построения и целесообразного использования на различных стадиях конструирования машины. Для построения таких моделей используется информация о ранее осуществленных конструкциях. При этом возникают трудности в решении задачи отбора объектов, информация о ремонтопригодности которых используется для установления вида модели и оценок ее параметров. [28]
В первом томе приведены материалы, необходимые для изучения методологии конструирования и использования ее при разработке конструкций машин. Изложены принципы автоматизации проектирования, критерии оценки качества машин, возможности человека, эргономические и экологические требования к машинам, основы художественного конструирования, зашита интеллектуальной собственности и основы экономического расчета. Представлены современные достижения в проектировании схем приводов, систем управления и диагностирования. [29]
Современное машиностроение характеризуется возможностью применения различных конструкционных материалов с огромным разнообразием прочностных характеристик, что делает возможным разработку конструкций машин с минимальным весом. [30]