Разработка - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маршрут

Cтраница 1


1 Схема маршрутов обхода скважин. [1]

Разработка маршрута необходима при организации работы прибориста, электрика, дежурного слесаря и других работников на заводах и транспорте.  [2]

Разработка цеховых маршрутов тесным образом связана с выбором производственной партии деталей. Расчет оптимальной производственной партии довольно сложен, ибо приходится учитывать много различных факторов. Предложены различные способы расчета оптимальной производственной партии.  [3]

Разработка маршрута модульного технологического процесса включает определение последовательности изготовления МП и МПИ детали и выбор технологических баз, установление МПИз по каждому МП и МПИ детали, последовательности обработки МПИз и формирование операций.  [4]

При разработке маршрута обработки нормализованные детали предусматривается изготовлять в специальном цехе по высокопроизводительной типовой технологии. Причем изготовление их проектируется не на каждый заказ в отдельности, а для всех заказов предприятия на месячную и даже квартальную программу по технологии, построенной по принципам массового производства.  [5]

В разработке маршрутов машинистов до перфорации значительная часть работы выполняется ручным способом-шифровка родов работы, поездоучастков и серий локомотивов, а также подсчет локомотиво-часов ( таксировка) и проверка весов и составов поездов.  [6]

При разработке маршрута технологического процесса был определен тип станка ( например, для обработки плоской поверхности принимается фрезерный или строгальный, или карусельный станок), обусловленный выбранным способом обработки поверхности.  [7]

При разработке маршрутов движения автопоездов в пересеченной или горной местности необходимо выполнить динамический расчет автомобиля, показывающий возможность передвижения автопоезда с заданной скоростью в наиболее труднопроходимых местах и наибольших подъемах.  [8]

При разработке маршрутов восстановления деталей учитывают следующие основные принципы.  [9]

На этапе разработки маршрута обработки производят расчет припусков на обработку и предельных размеров обрабатываемой заготовки по технологическим переходам.  [10]

Описан графический способ разработки маршрута волочения, заключающийся в том, что вычерчивают контур профиля, который очерчивается контуром профиля горячекатаного подката.  [11]

Доводочные операции при разработке маршрута относят в конец обработки; перед доводочными операциями вводится контроль размеров ( или при выполнении операции проводится активный контроль), чтобы на окончательные операции не попадали детали с завышенными припусками и неправильной геометрией.  [12]

Прежде чем непосредственно приступить к разработке маршрутов восстановления, необходимо, руководствуясь определенными правилами или принципами, всю совокупность сочетаний дефектов разбить на рациональное число групп: При этом, как правило, задача не решается однозначно. Возможно несколько вариантов разбиений с различным количеством маршрутов и разным их содержанием даже для несложных деталей с небольшим числом возможных состояний. Допустим деталь может находиться всего лишь в двух состояниях, с которыми она подлежит восстановлению.  [13]

Особо важное значение для снижения нагрузки имеет разработка рациональных маршрутов и трудовых движений, поскольку рабочим нередко приходится перемещать за смену большое количество грузов.  [14]

В чистом виде для всех деталей первый принцип разработки маршрута применить не всегда удается, причем это тем труднее, чем меньше серийность.  [15]



Страницы:      1    2    3