Cтраница 1
Схема маршрутов обхода скважин. [1] |
Разработка маршрута необходима при организации работы прибориста, электрика, дежурного слесаря и других работников на заводах и транспорте. [2]
Разработка цеховых маршрутов тесным образом связана с выбором производственной партии деталей. Расчет оптимальной производственной партии довольно сложен, ибо приходится учитывать много различных факторов. Предложены различные способы расчета оптимальной производственной партии. [3]
Разработка маршрута модульного технологического процесса включает определение последовательности изготовления МП и МПИ детали и выбор технологических баз, установление МПИз по каждому МП и МПИ детали, последовательности обработки МПИз и формирование операций. [4]
При разработке маршрута обработки нормализованные детали предусматривается изготовлять в специальном цехе по высокопроизводительной типовой технологии. Причем изготовление их проектируется не на каждый заказ в отдельности, а для всех заказов предприятия на месячную и даже квартальную программу по технологии, построенной по принципам массового производства. [5]
В разработке маршрутов машинистов до перфорации значительная часть работы выполняется ручным способом-шифровка родов работы, поездоучастков и серий локомотивов, а также подсчет локомотиво-часов ( таксировка) и проверка весов и составов поездов. [6]
При разработке маршрута технологического процесса был определен тип станка ( например, для обработки плоской поверхности принимается фрезерный или строгальный, или карусельный станок), обусловленный выбранным способом обработки поверхности. [7]
При разработке маршрутов движения автопоездов в пересеченной или горной местности необходимо выполнить динамический расчет автомобиля, показывающий возможность передвижения автопоезда с заданной скоростью в наиболее труднопроходимых местах и наибольших подъемах. [8]
При разработке маршрутов восстановления деталей учитывают следующие основные принципы. [9]
На этапе разработки маршрута обработки производят расчет припусков на обработку и предельных размеров обрабатываемой заготовки по технологическим переходам. [10]
Описан графический способ разработки маршрута волочения, заключающийся в том, что вычерчивают контур профиля, который очерчивается контуром профиля горячекатаного подката. [11]
Доводочные операции при разработке маршрута относят в конец обработки; перед доводочными операциями вводится контроль размеров ( или при выполнении операции проводится активный контроль), чтобы на окончательные операции не попадали детали с завышенными припусками и неправильной геометрией. [12]
Прежде чем непосредственно приступить к разработке маршрутов восстановления, необходимо, руководствуясь определенными правилами или принципами, всю совокупность сочетаний дефектов разбить на рациональное число групп: При этом, как правило, задача не решается однозначно. Возможно несколько вариантов разбиений с различным количеством маршрутов и разным их содержанием даже для несложных деталей с небольшим числом возможных состояний. Допустим деталь может находиться всего лишь в двух состояниях, с которыми она подлежит восстановлению. [13]
Особо важное значение для снижения нагрузки имеет разработка рациональных маршрутов и трудовых движений, поскольку рабочим нередко приходится перемещать за смену большое количество грузов. [14]
В чистом виде для всех деталей первый принцип разработки маршрута применить не всегда удается, причем это тем труднее, чем меньше серийность. [15]