Cтраница 2
Сюда также включаются необходимые работы по устройству подъездных дорог и объездов; разработка маршрутов перевозок и определение поставщиков, места складирования материалов и оборудования; их размещение и охрана; приемка документации и окончательное распоряжение излишками после завершения проекта. Традиционно обеспечение строительства, а также поставка большинства материалов и оборудования, необходимых для проекта, должны осуществляться через конкурирующие предложения и по прямому общему контракту. Общий подрядчик осуществляет руководство всеми субподрядными работами плюс приобретением материалов и оборудования. В профессиональном управлении руководитель часто координирует все эти функции, включая заключение нескольких основных контрактов по субподряду, при этом он действует, как представитель заказчика. [16]
Особым предметом заботы советских людей являются архитектурные памятники и природные заповедники, поэтому при разработке маршрутов перевозки опасных грузов исключается прохождение транспортных средств через эти районы. [17]
В векторной форме легче осуществляются операции с линейными и точечными объектами, например, анализ сети - разработка маршрутов движения по сети дорог, замена условных обозначений. [18]
В условиях единичного и мелкосерийного производства при универсальных оборудовании и оснастке, высокой квалификации основных рабочих, вызванной относительно невысокой степенью разделения труда, разработка маршрутов оказывается вполне достаточной для изготовления деталей и выполнения процессов сборки. [19]
Главнейшими видами работ в области технологической подготовки производства являются: экспериментальные работы по новым технологическим процессам; технологический контроль конструкторских чертежей нового энергооборудования; разработка маршрута прохождения деталей осваиваемой конструкции по цехам и производственным участкам; разработка технических условий и технологических чертежей на литье, поковки, штамповки и прочие заготовки; проектирование технологических процессов сборки, изготовления деталей и заготовок; разработка методов технического контроля и испытания готовых изделий, отдельных узлов и деталей. [20]
Разработка технологических процессов механических соединений ( заклепочных и болтовых) в системах автоматизированного проектирования практически сводится к выявлению номенклатуры применяемого оборудования и оснастки, разработке маршрута постановки силовых точек и оценке трудоемкости выполнения операций и всего технологического процесса. Здесь выделяется два направления - проектирование соединений заклепочных и болтовых, каждое из которых представляет собой серьезную научную проблему, связанную с оценкой долговечности конструкций и минимизацией производственных затрат на изготовление этих конструкций. [21]
Суточный оперативный план перевозок передают в диспетчерскую группу, где производится сменно-суточное оперативное планирование: определение потребного для каждого отправителя ( заказчика) количество подвижного состава, разработка рациональных маршрутов движения, расчет сменных заданий водителям. [22]
При размещении, проектировании и строительстве населенных пунктов, предприятий, сооружений и других объектов, совершенствовании существующих и внедрении новых технологических процессов, введении в хозяйственный оборот целинных земель, заболоченных территорий, прибрежных и занятых кустарниками территорий, мелиорации земель, осуществлении лесных пользований, проведении геологоразведочных работ, добыче полезных ископаемых, определении мест выпаса и прогона сельскохозяйственных животных, разработке туристических маршрутов и организации мест массового отдыха населения должны предусматриваться и осуществляться мероприятия по сохранению среды обитания и условий размножения животных, а также обеспечиваться неприкосновенность участков, представляющих особую ценность в качестве среды обитания животных. [23]
Разработку маршрута на деталь производят на базе типовых маршрутов обработки. Алгоритмы, разработанные на этой базе, легко согласуются с заводской технологией, в них без затруднений можно вносить коррективы. Данной алгоритм состоит из трех основных частей: 1) массива исходных данных; 2) блока управления; 3) блоков формирования операций обработки основных и неосновных поверхностей ступенчатых валов. [24]
Схема обеспечения точности отверстия ( / - 7 - переходы. [25] |
Технологические маршруты разнообразны и зависят от программы выпуска детали, ее размеров, требуемой оснастки. При разработке маршрута пользуются следующими правилами. [26]
Надзор и уход за содержанием трубопроводной сети заключается в систематическом обходе и осмотре специализированными бригадами трасс водопроводных линий по заранее составленным маршрутам в соответствии с утвержденным календарным графиком технического обслуживания. Для придания работам по техническому обслуживанию необходимой планомерности разработку маршрутов осуществляют по принципу наиболее рационального следования бригад от колодца к колодцу по смежным улицам в соответствии с нормами сменной выработки и технической оснащенности бригады. Данные осмотров и технического обслуживания сооружений и оборудования систем ПРВ отражают в дефектной ведомости и используют для разработки планов текущих и капитальных ремонтов. При осмотрах трасс могут быть обнаружены различные дефекты в колодцах ( камерах) на сети, а также повреждения труб, повлекшие за собой утечки воды. [27]
Только при маршрутной технологии создаются условия для применения современных технологических процессов. Все рассмотренное выше позволяет сформулировать принципы, которыми необходимо руководствоваться при разработке маршрутов. [28]
Особое внимание необходимо уделять повышению производительности и культуре труда ремонтного, обслуживающего и остального персонала электростанции и подстанции. Важнейшим мероприятием является внедрение научной организации труда, например применение сетевых графиков при ремонтах; разработка рациональных маршрутов для оперативно-выездных бригад; внедрение автоматических и телемеханических устройств. [29]
Продолжительность ручной и машинной работы. [30] |