Разработка - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - маршрут

Cтраница 3


Работа по широкому развитию многостаночного обслуживания и совмещения профессий предъявляет повышенные требования к обслуживанию рабочих мест, к организации и планированию производства. В первую очередь необходимо обеспечить рациональное размещение оборудования, подбор соответствующих изделий для обработки на каждом станке, разработку наиболее рациональных маршрутов обслуживания оборудования, бесперебойное обеспечение рабочих мест заготовками, необходимыми инструментом и приспособлениями. Важное значение при этом имеет применение эффективных форм и систем оплаты труда рабочих-многостаночников и рабочих, совмещающих две или более профессий.  [31]

Это обусловлено тем, что, несмотря на различие в составе отработанных растворов, методы утилизации их одинаковы и производятся на однотипном оборудовании. Классификация по производственному признаку во многом упрощает освоение методического материала и выбор технологической системы утилизации, а также способствует разработке маршрутов движения извлеченных продуктов.  [32]

В комплект деталей для обработки на многономенклатурной линии включается прежде всего ведущая группа ( лидер), для которой по оптимальному технологическому процессу и маршруту обработки намечается состав и последовательность расположения рабочих мест линии. Маршруты остальных отобранных для линии деталей подчиняются маршруту и технологии деталей ведущей группы. При разработке маршрутов учитывается, что детали в процессе обработки не должны, как правило, иметь возвратных движений на рабочих местах линии.  [33]

Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота сделана в проекте Общих правил документации и документооборота, подготовленном в 1931 г. Институтом техники управления. В проекте изложены правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля, отправки документов, т.е. практически всех этапов обработки документов. В этом документе даны единые рекомендации по организации рационального документооборота, включающие централизацию операций по приему и отправке, разработке рациональных маршрутов движения, сокращению видов документов.  [34]

Проведение мероприятий по специализации, кооперированию и комбинированию создают условия для широкого применения экономико-математических методов и внедрения АСУ. При этих организационных формах предпочтительными являются подсистемы управления транспортным процессом. Подсистема управления грузовыми перевозками осуществляет: изучение транспортных связей и выявление потребности в перевозках; составление оптимальных схем закрепления потребителей за поставщиками однородного груза и клиентуры за АТП; сменно-суточное планирование перевозок грузов по заявкам заказчиков; разработку маршрутов движения автомобилей и сменных заданий водителям; диспетчерское руководство работой подвижного состава на линии.  [35]

36 Экспедиции Васко да Гама. [36]

В 1486 г. португальская экспедиция Бартоломео Диаша, идя открытым океаном, обогнула Африку с юга, не увидев при этом ее южной оконечности, и высадилась на африканский берег уже в Индийском океане. И только на обратном пути экспедиция обнаружила южную оконечность Африки и назвала ее мысом Бурь, впоследствие он был переименован в мыс Доброй Надежды. Один из участников экспедиции Диаша, а именно Мартин Бехайм, в 1492 г. построил глобус и нанес на него все известные к тому времени географические сведения. Отчеты Диаша об экспедиции были использованы Васко да Гама при разработке маршрута своего плавания к берегам Индии, и Диаш принимал участие в первой экспедиции Васко да Гама.  [37]

Крупные детали, имеющие большую массу, целесообразно обрабатывать с минимумом перестановок, поэтому маршрут должен быть коротким. Обработка деталей небольших размеров характеризуется малыми затратами времени, поэтому при разработке маршрута следует стремиться к меньшему числу операций, так как затраты времени на передачу заготовки от станка к станку могут превышать время обработки заготовки на станке.  [38]



Страницы:      1    2    3