Cтраница 2
Основные принципы, которые должны быть заложены при разработке методов испытания мебели, приближающихся к условиям эксплуатации, следующие: 1) при испытании элементов и изделий мебели разрушения должны быть такого же вида и характера, как при эксплуатации; 2) условия испытаний и условия эксплуатации должны быть сопоставимы; 3) продолжительность и трудоемкость испытаний должны быть минимальными; 4) при испытаниях нагрузки должны быть больше эксплуатационных. Более напряженный режим ускоренных испытаний быстрее вызывает разрушение и сокращает сроки исследования. Однако ускорить испытания можно только до определенного предела, так как могут получиться искаженные результаты. [16]
Общие технологические операции, такие, как контроль качества продукции, разработка методов испытаний, некоторые экономические вопросы, связанные с производством и сбытом готовых изделий, изучение областей возможного применения готовых изделий и другие. [17]
Перехожу теперь к вопросу о том, как следует подходить к разработке методов испытания топлив в применении к автомобильным топливам, учитывая, конечно, что на этом совещании мы не сможем обстоятельно обсудить этот вопрос и что для этого потребуется, вероятно, более организованная и обстоятельная работа. [18]
Первым вариантом была одноцилиндровая установка УИМ-1-НАТИ, на которой проведены исследования по разработке метода испытаний и оценке различных масел. [19]
В 1959 г. WADD и фирма Эссо Рисерч предприняли совместное исследование с целью разработки метода испытания, более быстрого, чем 45-дневное испытание при 85 С, описанное выше. Разработка метода, который бы позволил в течение 4 дней определять стабильность при хранении, по существу закончена. [20]
Длины волн УФ-части светового излучения. [21] |
Обнаружение спектров активации следует рассматривать как важный вклад в оценку светостойкости полимеров вообще и в разработку методов искусственных испытаний в частности. [22]
Возможно, как отмечают авторы работы [121], эти трудности были бы преодолены, если бы при разработке методов испытаний не приходилось учитывать еще и такие факторы, как возможность изготовления образцов заданной формы, расход исследуемого материала при их изготовлении ( последнее особенно важно при разработке новых материалов), простота приспособлении для закрепления и нагруженпя образцов. [23]
Резкое увеличение выпуска двухслойных сталей ставит перед металлургами серьезные технические проблемы, связанные с выбором наиболее технически рациональных способов производства и экономически обоснованного сортамента, разработкой методов испытаний и стандартов на двухслойную сталь, проектированием и строительством специализированных отделений по выпуску биметаллов. При решении перечисленных задач целесообразно максимально использовать опыт развитых капиталистических стран в этой области: Англии, Франции, ФРГ, Швеции и др. - путем ознакомления широкого круга инженеров с современным уровнем производства и применения двухслойной коррозионностойкой стали. [24]
В связи с массовым выпуском в США, начиная с 1953 - 1955 гг., легковых и грузовых автомобилей с V-образными бензиновыми двигателями возникла необходимость в разработке методов испытания моторных масел, отражающих специфику работы масла в этих двигателях. Ряд крупнейших автомобильных и нефтяных фирм США пришел к соглашению, что соответствующие испытания следует проводить на полноразмерных V-образных автомобильных бензиновых двигателях. [25]
Эта наука занимается определением технически и экономически целесообразной долговечности; разработкой методов изучения условий и режимов эксплуатации машин и оборудования и влияния их на долговечность последних; диагностикой разрушения и накопления усталости; изучением влияния долговечности комплексов и отдельных механизмов, агрегатов и деталей; разработкой методов стендовых и-промысловых испытаний на долговечность и прогнозированием эксплуатационной надежности; определением показателей, обеспечивающих повышение качества изготовляемых машин. [26]
Это позволяет при разработке методов испытания материалов и конструкций использовать в равной мере граничные условия I, II или III рода. Наиболее простым с точки зрения инструментального обеспечения являются методы, использующие граничные условия III рода, поскольку с технической точки зрения измерение значений температуры газовой среды является наиболее простым и надежным. Однако использование соответствующих законов теплообмена в граничных условиях III рода ставит ограничения на размеры экспериментальных установок. Условия моделирования процессов сложного теплообмена для локальных пожаров или в начальной стадии пожара изложены в гл. Особенно важным с точки зрения пожарной опасности материалов, применяемых в качестве облицовок или отделок в конструкциях, является начальная стадия пожара, когда эти материалы могут оказывать отрицательное воздействие на условия эвакуации людей - и служить путем распространения пламени. [27]
Однако большая часть работы была посвящена разработке методов испытаний, которые воспроизводили бы действительные условия воспламенения. [28]
Схематическое изображение трещины ( crack ( а и микротрещины ( craze ( б. [29] |
В то же время кажется вероятным, что под действием ударных нагрузок ( особенно для образцов с надрезом) растрескивание будет преобладать над сдвиговой текучестью и проявляться в большей степени, чем в испытаниях на ползучесть. Для окончательного выяснения роли обоих механизмов необходима разработка методов испытаний при высоких скоростях нагружения. [30]