Разработка - бизнес-план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - бизнес-план

Cтраница 2


При разработке бизнес-плана используются методики, выбор которых для инициаторов проектов сейчас достаточно широк. Основные из них приведены в списке литературы. Имеются различные типовые иностранные методики. Среди них наибольшую известность получило Руководство по оценке эффективности инвестиций, подготовленное ЮНИДО, и его компьютерный вариант КОМФАР. Однако при большом разнообразии во всех них соблюдаются определенные принципы построения бизнес-проекта, которые в основном несущественно отличаются друг от друга.  [16]

При разработке бизнес-плана даже специалисты могут недоучесть все возможные ситуации и допустить ошибки, которые затем трудно будет исправить. Рассмотрим некоторые типичные ситуации.  [17]

При разработке бизнес-плана необходимо четко представлять, в какой из областей риска лежат деловые предложения компании - в области невысокого риска с небольшой прибылью или в области рискованных капиталовложений при весьма высоких процентах прибыли.  [18]

19 Выплаты займа. [19]

При разработке бизнес-плана мы исходили из того, что под залог кредита должны быть отданы как активы предприятия, так и недвижимость, переданная предприятию на правах долговременной аренды с правом ее последующего выкупа. В этом случае целесообразно в договоре аренды предусмотреть, что арендодатель мог бы выступить поручителем за ОАО Экология, гарантом его платежеспособности перед кредитором. Залоговая сумма будет состоять: под первый этап кредитования - стоимость незавершенного строительства и склад - 2444 тыс.руб., после приобретения основных средств они также могут быть заложены под данный кредит. Тогда, общая стоимость залогового имущества будет в сумме - более 3100 т.р., что превышает суммарный кредит в 1.3 раза.  [20]

При разработке бизнес-плана учтены требования банковского законодательства ( Законов О Центральном Банке РФ, О банках и банковской деятельности, О рынке ценных бумаг, Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и др.), а также методические рекомендации Центрального Банка РФ, опыт разработки перспективных планов развития других кредитных организаций.  [21]

При разработке бизнес-плана, необходимо четко представлять себе, в какой области лежат деловые предложения компании: в области невысокого риска с небольшой прибылью или в области рискованных капиталовложений при весьма высоких процентах прибыли. И в том, и в другом случае инвестора более всего интересует гарантия возвратности вложенного капитала, и это должно найти отражение в плане.  [22]

При разработке бизнес-плана используются методики, выбор которых для инициаторов проектов сейчас достаточно широк. Основные из них приведены в списке литературы. Имеются различные типовые иностранные методики. Среди них наибольшую известность получило Руководство по оценке эффективности инвестиций, подготовленное ЮНИДО, и его компьютерный вариант КОМФАР, Однако при большом разнообразии во всех них соблюдаются определенные принципы построения бизнес-проекта, которые в основном несущественно отличаются друг от друга.  [23]

24 Основные цели разработки бизнес-плана. [24]

В разработке бизнес-плана принимают участие все основные структурные подразделения предпринимательской фирмы, в том числе финансовый отдел или департамент. Разрабатывается он, как правило, на 3 - 5 лет, при этом показатели первого планируемого года рассчитываются с помесячной или поквартальной разбивкой.  [25]

При разработке бизнес-плана от предпринимателя требуется с учетом специфики, назначения товара выбрать и обосновать метод сервисного обслуживания производимого изделия на протяжении всего срока его эксплуатации. Отсутствие сервисного обслуживания товара серьезно затрудняет его сбыт, снижает конкурентоспособность и может осложнить получение банковского кредита.  [26]

При разработке бизнес-плана необходимо учитывать, что все виды конкурентных преимуществ делятся на две группы: преимущества низкого порядка и преимущества высокого порядка.  [27]

28 Варианты состояния эластичности спроса на товар. [28]

При разработке бизнес-плана необходимо выбрать каналы сбыта продукции.  [29]

30 Страхование рисков. [30]



Страницы:      1    2    3    4