Разработка - бизнес-план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - бизнес-план

Cтраница 3


При разработке бизнес-планов предлагаются различные уровни анализа рисков. Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с использованием специального, иногда довольно сложного математического аппарата теории вероятности, для относительно небольших проектов порой достаточно анализа риска с помощью чисто экспертных методов.  [31]

32 Веса рисков. [32]

При разработке бизнес-плана очень важно оценить риски, возникающие при реализации инвестиционного проекта. Экспертным методом были установлены следующая вероятность возникновения различных видов риска и соответственно вес каждого из них в баллах.  [33]

При разработке бизнес-плана предприятия должны быть учтены оценка риска и страхование. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано с риском, вызванным ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия. Так как вопросы, связанные с риском в деятельности предприятия, интересуют всех работников предприятия, акционеров, инвесторов, поставщиков, потребителей, то необходим анализ возможных рисков. Это могут быть вопросы сущности риска, причины риска, факторов риска, методов компенсации и снижения риска. Они подразделяются на внешние и внутренние.  [34]

При разработке бизнес-плана предприятия должны быть учтены оценка риска и страхование. Функционирование предприятия в условиях рыночной экономики неизбежно связано с риском, вызванным ошибочными решениями, принимаемыми руководством предприятия. Так как вопросы, связанные с риском в деятельности предприятия, интересуют всех работников предприятия, акционеров, инвесторов, поставщиков, потребителей, поэтому необходим анализ возможных рисков. Это могут быть вопросы сущности риска, причины риска, факторов риска, методов компенсации и снижения риска. Они подразделяются на внешние и внутренние.  [35]

При разработке бизнес-плана развития предприятия следует учитывать, что благополучие предприятия обеспечивается надежно только тогда, когда жизненные циклы различных товаров, выпускаемых им, перекрывают друг друга. Это означает, что еще до момента насыщения рынка одним товаром на рынок должен быть введен уже следующий, новый товар. Появление разрыва между циклами во времени часто ведет к потере предприятием позиций на рынке, снижению его экономических показателей и даже возможному банкротству.  [36]

Организационный план разработки бизнес-плана целесообразно рассмотреть и утвердить Правлением предприятия либо Советом директоров акционерного общества. Вопросы методического обеспечения реализации бизнес-плана и контроль за ходом его выполнения интересуют всех акционеров и работников предприятия, поскольку от успешного решения зависит и курс акций общества и уровень выплачиваемых дивидендов.  [37]

В процессе разработки бизнес-плана проводился анализ возможных рисков и предприняты усилия по их снижению.  [38]

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций, в том числе и зарубежных, необходимых для осуществления проектов ( предложений) технического перевооружения или реконструкции предприятий. В данном случае бизнес-план необходим как основной документ, подтверждающий целесообразность и эффективность инвестиций.  [39]

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.  [40]

Основными направлениями разработки бизнес-плана, а также программирования коммерческого риска являются закупки, производство, сбыт и финансы.  [41]

В рамках разработки бизнес-плана создания регионального рынка продуктов специальное внимание отводится вопросам организации самого процесса торговли данной продукцией, оценке возможности приспособления существующей торговой сети к требованиям проекта и условий создания новых торговых точек. В данном разделе рассматриваются варианты оптимального соотношения оптовой ( через постоянно действующие или периодические открытые аукционы) и розничной торговли; определяется степень необходимого участия региональной администрации в различных звеньях продовольственного рынка. С особо надежными партнерами рассматривается возможность и целесообразность создания фирменных магазинов.  [42]

Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции ( услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми - без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеет смысла.  [43]

Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимое описания продукции ( услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности фирмы и патентно-лицензионным вопросам. Затем разрабатываются разделы маркетинга и продаж с определением рынка и объемов сбыта. Эти разделы являются ключевыми - без решения вопроса сбыта продукции разработка остальных разделов не имеетсмысла.  [44]

Непосредственно начать разработку бизнес-плана необходимо с описания продукции ( услуги), уделяя особое внимание конкурентоспособности и патентно-лицензионным вопросам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4