Разработка - перспективный план - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Разработка - перспективный план - развитие

Cтраница 2


Организации НТО принимают активное участие в разработке перспективных планов развития новой техники и внедрения их в производство.  [16]

В функции совета ( комиссии) входят разработка перспективных планов развития производства и предложен по повышению его эффективности, контроль за соблюдением договоров арендными коллективами, анализ результатов их хозяйственной деятельности, рассмотрение хозрасчетных претензий и принятие решений по ним, разъяснение и пропаганда передового опыта.  [17]

18 Структура потребления этиленгликоля ( в %. [18]

В 1989 г. перед Миннефтехимпромом стояла задача разработки перспективного плана развития подотрасли, производящей этиленгликоль, на тринадцатую пятилетку и ближайшее десятилетие.  [19]

В соответствии с этими задачами дирекции участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за монтажом этих устройств, ведут надзор за соблюдением потребителями технических правил и инструкций о порядке пользования тепловой энергией и наблюдают за рациональным и экономичным использованием тепла потребителями. В ближайшие годы подобные дирекции будут организованы во всех крупных и средних городах Советского Союза.  [20]

В соответствии с этими задачами дирекции участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за.  [21]

В соответствии с этими задачами дирекции участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за монтажом этих устройств, ведут надзор за соблюдением потребителями технических правил и инструкций о порядке пользования тепловой энергией и наблюдают за рациональным и экономичным использованием тепла потребителями. В ближайшие годы подобные дирекции будут организованы во всех крупных и средних городах Советского Союза.  [22]

Внутризаводское ( заводское) планирование ], где оно выражается в разработке перспективного плана развития и годового техпромфинплана предприятия, а также квартальных планов цехов с доведением соответствующих заданий и показателей до непосредственных исполнителей.  [23]

Одновременно мы должны, как это предусмотрено в проекте Директив, приступить к разработке перспективных планов развития специализации и кооперирования предприятий в пределах крупных промышленных центров и экономических районов.  [24]

Для определения экономической целесообразности намечаемого строительства производят анализ технико-экономического обоснования строительства, составленного при разработке перспективного плана развития данной отрасли народного хозяйства и задания на проектирование. Кроме того, выполняют анализ результатов разработки проектного задания. При этом определяют эконо - MH4ecKvK) эффективность эзппоектиров2кных капитальных затрат и приемлемый уровень себестоимости продукции, после чего составляют заключение об экономической целесообразности проектируемого строительства. В случае выявления нецелесообразности данного строительства проектная организация обязана заявить о необходимости пересмотра полученного задания на проектирование.  [25]

Планировать размещение производств следует с учетом приведенных затрат на производство и транспортировку продукции, балансов производства и потребления сырья, топлива, нефтехимической продукции по экономическим районам и республикам с использованием экономико-математических методов разработки отраслевых перспективных планов развития и размещения производства.  [26]

При разработке бизнес-плана учтены требования банковского законодательства ( Законов О Центральном Банке РФ, О банках и банковской деятельности, О рынке ценных бумаг, Положения об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и др.), а также методические рекомендации Центрального Банка РФ, опыт разработки перспективных планов развития других кредитных организаций.  [27]

Функциональными подразделениями министерства являются главные функциональные управления и отделы: по науке и технике, планово-экономический, материально-технического снабжения, проектирования и капитального строительства, по ремонту предприятий и оборудования, кадров и учебных заведений, труда, заработной платы и рабочих кадров, финансовое, бухгалтерского учета и отчетности и др. Главные функциональные управления осуществляют разработку перспективных планов развития отрасли; подготавливают предложения по улучшению планирования и реализации функций и задач управления и представляют их на утверждение министру, его заместителям или на обсуждение коллегии.  [28]

Организация проектирования, а, следовательно, и управление процессом разработки проектной документации предполагают выполнение следующих работ: планирование капитальных вложений в проектные работы, управление проектными организациями ( или отделами проектирования на предприятиях) как самостоятельными хозяйственными единицами ( либо обособленными организационными подразделениями в составе предприятия), контроль за выполнением проектными организациями ряда функций, не входящих непосредственно в состав проектных работ, а именно: разработка перспективных планов развития подотрасли, проектные работы для которой являются профилирующими для данной проектной организации, разработка нормативной базы, авторский надзор.  [29]

Основные функции аппарата министерства в области перспективного планирования развития отрасли реализуются при подготовке сводного народнохозяйственного пятилетнего плана. Разработка перспективного плана развития отрасли ведется на двух функциональных уровнях: в центральном аппарате министерства и его главных функциональных управлениях и в аппарате всесоюзных промышленных объединений.  [30]



Страницы:      1    2    3    4