Разработка - перспективный план - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Разработка - перспективный план - развитие

Cтраница 3


Значительно перестроена система планирования. При разработке перспективного плана развития отрасли был реализован программно-целевой подход.  [31]

Обеспечивает постоянное повышение уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращение материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, работ ( услуг), высокое их качество, надежность и долговечность в соответствии с государственными стандартами, техническими условиями и требованиями технической эстетики, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов. Руководит разработкой перспективных планов развития предприятия, реконструкции и модернизации, мероприятий по предотвращению вредного воздействия производства на окружающую среду, бережному использованию природных ресурсов, созданию наиболее благоприятных и безопасных условий труда и повышению культуры производства. Организует разработку и выполнение планов внедрения новой техники и технологии, планов организационно-технических мероприятий, планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Обеспечивает эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования, достижение высокого уровня качества продукции в процессе ее разработки и производства. На основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта с учетом потребностей народного хозяйства организует работу по улучшению ассортимента, совершенствованию и обновлению выпускаемой продукции, выполняемых работ ( услуг), созданию принципиально новых видов продукции, техники и технологии, по проектированию и внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов, контроля и испытаний высокопроизводительного специализированного оборудования, разработке нормативов трудоемкости изделий и норм расхода материалов на их изготовление, последовательному осуществлению режима экономии. Осуществляет контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Гос-гортехнадзора, природоохранных, санитарных и других органов. Заключает с научно-исследовательскими, проектными ( конструкторскими и технологическими) организациями и высшими учебными заведениями договоры на разработку новой техники и технологии производства, проектов реконструкции предприятия, его подразделений, обновления и модернизации оборудования, комплексной механизации и автоматизации производственных процессов, автоматизированных систем управления производством, осуществляет контроль за их разработкой, организует рассмотрение и внедрение проектов технического перевооружения, разработанных сторонними организациями.  [32]

План подрядных строительно-монтажных работ разрабатывается по союзным республикам и укрупненным экономическим районам. Исходной базой разработки перспективного плана развития строительства является план капитальных вложений по нефтяной и газовой промышленности и его основные показатели, определяющие ввод в действие основных производственных фондов нефтяной и газовой промышленности, а также производственных мощностей и объектов непроизводственной сферы в целом по стране и по союзным республикам и экономическим районам.  [33]

Госстрой СССР руководит разработкой и утверждает общесоюзные нормы и технические правила строительного проектирования, сметные нормы и нормы продолжительности строительства, единые нормы и расценки на строительно-монтажные работы, прейскуранты и ценники, типовые проекты и конструкции, стандарты на материалы, изделия и инструменты. Он принимает участие в разработке перспективных планов развития строительства, важнейших комплексных научно-технических проблем, а также вопросов, связанных с развитием промышленности строительных материалов.  [34]

Как видно, вопрос о рациональном построении сети научных учреждений заслуживает того, чтобы им заниматься систематически. Начало должно быть положено разработкой перспективного плана развития и размещения сети научных учреждений в СССР. Необходимо также создать в системе Госплана СССР или Академии наук СССР орган, который систематически изучал бы вопросы организации науки. Может быть, целесообразно пойти на создание специального института организации научных исследований, как это сделано в Чехословакии. Сэкономятся большие средства, а, главное, ускорится внедрение достижений науки в производство.  [35]

Заработная плата и отчисления на социальное страхование, составляющие 8 % расходов, определяются прямым путем на основе планируемой численности работников, сложившейся средней заработной платы ( с поправкой на изменение распределения работников по районам) и утвержденных размеров отчислений от заработной платы на социальное страхование. Численность работников является планируемым показате - лем при разработке перспективных планов развития отрасли.  [36]

Основными задачами предприятий являются: бесперебойное снабжение потребителей теплом и горячей водой, планомерное развитие централизованного теплоснабжения за счет укрупнения котельных и присоединения к ним новых абонентов, снижение себестоимости тепла, повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. В соответствии с этими задачами предприятия участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за ходом строительно-монтажных работ по котельным и тепловым сетям и принимают их в эксплуатацию, разрабатывают годовые и квартальные планы организационно-технических мероприятий, имеющих целью повышение надежности и снижение себестоимости вырабатываемого тепла.  [37]

Региональные особенности включают учет климатических, территориальных и сейсмических условий, топливо-и энергообеспечения, водообеспечения, обеспечения трудовыми ресурсами. В данном разделе мы остановимся на методе оценки тех особенностей отдельных предприятий, которые приходится учитывать при разработке перспективного плана развития и размещения отрасли с применением экономико-математических методов.  [38]

Накопленный опыт позволяет сделать некоторые выводы об основных направлениях и перспективности использования экономико-математических методов и ЭВМ при разработке отраслевого перспективного плана развития и размещения отраслей химической промышленности, обобщить те вопросы в области техники моделирования, подготовки исходной информации и анализа результатов, которые в настоящее время представляются наиболее сложными.  [39]

Все внимание было сосредоточено на улучшении работы действующих предприятий, ускорении капитального строительства и вводе новых мощностей, расширении и укреплении научной и проектной базы, разработке перспективных планов развития отрасли. За пятилетку был выполнен большой объем работ по укреплению материально-технической базы. Тогда же был сделан решающий шаг в развитии ряда новых производств.  [40]

Значительно сложнее выбор пунктов размещения производства и ассортимента фосфорсодержащих удобрений. Метод переработки фосфатного сырья, ассортимент, физико-механические свойства и концентрация действующих веществ в готовых удобрениях выбираются в зависимости от химического состава фосфатного сырья. При разработке перспективных планов развития производства фосфорных и сложных удобрений в первую очередь учитываются объемы и качество дополнительных ресурсов фосфатного сырья, добыча и обогащение которых могут быть организованы в планируемом периоде на конкретных месторождениях.  [41]

Государственные комитеты и ведомства СССР являются органами управления при Совете Министров СССР и осуществляют руководство определенной деятельностью отраслей и в целом народного хозяйства в соответствии со своим назначением. Так, Госплан СССР является органом планирования народного хозяйства страны. Ему поручена разработка перспективных планов развития народного хозяйства и координация текущих планов, составляемых министерствами и Госпланами союзных республик. Госплан СССР является союзно-республиканским органом.  [42]

Важнейшими требованиями, предъявляемыми к критерию и показателям экономической эффективности, являются количественная и качественная оценки результатов производства. На их основе осуществляется выбор из множества вариантов развития производства наиболее оптимального. Особо большое значение выбор критерия имеет при разработке оптимальных отраслевых перспективных планов развития и размещения производства.  [43]

Газпрома СССР по предложению института ВНИИгаз было принято решение об обязательном включении в проекты магистральных газопроводов соответствующего раздела, в котором должны быть определены показатели неравномерности газопотребления по гэзоснабжаемому району и даны рекомендации по максимальному использованию производительности газопроводов. Определение значений показателей неравномерности газопотребления необходимо также при разработке перспективного плана развития газовой промышленности. На основании этих показателей должен быть предусмотрен перспективный объем подземных хранилищ и суммарный объем подачи газа сезонным потребителям.  [44]

Такие дирекции эксплуатируют большинство отопительных котельных и тепловых сетей в городе независимо от их ведомственной принадлежности. Основными задачами их является обеспечение бесперебойного снабжения потребителей теплой и горячей водой, снижение себестоимости производства теплоты и повышение производительности труда персонала, обслуживающего котельные и сети. В соответствии с этими задачами дирекции участвуют в разработке перспективного плана развития теплоснабжения города, утверждают технические задания на проектирование вновь строящихся и реконструируемых котельных и их тепловых сетей, осуществляют технический надзор за монтажом этих устройств, ведут надзор за соблюдением потребителями технических правил и инструкций о порядке пользования теплотой и наблюдают за рациональным и экономичным использованием теплоты потребителями. В ближайшие годы подобные дирекции будут организованы во всех крупных и средних городах Советского Союза.  [45]



Страницы:      1    2    3    4