Разработка - стратегический план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - стратегический план

Cтраница 1


Разработка Стратегического плана проводится каждые 3 - 5 лет.  [1]

Разработка стратегического плана любого уровня проходит в несколько этапов.  [2]

3 Примерная форма плана стратегических действий. [3]

Разработка слишком амбициозного стратегического плана, который требует очень большого числа различных стратегических действий и / или переоценивает ресурсы и возможности компании.  [4]

Начинать разработку стратегического плана коммерческой сделки целесообразно с юридических аспектов, в частности с оценки возможности заключения и исполнения контракта с точки зрения права: национального, международного и права страны торгового партнера.  [5]

В разработке стратегического плана используется разная информация: экономическая, демографическая, сведения о деловом окружении.  [6]

При разработке стратегического плана на этапе управленческого исследования сильных и слабых сторон строительной организации разработчики должны провести исследование по следующим направлениям: маркетинг ( предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей строительной и ремонтно-строительной продукции, оценка уровня прибыли), финансы, строительное производство ( операции), трудовые ресурсы, культура деятельности организации.  [7]

При разработке стратегических планов химической борьбы с сорняками на будущее следует помнить, что важнейшей щелью является безопасное и эффективное снижение потерь сельскохозяйственной продукции. Необходимы также все новью усилия, чтобы уменьшить любой риск, связанный с применением гербицидов, я сохранить продуктивные агроэкосистемы, совместимые с качественной окружающей средой.  [8]

Третья стадия разработки стратегического плана включает формирование стратегической концепции [ в, какой области и как мы будем работать. Этот процесс включает преобразование глобальных задач фирмы в стратегические цели. Выбор целей помогает создать рабочий климат в организации и определить, насколько хорошо были реализованы первоначальные планы.  [9]

Первым этапом разработки стратегического плана развития компании является анализ и оценка внешней деловой среды по следующим факторам: конъюнктурным, научно-техническим, общеэкономическим, социальным и политическим. Рекомендуется оценивать внешнюю среду по трем параметрам.  [10]

11 Данные об отдельных видах бизнеса. [11]

Когда при разработке стратегического плана следует проводить ПИМС-анализ.  [12]

Кроме того, обязательность разработки стратегического плана показывает, что долго - и краткосрочное планирование не противостоят друг другу. Однако иногда в ходе дискуссий складывается впечатление, что долгосрочное планирование является чем-то вроде планирования выходного дня, когда формулируются хорошие намерения, а краткосрочное планирование предназначено для практики. Подобные тезисы ведут к сохранению менеджмента на скаку: ведь краткосрочное планирование только в том случае действенно, когда оно подкреплено долгосрочным стратегическим планированием.  [13]

Метод улучшения применяется менеджментом при разработке стратегического плана деятельности предприятия. Термин улучшение означает планирование преобразований или изменений, которое приближает предприятие к стандартным условиям работы.  [14]

15 Затраты в зависимости от размера организации. [15]



Страницы:      1    2    3    4