Cтраница 1
Разработка Стратегического плана проводится каждые 3 - 5 лет. [1]
Разработка стратегического плана любого уровня проходит в несколько этапов. [2]
Примерная форма плана стратегических действий. [3] |
Разработка слишком амбициозного стратегического плана, который требует очень большого числа различных стратегических действий и / или переоценивает ресурсы и возможности компании. [4]
Начинать разработку стратегического плана коммерческой сделки целесообразно с юридических аспектов, в частности с оценки возможности заключения и исполнения контракта с точки зрения права: национального, международного и права страны торгового партнера. [5]
В разработке стратегического плана используется разная информация: экономическая, демографическая, сведения о деловом окружении. [6]
При разработке стратегического плана на этапе управленческого исследования сильных и слабых сторон строительной организации разработчики должны провести исследование по следующим направлениям: маркетинг ( предпродажное и послепродажное обслуживание покупателей строительной и ремонтно-строительной продукции, оценка уровня прибыли), финансы, строительное производство ( операции), трудовые ресурсы, культура деятельности организации. [7]
При разработке стратегических планов химической борьбы с сорняками на будущее следует помнить, что важнейшей щелью является безопасное и эффективное снижение потерь сельскохозяйственной продукции. Необходимы также все новью усилия, чтобы уменьшить любой риск, связанный с применением гербицидов, я сохранить продуктивные агроэкосистемы, совместимые с качественной окружающей средой. [8]
Третья стадия разработки стратегического плана включает формирование стратегической концепции [ в, какой области и как мы будем работать. Этот процесс включает преобразование глобальных задач фирмы в стратегические цели. Выбор целей помогает создать рабочий климат в организации и определить, насколько хорошо были реализованы первоначальные планы. [9]
Первым этапом разработки стратегического плана развития компании является анализ и оценка внешней деловой среды по следующим факторам: конъюнктурным, научно-техническим, общеэкономическим, социальным и политическим. Рекомендуется оценивать внешнюю среду по трем параметрам. [10]
Данные об отдельных видах бизнеса. [11] |
Когда при разработке стратегического плана следует проводить ПИМС-анализ. [12]
Кроме того, обязательность разработки стратегического плана показывает, что долго - и краткосрочное планирование не противостоят друг другу. Однако иногда в ходе дискуссий складывается впечатление, что долгосрочное планирование является чем-то вроде планирования выходного дня, когда формулируются хорошие намерения, а краткосрочное планирование предназначено для практики. Подобные тезисы ведут к сохранению менеджмента на скаку: ведь краткосрочное планирование только в том случае действенно, когда оно подкреплено долгосрочным стратегическим планированием. [13]
Метод улучшения применяется менеджментом при разработке стратегического плана деятельности предприятия. Термин улучшение означает планирование преобразований или изменений, которое приближает предприятие к стандартным условиям работы. [14]
Затраты в зависимости от размера организации. [15] |