Разработка - стратегический план - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - стратегический план

Cтраница 2


Эти три задачи предопределяют логическую последовательность разработки стратегического плана организации. Вначале осуществляется оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Далее формулируется миссия организации, ее стратегические цели и выбираются стратегии ее развития. Такая логика присуща также и разработке стратегического плана СХЕ.  [16]

Прежде чем более детально рассмотреть основные этапы разработки стратегического плана, необходимо сделать замечание об информации, требующейся для аналитической работы.  [17]

Какие из перечисленных ниже вопросов решаются при разработке стратегических планов и какие - при формировании годовой производственной программы.  [18]

Принципиальная возможность применения формулы (2.8) возникает при разработке стратегического плана развития предприятия проектировщиками по методике проектирования развития предприятия в очередном стратегическом цикле планирования. Для пояснения данного вопроса приведем материалы исследований, которые изложены в монографии.  [19]

При осуществлении стратегического планирования зачастую основной упор делается на разработку стратегического плана. На самом же деле важнейшей составляющей является также реализация стратегического плана.  [20]

Выделение потенциальных возможностей и угроз должно рассматриваться как очередной этап разработки стратегического плана предприятия.  [21]

Во многих организациях, несмотря на огромные временные затраты на разработку стратегических планов, согласия между членами команды руководителей в отношении стратегических задач бизнеса не существует. В документах по стратегическому планированию отражается ход обсуждения долгосрочных трендов в технологии и покупательского поведения потребителей, приводится всесторонний анализ сильных и слабых сторон соперников. Однако в них мало говорится, что поможет сотруднику в ходе его повседневной работы понять, какие виды деятельности, которыми он занимается, способствуют успешному бизнесу.  [22]

В этой главе мы более основательно рассмотрим каждую из трех задач разработки стратегического плана: формирование стратегического видения и миссии бизнеса, определение целей бизнеса и разработку стратегии достижения желаемых результатов. Мы также рассмотрим виды стратегических решений, принимаемых на каждом уровне управления, основные факторы, влияющие на выбор стратегии компании, и четыре типичных управленческих подхода к разработке стратегического плана.  [23]

Управленческая подсистема системы стратегического менеджмента состоит из следующих компонентов: стратегический маркетинг, разработка стратегических планов, оперативное управление реализацией стратегических планов фирмы. Одним из основных факторов качества планов является степень соблюдения при планировании научных подходов к менеджменту, которые были рассмотрены в пп. Если плановые показатели не будут достаточно обоснованными, то, как бы хорошо мы ни работали на последующих этапах, результат будет неудовлетворительным.  [24]

Обязанности по планированию товара-микс в значительной степени возлагаются на работников, ответственных за разработку стратегических планов компании. Используя информацию, полученную маркетинговой группой, они должны оценить, какие товарные линии следует развивать, совершенствовать, а для каких наступила пора уборки урожая и сокращения ( см. гл.  [25]

Данные такого анализа необходимы при составлении проектов технического перевооружения и реконструкции предприятия, разработке текущих и стратегических планов развития. Основные задачи в этом случае совпадают с общими задачами экономического анализа.  [26]

Целью прогнозирования управленческих решений является получение научно обоснованных вариантов тенденций развития показателей качества, элементов затрат и других показателей, используемых при разработке стратегических планов и проведении научно-исследовательских ( НИР) и опытно-конструкторских работ ( ОКР), а также в развитии всей системы менеджмента. Самым сложным в системе менеджмента является прогнозирование качества и затрат. Поэтому ниже в большей мере будет уделено внимание этим вопросам.  [27]

Анализ внешней макросреды маркетинга представляется важным не только в процессе поиска наиболее выгодных и оптимальных для бизнеса сегментов рынка, но и при разработке оперативных и стратегических планов деятельности фирмы на уже освоенных рынках.  [28]

Из вышеизложенного вытекает, что на уровне организации в целом основное внимание уделяется выработке общих целей и общих стратегий их достижения, на уровне отдельных бизнесов главным является разработка детальных стратегических планов. Тактики же детально прорабатываются на уровне рынка определенного продукта.  [29]

Управление на основе разработки принципиально новых стратегий используется, когда становятся очевидными новые тенденции развития, требующие принятия новых стилей и принципов управления, а также когда применяется выработка новых стратегических позиций, разработка стратегических планов по периодам.  [30]



Страницы:      1    2    3    4