Cтраница 1
Разработка продукта или обновление также должны рассматриваться как стратегия высокого риска. С финансовой точки зрения, поглощает значительное количество финансовых ресурсов, однако возврат может быть значительным в том случае, если продукт удался. В случае с модификацией продукта отдача может быть значительно меньше, как, впрочем, и риск, содержащийся в этом выборе. Возврат, всего скорее, будет получен в долгосрочном плане. [1]
Разработка продукта может выполняться последовательно или параллельно. При исследовательской разработке весь проект разбивается на шаги и переход к очередному шагу осуществляется только тогда, когда полностью завершен предыдущий. Очевидно, что при последовательном подходе время разработки больше, чем при параллельном, но при этом подходе меньше объем работ, так как не приходится устранять несоответствия между компонентами, разработанными на параллельно выполняемых шагах. Как правило, несоответствия неизбежны, и их устранение может свести на нет преимущества параллельного подхода. [2]
Разработка продукта включает в себя предложение новых или улучшенных продуктов существующим рынкам в виде расширения ассортимента. [3]
Разработка продукта - более широкое понятие по сравнению с НИОКР; представляет трансформацию концепции нового продукта в материальный продукт, имеющий законченный товарный вид, т.е. включает также маркетинговую разработку продукта. [4]
Разработка продукта или торговой марки, удовлетворяющих именно эти потребности и ожидания. [5]
Разработка продукта - все виды деятельности, связанные с определением продукта, необходимыми исследованиями и разработкой новой продукции, которые проводятся в установленные сроки, качественно и пределах приемлемых затрат. [6]
Разработка продукта может выполняться последовательно или параллельно. При исследовательской разработке весь проект разбивается на шаги и переход к очередному шагу осуществляется только тогда, когда полностью завершен предыдущий. Очевидно, что При последовательном подходе время разработки больше, чем при параллельном, но при этом подходе меньше объем работ, так как не приходится устранять несоответствия между компонентами, разработанными на параллельно выполняемых шагах. Как правило, несоответствия неизбежны, и их устранение может свести на нет преимущества параллельного подхода. [7]
Разработкой продуктов для САПР литейного производства занимается компания Moldflow, ее программы Part Adviser и Mold Adviser предназначены для моделирования процессов литья пластмасс. [8]
Структура маркетинговых решений в зависимости от фаз жизненного цикла продукции. [9] |
Стадия разработки продукта является подготовительной, но именно на ней закладываются основные решения по продукту и маркетингу проекта, которые обуславливают дальнейшее развитие. [10]
На этапе разработки продукта предприятию предстоит выявить, в чем состоит неудовлетворенная потребность, и создать новое изделие или услугу, способные удовлетворить нужды и запросы потребителей, с параметрами и характеристиками, совокупность которых обеспечивает удовлетворение установленных или подразумеваемых потребностей. Если речь идет о подготовке к продвижению на рынке нового региона уже имеющегося продукта ( успешно реализуемого на рынках других регионов сбыта, возможно, в течение нескольких лет), то этап разработки продукта трансформируется в этап выбора продукта. Здесь предприятию или фирме предстоит определить, какой из аналогов наиболее соответствует условиям данного региона сбыта. Потребителями продукции на данной стадии могут быть только отдельные, специально отобранные и тестируемые группы потребителей. О прибыли речи не идет. [11]
Пошаговая стратегия разработки продукта сначала для отечественного рынка, захвата этого рынка с последующим экспортом адаптированного продукта когда-нибудь в будущем, близорука: она показывает плохие результаты уже сейчас и даст еще худшие в будущем. Угроза состоит в том, что собственный отечественный рынок для кого-то другого является международным. [12]
На этапе разработки продукта предприятию предстоит выявить, в чем состоит неудовлетворенная потребность, и создать новое изделие или услугу, способные удовлетворить нужды и запросы потребителей, с параметрами и характеристиками, совокупность которых обеспечивает удовлетворение установленных или подразумеваемых потребностей. Если речь идет о подготовке к продвижению на рынке нового региона уже имеющегося продукта ( успешно реализуемого на рынках других регионов сбыта, возможно, в течение нескольких лет), то этап разработки продукта трансформируется в этап выбора продукта. Здесь предприятию или фирме предстоит определить, какой из аналогов наиболее соответствует условиям данного региона сбыта. Потребителями продукции на данной стадии могут быть только отдельные, специально отобранные и тестируемые группы потребителей. О прибыли речи не идет. [13]
Для сокращения цикла разработки продукта в одной группе соединяют конструкторов и технологов. В процессе совместной работы каждая из сторон может легче понять проблемы другой и способствовать их разрешению, сокращая общее время разработки нового продукта. Одновременное ведение проектно-конструкторских и технологических разработок было впервые осуществлено в Японии, а теперь стало использоваться и европейскими компаниями. [14]
В опытно-промышленном масштабе завершена разработка продуктов для текстильной промышленности, в том числе алкамона М-30 - мягчителя для придания-текстильным материалам шелковистого грифа, устойчивости к стирке, ниогена п - ЮООЛ-пеногасителя для легкой промышленности, антистатика ЦЛ-2 и др. Выпущена первая партия нафтоксола 7С - добавки для гальванического покрытия белой жести. Освоено производство пироватекса ЦП - препарата для огнестойкой отделки-тканей и трикотажных изделий из целлюлозы. Экономический эффект от применения 1 т этого препарата - 6 6 тыс. руб. Разработана технология получения кар-базолнна ОТ-15 - выравнивателя для процесса крашения изделий из хлопка, шерсти и полиамидных волокон. [15]