Разработка - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - продукт

Cтраница 2


Повышение качества является результатом разработки продукта и процесса. Техникой повышения качества, предполагающей улучшение как продукта, так и процесса, является метод Тагучи, базирующийся на исследованиях японского экономиста Геничи Тагучи.  [16]

На одном из этапов разработки продукта, обычно на более позднем, компания проводит проверку, моделируя в небольших масштабах полную компанию по сбыту, которая будет потом проводиться в масштабе страны или района. Ниже приводится несколько задач, которые ставятся перед подобными проверками.  [17]

Чем жестче контроль над разработкой продукта со стороны корпорации, тем труднее достигается передача полномочий компании-получателю при достижении третьего и четвертого уровней трансфера технологических возможностей. Как было сказано выше, стремление получателей технологии к освобождению от контроля со стороны корпорации часто опережает намерения руководства корпорации.  [18]

19 Международный Сетевой Инкубатор. [19]

МСП борется за сокращение циклов разработки продукта за счет расширения предпринимательских ноу-хау в области рыночных исследований, финансов, рекламы, качества, менеджмента продаж и услуг.  [20]

В зависимости от занятости управляющий разработкой продукта ответит или не ответит на это письмо.  [21]

Современный маркетинг требует большего, чем разработка хорошего продукта, приемлемой ценовой политики и доступности его для целевого сегмента рынка. Компании также должны общаться со своими реальными и потенциальными клиентами, розничными торговцами, поставщиками, другими заинтересованными лицами и потребителями.  [22]

Эта компания стремится к превосходству в разработке продуктов, обслуживании покупателей и приверженности сохранению окружающей среды.  [23]

В настоящее время ряд компаний занимается разработкой продуктов СРС.  [24]

Наконец один техник во французской лаборатории по разработке продуктов P & G изобрел уникальное решение проблемы - шарик-дозатор, названный Vizirette. Потребитель должен был наполнить средством пористый шарик-дозатор, поместить его в барабан машины поверх вещей и включить машину.  [25]

Приведенные результаты показывают необходимость концентрации усилий на разработке продукта международного уровня и ориентации на мировой рынок даже для успеха на собственном отечественном рынке.  [26]

Маркетинг должен играть важную роль уже на стадии разработки продукта. Сотрудники НИОКР и инженерных подразделений сосредоточивают внимание на функциональных аспектах, тогда как на конечный выбор потребителя могут существенно повлиять факторы, кажущиеся на первый взгляд тривиальными. Например, пена, появляющаяся при разбавлении моющей жидкости водой, не имеет функциональной ценности. Можно создать моющую жидкость, очищающую также эффективно, но не образующую пузырьков. Однако потребитель рассматривает пену как привычный показатель присутствия моющей жидкости.  [27]

Компания может сосредоточиться на своей основной деятельности - разработке продукта, продаже и обслуживании клиентов.  [28]

Основной мотивацией создания стратегических союзов является распределение затрат на разработку продуктов и рисков между участниками. Например, затраты на разработку и создание производства нового автомобиля, предназначенного для международного рынка, превышают 2 млрд. фунтов стерлингов, а разработка нового флакона для лекарств стоит более 25 млн. фунтов. Распределение этих затрат между партнерами может быть единственным решение подобных проблем для компаний среднего размера.  [29]

В результате исследований, проведенных фирмой Дженерал Электрик с целью разработки продуктов с улучшенными свойствами, было найдено, что высокой термической стабильностью обладают силфенилполисилоксановые жидкости. Они не подвергаются силоксановым перегруппировкам, характерным для большинства стандартных полиорганосилоксанов, и стабильны до температур 427 - 452 С. Имеются разновидности силфенил-полисилоксановых жидкостей, обладающие хорошими низкотемпературными свойствами и сохраняющие текучесть в широком интервале температур. При добавлении полимеров с прямой цепью олово - углерод - кремний - кислород смазочная способность хлорфенилполисилоксановых жидкостей улучшается; при этом вязкостно-температурные свойства их не изменяются и стабильность к окислению сохраняется до 260 С.  [30]



Страницы:      1    2    3    4