Разработка - продукт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - продукт

Cтраница 3


Теперь изменим условие: увеличим в 1 5 раза стоимость разработки продукта ( 7500 дол. Первая компания, как и прежде, получает 10 000 дол. А вот вторая зарабатывает всего 1250 долл. Теперь разница в доходах два к одному приводит к восьмикратному разрыву в прибыли. По мере роста соотношения затрат на производство первого экземпляра и предельных издержек возрастает и эффект масштаба.  [31]

Методы биотестирования позволяют оценить потенциальную опасность, особенно в случае разработки новых техногенных продуктов. Биотестирование стало общепринятым в системе контроля экологоопасных веществ в США и большинстве стран Европы; действуют более 40 стандартов как общетехнического назначения, так и на конкретные методы.  [32]

33 Типичный процесс разработки новых продуктов. [33]

Напротив, исследования составляют лишь часть более широкого подхода к разработке продукта, состоящего из хорошо скоординированных и взаимодействующих между собой стадий исследований, проектно-конструкторских разработок и производства.  [34]

Новый подход реализуется в стандартизации высокотехнологичной продукции: этапы исследований и разработок продукта и стандарта должны идти параллельно.  [35]

Практикуемое Coca-Cola распространение информации в мировом масштабе или координация усилий по разработке продукта в Nabisco были бы просто невозможны без использования электронных информационных потоков.  [36]

Развитие малых промышленных предприятий ( включая исследовательские и конструкторские, занятые разработкой продукта с целью его освоения в дальнейшем в промышленном производстве) связано с некоторыми особенностями. Здесь определяющими являются повышенные по сравнению с другими отраслями требования к квалификации работников, уровню менеджмента. Стартовые затраты на средства труда значительно выше. Эти обстоятельства выдвигают на первый план такие меры, как реализация на государственном уровне специализированных программ обучения персонала, финансово-кредитной и имущественной поддержки, а также создания благоприятной экономической и правовой среды.  [37]

После разработки бизнес-плана должны разрабатываться планы по направлениям деятельности: маркетинг, разработка продукта, производство, менеджмент. Цель разработки этих планов обеспечить уточнение и выполнение задач бизнес-плана в соответствующих направлениях.  [38]

Одним из важных направлений в области синтеза и использования полиэлектролитных пленкообразователей является разработка продуктов, содержащих ионогенные группы основного характера, диссоциирующие в кислой среде с образованием поликатионов. Они представляют собой довольно обширную группу пленкообразователей, в которую входит большое число полимеров и олигомеров различного типа.  [39]

Максимальное приближение времени выхода нового продукта на рынок путем сокращения продолжительности стадий разработки продукта во многих отраслях является основным фактором успешного маркетинга. Компании, использующие практику одновременного проведения различных инженерных работ, для сокращения продолжительности и улучшения качества работ применяют компьютерное проектирование, управляемое компьютером производство. Мощное программное обеспечение, например ЗО-моделирование, полностью воспроизводящее трехмерный объект на экране компьютера и рассчитывающее его массу, эффективно сокращает стадию разработки продукта.  [40]

Более, быстрый выпуск на рынок большего числа продуктов означает сокращение времени разработки продукта.  [41]

Всякий раз, когда теоретическое исследование оказывается удачным и дело только за разработкой продукта или процесса, возникает нелегкая проблема. Редко ведь случается так, что окончание одного важного проекта совпадает с началом работы над следующим, поэтому средства и работники, предназначаемые для поисковых исследований, обычно оказываются втянутыми в порождаемую этими исследованиями разработку, масштабы которой значительно возрастают. Очень хорошо, если исследователи, сделавшие первоначальное открытие, пожелают участвовать в его дальнейшей разработке - они принесут с собой ценные специальные знания и большой энтузиазм. Но, с другой стороны, хорошо укомплектованная и сработавшаяся научно-исследовательская группа имеет неоценимое значение; ради дальнейшей работы в той же научной области не следует дробить такой коллектив без серьезных на то оснований.  [42]

Привлечение денежных средств, управление, ведение бухгалтерского учета, обработка данных, разработка продуктов, общие аспекты производства, упаковка, маркетинг, изменение плана маркетинга, изготовление вспомогательных ( для продажи) средств, складирование, отправка - это задачи фирмы, а НЕ ВАШИ.  [43]

Наряду с перечисленными основными вопросами проектирования нового продукта и его позиционирования на возможных рынках маркетинговая разработка продукта решает комплекс задач, связанных с подготовкой планирования его сбыта и продвижения на рынок в течение его жизненного цикла.  [44]

К исследованиям, призванным содействовать эффективному техническому обслуживанию, приступают еще на раннем этапе разработки продукта и технологического процесса, ибо именно тогда определяются характер и качество продукта, который будет предложен потребителям.  [45]



Страницы:      1    2    3    4