Разработка - новый вид - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новый вид - продукция

Cтраница 1


Разработка новых видов продукции на предприятии производится по утвержденным долгосрочным, пятилетним и годовым планам по новой технике. Стандарт устанавливает порядок разработки, обсуждения экономической и технической целесообразности производства каждого нового изделия на технико-экономическом совете. Параллельно с разработкой и внедрением принципиально новой продукции планами внедрения новой техники предусматривается обновление выпускаемой продукции: снятие с производства устаревших изделий и замена их новыми, более совершенными конструкциями, созданными на основе последних требований, достижений науки и техники, технологий и производства. При планировании разработки таких изделий наряду с улучшением их функциональных характеристик предусматривается совершенствование характеристик качества, надежности, гарантийных сроков обслуживания, а также повышение эффективности их использования потребителем. Наряду с обеспечением высокого технического уровня к новой продукции предъявляются требования конструктивной совместимости и преемственности, высокой технологичности, позволяющей при изготовлении и контроле деталей, сборочных изделий использовать автоматическое оборудование, групповые и конвейерные методы сборки и регулировки, машинные методы контроля.  [1]

При разработке новых видов продукции явно прослеживается потребность в проведении маркетинговых исследований на предмет конкурентных возможностей данного продукта. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. При разработке конкурентной продукции необходимо ориентироваться не на абстрактный лучший аналог, а на оценку всех рыночных факторов. Базой для оценки конкурентоспособности товара должно быть исследование потребностей покупателя, требований рынка.  [2]

Развитие предполагает разработку новых видов продукции и освоение новых рынков, а кроме того, может означать развитие организационной структуры как таковой и затрагивать интересы включенных в нее людей. Развитие означает адаптацию к потребностям. Оно является ключевым моментом в любой деловой активности.  [3]

Стратегия диверсификации предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков. При этом товары могут быть новыми для всех предприятий, работающих на целевом рынке, или только для данного предприятия. Такая стратегия обеспечивает прибыль, стабильность и устойчивость фирмы в отдаленном будущем.  [4]

Компания решает начать разработку нового вида продукции, а значит, появляется необходимость приобретения нового оборудования и материалов для его производства.  [5]

Совершенствование структуры производства и разработка новых видов продукции осуществляются на основе повышения технического уровня производства красителей. Введенное в 1981 г. на Ивано-Франковском - заводе тонкого органического синтеза производство активных впнилсульфоновых красителей предусмотрено по бессточной технологии на базе нового отечественного оборудования. Производственный процесс и методы, контроля автоматизированы, внедрена механизация.  [6]

Какие направления следует активизировать за счет разработки новых видов продукции, основываясь на текущих знаниях, имеющихся ТОП-характеристиках и компетенциях.  [7]

8 Предпочтения потребителей А ( а и Б ( б. [8]

Теория потребительского выбора широко используется фирмами при разработке новых видов продукции, совершенствовании уже производимых. Для принятия решения об улучшении выпускаемых изделий надо учитывать не только необходимые для этого дополнительные затраты, но и потребительские предпочтения. Какое из свойств товара является более значимым для потенциальных покупателей. На что следует обратить особое внимание.  [9]

10 Предпочтения потребителей А ( а и 6 ( б. [10]

Теория потребительского выбора широко используется фирмами при разработке новых видов продукции, совершенствовании уже производимых. Для принятия решения об улучшении выпускаемых изделий надо учитывать не только необходимые для этого дополнительные затраты, но и потребительские предпочтения. Какое из свойств товара является более значимым для потенциальных покупателей. На что следует обратить особое внимание.  [11]

Рассмотрим работу генерального менеджера электронного бизнеса, где оперативная разработка новых видов продукции определяется маркетинговой функцией. Более крупная корпорация, которой принадлежит эта бизнес-единица, ввела систему контроля, оценивающую эффективность работы производственных предприятий в показателях валовой маржи. Неудивительно, что менеджеры предприятия с опаской относились к пробным запускам новой продукции на своих заводах, поскольку это приводит к вмешательству в их длительные производственные циклы и сокращает валовую маржу. Очень часто виды бизнеса, наиболее творчески подходящие к изменению своих организаций для эффективной реализации стратегий, располагаются далеко от корпоративных штаб-квартир.  [12]

Основная идея изделия возникает в недрах группы по разработке новых видов продукции. Замысел разрабатывается здесь до уровня эскизного проекта, позволяющего оценить стоимость продукта и потенциальный спрос на него.  [13]

В то же время подразделениям маркетинга, анализа, разработок новых видов продукции следует иметь горизонтальные организационные структуры.  [14]

Известно, что японские компании завоевывают мировой рынок через разработку новых видов продукции. Так, компания Сейко первой разработала часы на жидких кристаллах и в результате этого захватила крупнейшую часть мирового рынка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4