Разработка - новый вид - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - новый вид - продукция

Cтраница 3


Выбор адекватных нефинансовых показателей результатов деятельности той или иной организации в конкретных обстоятельствах не всегда очевиден, да и значимость отдельных нефинансовых параметров организаций различных сфер деятельности может варьироваться. Например, разработка новых видов продукции для фирмы, работающей в сфере высоких технологий, в частности по производству программных продуктов, гораздо важнее, чем обучение персонала, которое жизненно необходимо для фирмы, оказывающей юридические услуги.  [31]

Стратегия инновации предусматривает ориентацию фирмы на производство продукции, требующей самой передовой, новейшей технологии. Стратегия, направленная на разработку новых видов продукции, - одйа из важнейших областей принятия решений в японских компаниях. Разработка новой продукции дает возможность компании повышать свою конкурентоспособность благодаря выпуску изделий, отличающихся по назначению и использованию от ранее производившихся.  [32]

Наиболее высокой оперативностью он отличается в условиях автоматизации. Если же управление касается стадии разработки новых видов продукции, то затраты времени исчисляются годами, и оперативность управления в этом случае наименьшая.  [33]

Программно-целевое управление используется предприятием при возникновении ситуаций, не имеющих аналогов в прошлом и выпадающих из традиционного режима функционирования. Это могут быть аварийные ситуации, разработка новых видов продукции, преодоление кризиса, выход на новые рынки сбыта. Программно-целевое управление реализуется в рамках основной системы управления. При этом выделяется специальный набор мероприятий, составляющих единый целевой комплекс, строится особая временная подчиненность подразделений и отдельных сотрудников.  [34]

35 Региональная организационная структура. [35]

Различные типы дивизиональной структуры имеют одни и те же преимущества и недостатки потому, что имеют одну и ту же цель - обеспечить более эффективную реакцию организации на тот или иной фактор окружающей среды. Продуктовая структура позволяет легко справляться с разработкой новых видов продукции, исходя из соображений конкуренции, совершенствования технологии или удовлетворения потребностей покупателей. Региональная структура позволяет организации более эффективно учитывать местное законодательство, социально-экономическую систему и рынки по мере географического расширения ее рыночных зон. Что касается структуры, ориентированной на потребителя, она дает организации возможность наиболее эффективно учитывать запросы тех потребителей, от которых она более всего зависит. Таким образом, выбор дивизиональной структуры должен быть основан на том, какой из этих факторов наиболее важен с точки зрения обеспечения реализации стратегических планов организации и достижения ее целей.  [36]

В организации маркетинговой деятельности в фирме особое внимание уделяется научно-техническим разработкам, ибо повышение эффективности производства и достижение высокого уровня качества продукции невозможно без настойчивого, целенаправленного внедрения нововведений. Такая работа должна осуществляться уже на стадии разработки новых видов продукции. Ее необходимо оценивать с позиции требований потребителя, которым она должна соответствовать. Именно потребитель задает цели разработчикам и изготовителям продукции, ориентированные на наиболее полное удовлетворение потребностей в продукции, работах и услугах производственно-технического назначения и запросах населения в товарах личного потребления и услугах бытового назначения. Такая деятельность фирм отвечает целям маркетинга в отношении новизны, технического уровня, надежности и в целом качества продукции. Вместе с тем учитываются и конечные результаты хозяйственной деятельности фирмы - получение прибыли. Иначе говоря, на предприятиях маркетинг увязывается непосредственным образом с планированием.  [37]

Все поступающие на завод исходные продукты также подвергают контролю. На заводах-наполнителях имеются научно-исследовательские лаборатории, задачей которых является разработка новых видов продукции и подбор материалов для упаковки новых составов.  [38]

Стратегия развития направлена на реализацию целей обеспечения устойчивых темпов развития и функционирования фирмы как в целом, так и ее филиалов и дочерних компаний. Стратегию развития филиалов и дочерних компаний по следующим ключевым направлениям определяет материнская компания: разработка новых видов продукции, расширение вертикальной интеграции, повышение конкурентоспособности компании; увеличение экспорта; создание смешанных предприятий за рубежом; расширение зарубежных капиталовложений.  [39]

Предполагая, что а) появление этих новых продуктов связано главным образом с расходами на научные исследования и разработки в период 1962 - 1965 гг., составляющие примерно 40 млрд. долл. Макгроу-Хилл), можно использовать в качестве доли всех расходов на научные исследования и разработки, выделенной на разработку новых видов продукции, мы получаем, что на научные исследования и разработки, имеющие целью создание новых видов продукции, затрачивается в среднем 4 5 млрд. долл.  [40]

Если фирма не будет иметь четкого представления о своих задачах, о том, какие цели ею преследуются, предприятием какого вида она стремится стать, то и невозможна разработка стратегии на долговременную перспективу. В ряде исследований западных экономистов выделяются, как правило, четыре основных направления в рамках стратегии дальнейшего развития предприятия ( компании, фирмы): дальнейшее продвижение на рынок - увеличение продажи выпускаемой продукции на уже существующих для него рынках; разработка новых видов продукции - разработка, производство и продажа новых товаров на уже существующих для предприятия рынках; расширение рынков сбыта - продажа выпускаемых фирмой товаров на новых рынках; и диверсификация производственно-сбытовой деятельности - разработка и производство новых товаров с последующей их продажей на новых рынках. Насколько эти направления будут перенесены в производственные планы предприятия, зависит прежде всего от поставленных перед ним задач и его ресурсов, состояния внешней среды, тенденций изменения самих направлений в будущем. Так, например, если фирма ставит перед собой задачу дальнейшего роста, а выпускаемая ею продукция хорошо себя зарекомендовала среди потребителей и пользуется достаточно гибким спросом, то она может выбрать для себя дальнейшее продвижение на рынок в качестве стратегии и снижения цены в качестве тактики.  [41]

Компания Сейко первой разработала часы на жидких кристаллах и в результате этого захватила крупнейшую часть мирового рынка. Разработка новых видов продукции помогает компании повышать свою конкурентоспособность благодаря выпуску не только усовершенствованных продуктов, но и изделий, отличающихся по назначению и использованию от ранее производившихся. Это позволяет компании вдобавок номерно загружать свои производственные мощности.  [42]

МОРАЛЬНЫЙ ИЗНОС ОСНОВНЫХ ФОНДОВ - утрата первоначальных эксплуатационных свойств основных фондов в результате научно-технического прогресса, когда разрабатываются новые технические и технологические решения, создаются новые машины, используются новые материалы, новые технологические режимы. В результате становится невыгодным использовать установленное оборудование по затратам труда, денежных средств и других ресурсов и приходится заменять оборудование, еще не выработавшее своего ресурса. Моральный износ может наступить и при разработке новых видов продукции ( научно-технический прогресс в смежной области), переход на производство которой требует смены или переделки оборудования.  [43]

Основная экспериментальная работа в ЦЗЛ возлагается на отдел технологических разработок и синтеза. Ввиду разнообразия задач этого отдела в его составе имеются специализированные лаборатории и грушш. Другим важным подразделением служит лаборатория или группа разработок новых видов продукции. В отличие от научно-исследовательских институтов в ЦЗЛ эта лаборатория имеет меньший объем работы, чем технологическая.  [44]

В фирме имеются производственные и исследовательские подразделения. Первые занимаются сборкой компьютеров, вторые - разработкой новых видов продукции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4