Cтраница 1
Разработка государственных стандартов на статистические методы управления качеством основана на современной теории, проверенной практическим опытом. При этом широко используются научные труды, содержащие результаты исследований по объектам стандартизации, а также лучшие международные и зарубежные стандарты. [1]
Разработку государственных стандартов, как правило, проводят на основе глубоких научных исследований новейших достижений науки и техники в СССР и за рубежом. К этой работе широко привлекают ученых, специалистов различных отраслей народного хозяйства, работников служб охраны труда и их органов. [2]
Разработку государственных стандартов РФ осуществляют, как правило, технические комитеты ( ТК) по стандартизации в соответствии с заданиями планов государственной стандартизации РФ, программ ( планов) работ технических комитетов и договоров на разработку стандартов. Технические комитеты создаются на базе предприятий ( организаций), специализирующихся по определенным видам продукции и технологий или видам деятельности и обладающих в данной области наиболее высоким научно-техническим потенциалом. При разработке стандартов руководствуются действующим законодательством РФ, государственными стандартами Государственной системы стандартизации ( ГСС) РФ и другими нормативными документами по стандартизации, а также учитываются документы международных и региональных организаций по стандартизации. [3]
Разработку государственных стандартов Российской Федерации осуществляют, как правило, технические комитеты по стандартизации в соответствии с заданными планами государственной стандартизации Российской Федерации, программами ( планами) работ технических комитетов и договорами на разработку стандартов. При разработке стандартов следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, государственными стандартами и другими нормативными документами по стандартизации, а также учитывать документы международных и региональных организаций по стандартизации. [4]
Целью разработки государственных стандартов с перспективными требованиями на группы однородной продукции является создание нормативно-технической базы государственного управления разработкой и выпуском отечественной продукции, соответствующей высшему мировому уровню, экономически обоснованным требованиям отраслям экономики и населения страны, потребностям обороны и экспорта. [5]
Неподвижное соединение ступов рифленой поверхности, накатанного им отверстием мало - Пример такого неподвижного соединения показан на. [6] |
Ко времени разработки государственного стандарта на допуски и посадки ( ГОСТ 3047 - 54) для цилиндрических соединений в различных отраслях приборостроения, например, таких как часовое производство, производство оптико-механических, авиационных и других приборов, был накоплен большой опыт по внедрению взаимозаменяемости. [7]
Единой методики разработки государственных стандартов и нормалей на основе рядов предпочтительных чисел пока еще не создано, поэтому для большей ориентации в данном вопросе полезно ознакомление с некоторыми работами, проделанными по линии машиностроения. [8]
В СССР разработкой государственных стандартов на методы испытаний ведает Комитет стандартов СССР организующий работу многочисленных отраслевых институтов. Ведомственные нормали выпускаются соответствующими министерствами. [9]
Рассмотрим содержание этапов разработки государственного стандарта. [10]
В настоящее время заканчивается разработка нового единого государственного стандарта на единицы физических величин. [11]
Эти требования учитываются при разработке государственных стандартов и технических условий в части воздействия климатических факторов внешней среды для группы изделий, а при отсутствии групповых документов - для отдельных видов оборудования и изделий. [12]
Стандартизация инструментов не ограничивается разработкой государственных стандартов. Кроме них разрабатываются и утверждаются технические условия, нормали, единые рабочие чертежи, по которым инструменты изготовляются на заводах. [13]
Параллельно проводилась в плановом порядке разработка государственных стандартов на типы и основные параметры машин и оборудования, содержание которых в принципе не отличалось от содержания упомянутых типажей. Эти две аналогичные работы практически разъединяли лишь разные взгляды отдельных руководителей промышленности на задачи и цели стандартизации. [14]
После согласования техническое задание на разработку государственного стандарта утверждают министерства ( ведомства) СССР или их управления, техническое задание для отраслевых стандартов - соответствующие управления министерств или головные ( базовые) организации по стандартизации в области безопасности труда, республиканских стандартов - союзно-республиканские и республиканские министерства ( ведомства) союзных республик или главные управления этих министерств. Техническое задание на разработку стандарта предприятия по безопасности труда утверждает руководство предприятия. [15]