Разработка - государственный стандарт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Разработка - государственный стандарт

Cтраница 3


Решение задачи доведения всех стандартов на продукцию до мирового уровня в условиях полного хозрасчета и самофинансирования предприятий требует чтобы Госстандарт СССР стал заказчиком разработки государственных стандартов и осуществлял единую техническую политику в условиях децентрализации планирования и финансирования научно-исследовательских работ.  [31]

Участие в работах по международной стандартизации дает возможность министерствам и ведомствам повысить нэучно-техн и-1 ческии уровень и качество продукции, научно-технический уровень проектирования и технологии путем использования новейших зарубежных достижений в различных областях науки и техники, повысить конкурентоспособность советской продукции на внешних рынках, разрабатывать отечественную нормативно-техническую документацию с учетом международного опыта, сокращать сроки разработки государственных стандартов.  [32]

Госстандартом СССР реализуется программа работ по методическому обеспечению перехода на разработку перспективных стандартов на группы однородной продукции. Предусматривается разработка государственных стандартов на перспективные типажи и системы машин и оборудования, на унифицированные детали и сборочные изделия машиностроения, утверждены графики разработки указанных стандартов. Учитывая новизну вопроса, разработка государственных стандартов вида общих технических требований на группы однородной продукции планируется по основным этапам; особо выделены этапы проведения НИР по определению перспектив развития групп однородной продукции.  [33]

Все другие варианты использования МС с разной степенью заимствования норм и положений международных документов следует квалифицировать как использование МС в качестве источников исходной информации, тем более ГОСТ Р 1.2 ГСС РФ. Порядок разработки государственных стандартов обязывает разработчиков учитывать международные, региональные стандарты и прогрессивные стандарты других стран.  [34]

Постановлением Госстандарта России от 2 сентября 2003 г. № 100 определено, что до введения в действие основополагающих стандартов национальной системы стандартизации Российской Федерации разработку, оформление, изложение, утверждение, учет, официальное опубликование национальных стандартов Российской Федерации, внесение в них изменений и отмену следует осуществлять в соответствии с требованиями ГОСТ Р 1.2 - 92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов, ГОСТ Р 1.5 - 92 Государственная система стандартизации Российской Федерации.  [35]

В важнейших отраслях народного хозяйства имеются базовые организации по стандартизации. К разработке государственных стандартов привлекаются специалисты, труд которых оплачивается из средств Управления по стандартизации. Разработка стандартов ведется по единым государственным планам, утверждаемым Правительством. Предложения о включении отдельных тем в план вносятся заинтересованными министерствами и другими организациями. Все предложения рассматриваются экспертными комиссиями. Если предварительный проект стандарта одобряется экспертной комиссией и затем отраслевой секцией Управления по стандартизации, он публикуется в печати с целью общественного обсуждения, и кроме того, рассылается на отзыв заинтересованным организациям. Полученные отзывы изучаются экспертной комиссией и учитываются при разработке окончательного проекта стандарта. Стандарты утверждаются председателем Управления; при этом указываются сроки их введения. Около 90 % стандартов обязательны к применению, а 10 % относятся к числу рекомендуемых.  [36]

Работы по стандартизации в области охраны почв, ландшафтов и рационального использования земель начаты в 1974 г. Предложения Госстандарта по разработке комплекса стандартов были представлены в Государственный комитет СССР по науке и технике и одобрены им. Комплекс предусматривает разработку государственных стандартов, а также организационно-методических документов, устанавливающих основные положения стандартизации в области охраны почв, ландшафтов: и рационального использования земель. Эти документы позволяют выявить особенности структуры и использования природных объектов, а также факторы, влияющие на их состояние и свойства. Таким образом, будет учтена специфика стандартизации в каждом из указанных направлений.  [37]

В заключение необходимо отметить, что Программа затрагивает многие вопросы, связанные с дальнейшим развитием и совершенствованием Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В частности предусматривается разработка государственных стандартов, нормативно-правовых, организационных и методических документов, регламентирующих ее функционирование, а также совершенствование средств информационного и программно-математического обеспечения управления этой системой и подготовки специалистов для обслуживания системы.  [38]

Сложившийся порядок составления, утверждения и пересмотра ТУ дает возможность более оперативно, чем с помощью стандартов, устанавливать требуемый уровень показателей качества. В среднем на разработку государственного стандарта, который, как правило, должен быть технически совершенен и превышать уровень прежнего стандарта, требуется полтора-два года, затем происходит длительная процедура его проверки, научно-технической, терминологической и правовой экспертиз, согласования и утверждения.  [39]

Основными объектами охраны природы от загрязнения на предприятиях являются: атмосферный воздух, водоемы, земля. Охрана эта основывается на разработке государственных стандартов качества всех перечисленных сред и их строгом соблюдении в соответствии с существующим законодательством в данной области.  [40]

На всех этапах работы по стандартизации в области безопасности труда в ней принимают активное участие профсоюзные органы. ВЦСПС совместно с Госстандартом утверждает перспективные планы разработки государственных стандартов, а ЦК профсоюзов совместно с министерствами и ведомствами утверждают планы разработки отраслевых стандартов ССБТ. Профсоюзные организации предприятий согласовывают те разделы планов стандартизации, в которые включены стандарты предприятий по безопасности труда.  [41]

Поэтому объекты стандартизации следует разграничить на стабильные для всех поколений ЭВМ и стабильные для одного поколения ЭВМ. На объекты стандартизации, стабильные для всех поколений ЭВМ, необходима разработка государственных стандартов.  [42]

Норма расхода энергии всегда имеет точный адрес, норматив расхода или потерь энергии может иметь, а может и не иметь такого адреса. Нормативы предельного расхода ТЭР предназначаются для оценки энергоэкономичности и прогрессивности использования ТЭР в планируемых для производства изделий машиностроения, а также при разработке государственных стандартов на эти изделия. Нормативы и нормативные характеристики энергоемкого оборудования и технологических процессов могут быть использованы для анализа эффективности энергопотребления. Они должны устанавливаться на основании данных шодов-изготовителей, в результате испытаний при вводе в работу нового даергопотребляющего оборудования, а также периодически в процессе его жсплуатации.  [43]

Основными задачами УМО являются: координация деятельности педагогической общественности вузов и специалистов научно-исследовательских учреждений, формирование перспективных планов, подготовка учебников и учебных пособий, разработка Государственных стандартов в соответствии с Законом об образовании, обеспечение интеграции высшей школы в мировое академическое сообщество.  [44]

45 Климатические исполнения изделий, предназначенных для эксплуатации на суше, реках и озерах. [45]



Страницы:      1    2    3    4