Cтраница 2
Изложенные здесь положения внедрены при разработке государственных стандартов на методы и средства поверки рабочих образцов шероховатости поверхности, щуповых профилографов и профиломет-ров, а также ряда других приборов. [16]
Иные формы обеспечения информацией предприятий требуются при разработке отраслевых и государственных стандартов, планируемых ежегодными планами работ по стандартизации в министерствах, ведомствах и ( или) разрабатываемых в процессе проведения НИР и ОКР по созданию различных видов изделий. [17]
С 1973 г. в соответствии с координационным планом разработки государственных стандартов, утвержденным Госстандартом СССР и ВЦСПС, ведется работа по разработке системы стандартов безопасности ( ССБТ) - комплекса взаимосвязанных нормативных документов, направленных на обеспечение безопасности труда работающих в народном хозяйстве СССР. [18]
В нашей стране проводится систематическая работа в области разработки государственных стандартов, определяющих требования к безопасности труда при выполнении различных работ. [19]
Сложность проблемы повышения качества весодозировочной техники обуславливает необходимость разработки перспективных государственных стандартов и другой нормативно-технической документации ( РТМ, ОСТ), устанавливающих высокие, теоретически обоснованные технические и метрологические показатели с целью выпуска приборов, соответствующих современному техническому уровню. [20]
Важным вкладом в дело планового развития центробежных химических насосов явилась разработка государственного стандарта ГОСТ 10168 - 68 Насосы центробежные для химических производств. [21]
Создание ЕСТПП ведется по двум основным направлениям: первое, это разработка государственных стандартов и методических материалов и второе - их внедрение в промышленность с целью разработки отраслевых стандартов и методических материалов, а также стандартов предприятий. [22]
Важной мерой, направленной на повышение технического уровня продукции, является разработка государственных стандартов общих технических требований с перспективными показателями на группы однородной продукции, на основе которых должны разрабатываться новые поколения машин, оборудования, приборов. На 1 июля 1988 г. утверждено 390 таких стандартов. [23]
Положения стандарта применяют организации, учреждения, предприятия, коллективы и отдельные лица, участвующие в разработке государственных стандартов по проблеме обеспечения безопасности населения, объектов народного хозяйства и окружающей природной среды в ЧС; технические комитеты по стандартизации; министерства ( ведомства) и другие органы управления, осуществляющие планирование, организацию и проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС. [24]
Необходимость более точного определения малых количеств железа в двууглекислом натрии и хлористом кальции возникла в связи с разработкой Государственных стандартов СССР на эти продукты. [25]
Функции головной организации, выступающей в качестве основного соисполнителя и руководство по проведению работ, связанных с разработкой государственных стандартов ЕСТД были возложены на Всесоюзный научно-исследовательский институт по нормализации в машиностроении ( ВНИИНМАШ) Госстандарта СССР. [26]
Поскольку оба ГОСТ базируются на одних и тех же предпочтительных числах, то их следует максимально использовать при разработке Государственных стандартов и нормалей, а также ведомственной технической документации для всех отраслей народного хозяйства, положив эти стандарты в основу выбора числовых величин. [27]
Проведенный анализ показывает, что экологическая паспортизация вышла за рамки ГОСТ 17.0.0.04 90 и обусловливает практическую потребность в разработке государственных стандартов экологических паспортов на другие народнохозяйственные объекты. [28]
Важное значение для повышения качества и эффективности средств защиты рук рабочих имеет совершенствование нормативно-технической документации ( НТД) и разработка государственных стандартов на номенклатуру показателей качества средств защиты рук и материалов для их изготовления. В системе стандартов безопасности труда ( ССБТ) действуют свыше 100 государственных стандартов на средства защиты работающих на производстве. Технические требования к средствам защиты рук, их классификация и типы изложены более чем в 10 стандартах. [29]
Проведенный анализ показывает, что экологическая паспортизация вышла за рамки ГОСТ 17.0.0.04 - 90 и обусловливает практическую потребность в разработке государственных стандартов экологических паспортов на другие народнохозяйственные объекты. [30]